Истории из жизни животных. Медведь в курятнике

На днях на даче прислушался к радиоприемнику, по которому шла передача, о которой говорят, что она обо всем и ни о чем. И вот диктор сообщил, что в Сибири наступил брачный период у бурых медведей, так называемый гон. А в период гона у символа "Единой России" сносит голову начисто, т.е. голова то у них остается на месте, но что в ней начинает твориться даже опытным зоологам-медвежатникам неведомо. В это время медведи начинают творить такое, что потом им самим бывает возможно стыдно вспоминать, если конечно и медведей есть память. Причем необязательно при этом идет речь о сексуальной жизни животных или поедании незадачливых грибников, собирателей ягод и других друзей леса.

Об одно таком эксцессе в радиопередаче говорилось.

Как-то в выходные одна из жительниц сибирского города, возможно это был Томск или Иркутск (уже не помню), решила проведать свою дачу. И случилось это как раз в разгар гона. Прибыв на свою загородную недвижимость она обнаружила на ней некоторый беспорядок. Некоторые предметы садово-огородного реквизита оказались в несвойственных им местах, ведра опрокинуты, дверь в курятнике приоткрыта и из него доносится некий шум и кудахтанье обеспокоенных кур. Решив, что ее владения стали объектом посещения бомжей отважная дачница, вооружившись вилами, направилась курятнику. Но что она там увидела, ввергло ее в изумление. Рядом с дверью сидел огромный бурый мишка в окружении обеспокоенных кур. Он находился в благодушном состоянии, очевидно, после удачного свидания со своей подругой и наблюдал за суетящейся домашней птицей.

Периодически, когда пернатые успокаивались, он хлопал лапой по земле и издавал негромкий рык, после которого куры начинали метаться по замкнутому пространству курятника, а медведь с интересом и некоторым даже умилением смотрел за их хаотическими передвижениями.

Когда один из великих драматург сказал, якобы, что наша жизнь театр, а мы все в нем актеры, которым богом розданы несвойственные им роли. Вот такой театр наш косолапый и создал из грязного полуразволившегося курятника с курями-артистками. Это был настоящий театр одного зрителя, в котором драматургом, режиссером-постановщиком и зрителем в одном лице, виноват в одной морде был символ одной из парламентских партий России.

Однако понятно долго продолжаться эта идиллия не могла. Как только хозяйка дачи вышла из ступора он бросилась за помощью. Вернулась она с опытными лесниками-охотоведами, которые прервали этот спектакль, и под крики русского мата, кудахтанье наседок, кукарекание петуха, восстановленного в правах куриного лидера, и стрельбу из ружей медведь был изгнан из курятника и обращен в бегство.

Но даже после того как зверь покинул пределы территории садового кооператива, он еще долго сидел на близлежащей возвышенности и наблюдал за передвижениями его обитателей, с горечью вспоминая о своем коротком театральном триумфе. Также будут, наверно, вспоминать депутаты парламентской партии, символом которой он есть, после очередных выборов. В случае если они окажутся за бортом Ноевого ковчега, называемого Государственной думой.

Вот такая история.