Второй смысловой ряд в разводе Путина.

На модерации Отложенный

Аналитическая записка

Об иносказательности развода Путиных

Те, кто проходил через развод, знают, что задолго до развода взаимоотношения супругов обретают такой характер, что им не хочется быть вместе, тем более — не хочется отдыхать вместе, т.е. не хочется вместе проводить свободное время, восстанавливая силы или размышляя о чём-то. Соответственно совместное появление супругов Путиных на балете «Эсмеральда» кажется противоестественным по отношению к психологии предразводного периода.

Если совместное появление на «Эсмеральде» проистекало из желания показать себя на публике в качестве устойчивой супружеской пары, то ответ на вопрос журналистки в том смысле, что «нам осталось только юридически оформить развод» — противоречит этой цели. При этом Владимир Владимирович и Людмила Александровна не выглядели так, что ответ на вопрос журналистки был дан в стиле «экспромта».

Если же посмотреть на ситуацию со стороны журналистики, то вопрос о личных взаимоотношениях — нарушение норм этики даже при условии, что глава государства — фигура публичная по статусу.

 

Т.е. если не затрагивать иносказательность сюжетов «Эсмеральды» и «Лебединого озера», 3D-трансляция которого проводилась в тот же день, когда Путины смотрели балет «Эсмеральда», всё производит впечатление срежиссированности, как со стороны Путиных, так и со стороны журналистики. Иначе говоря, это производит впечатление иносказательного послания, смысл которого вовсе не в том, что Путины намерены юридически расторгнуть брак.

И это обстоятельство заставляет вспомнить давно прошедший и всеми забытый день — 27 ноября 2001 г. В тот день российское ТВ внезапно ломает программу вещания и показывает 7-минутный фильм, в котором тогдашний Генеральный прокурор РФ В.Устинов проводит обзорную экскурсию, показывая отдельные из множества разрушений на поднятой к тому времени АПЛ “Курск”, которая находилась в плавучем доке в Росляково.

Этот фильм удивил тем, что он был показан после того, как официально было заявлено: разрушения на АПЛ “Курск” не будут никому показаны, кроме экспертов и следственной группы, а также прочих должностных лиц, имеющих то или иное отношение к расследованию катастрофы.

Это соотношение «официальные заявления о сохранении в тайне разрушений — и фильм, показанный вне программы телевещания» может быть интерпретировано как вполне целесообразное только в том случае, если после гибели «Курска» Запад принял на себя перед Россией некие обязательства в обмен на гарантию публичного неразглашения истинных причин гибели «Курска». Если эти обязательства не были выполнены, то появление вне программы вещания 27 ноября 2001 г. фильма о разрушениях на «Курске» может быть интерпретировано только в качестве намёка Западу примерно такого содержания: если вы не выполните взятых на себя обязательств, то следующий фильм о повреждениях «Курска» и их происхождении будут комментировать не юристы, а люди, компетентные в области военного кораблестроения и морского оружия.

 

И на этот раз иносказательность публичного заявления Путиных о предстоящем юридическом оформлении развода напоминает о неких обязательствах, которые Запад снова нарушает. Так, в воскресных выпусках новостей, подводивших итоги недели с 03 по 09 июня 2013 г. наряду с сюжетом о «посещении Путиными “Эсмеральды”» (с 51-й минуты в «Воскресном времени»: http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_126836&feature=iv&src_vid=s40tR9ysVbg&v=IlcDeW2DXQE) возник сюжет о том, что Западу (англо-саксонской его части) свойственны двойные стандарты («Вести недели», с 27 минуты http://www.youtube.com/watch?v=s40tR9ysVbg), и что Запад признаёт за собой право давать заведомо ложные обещания и не исполнять обещанного в отношении отсталых государств, «застрявших в XIX веке».

Если бы заявление четы Путиных о предстоящем разводе не было бы спектаклем, несущим скрытый смысл не для публики, то им достаточно было посетить ЗАГС, оформить развод, а потом дать команду службе протокола президента сделать официальное заявление, не устраивая из этого события шоу, привязанное к двум балетам с иносказательными сюжетами.

Поэтому с нашей точки зрения развод первого лица даже не государства-нации, а целого государства-цивилизации имеет бытовую и политическую подоплёку, которая в свою очередь связана с определённой символикой, хорошо просматриваемой через либретто балета «Эсмеральда» http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/568/

Но при этом следует иметь ввиду ряд обстоятельств, сопутствующих этому событию.

За неделю до информации о «разводе» по всем каналам ТВ было объявлено, что 06 июня 2013 года постановка балета «Лебединое озеро» в Санкт-Петербургском Мариинском театре оперы и балета будет транслироваться на 50 стран мира в 21.30 московского времени. И трансляция действительно шла в указный день в 10 000 кинотеатрах мира. В России она велась только на Санкт-Петербург, Москву и Ростов-на-Дону. В это же время в Кремлёвском дворце съездов шла постановка балета «Эсмеральда». Чтобы понять, что всё это значит, надо хорошо знать либретто «Лебединого озера» и «Эсмеральды»: по сути — это две матрицы или два проекта, судя по их символике, противостоящих друг другу.

«Лебединое озеро»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебединое_озеро.

Все, кто не забыл дни карикатурного путча в августе 1991 года, должны помнить, что он сопровождался фрагментами балета «Лебединое озеро». Судя по символике этого балета, неведомый некто оповещал кого-то, кто разбирается в символике, что идеалы перестройки ложные и рано или поздно наступит разочарование в них. Пердпосылки к такому выводу можно найти в сюжете «Лебединого озера»:

«В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей принц находит Одетту, королеву лебедей с короной на голове. Покоренный её красотой и потрясенный её рассказом о преследованиях злым хозяином озера Ротбартом (нем. Von Rothbart), Зигфрид клянется Одетте в вечной любви. На балу в замке, по велению матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Однако принц безучастен, пока не появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и оказывает предпочтение. Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и молит Одетту о прощении, но не получает его. Срывая с головы Одетты корону, Зигфрид бросает вызов Ротбарту, олицетворяющему в балете образ фатума (хозяина озера)(корона спасала Одетту от преследования). Принц надеется, что девушка-Лебедь уйдет с ним в мир людей».

Если рассматривать противостояние двух матриц — «Лебединого озера» и «Эсмеральды», то символика «Эсмеральды» показывает как различные кланы (их символы: бандиты — главарь шайки — Клопен, буржуазные либералы — легкомысленный поэт Пьер Гренгуар, РПЦ — Клод Фролло и его опора — урод Квазимодо, силовики — капитан Феб) ведут борьбу за любовь народа (символ которого в данном балете — Эсмеральда).

Прочитав множество комментариев в интернете приходим к выводу, что символизм этого события, скорее всего — положительный.

Почему?

1. О разводе объявлено в Кремле во время антракта балета «Эсмеральда. Внешне для толпы развод — дело чисто семейное. Но в политическом смысле есть только один клан с таким именем — Ельцинская «семья», т.е. это не столько семья Ельцина, сколько все те, кто продвигал его во власть, ибо сам он был марионеткой в руках этого клана.

2. Развод всегда освобождение от неких обязательств, в том числе и добровольных. Давно известно, что у Путина существовали перед "Семьей" некие обязательства, взятые им на себя вместе с властью. Видимо пришел срок окончания этих обязательств и наступает развязка.

3. Более всего об этом говорят обстоятельства, при которых сделано объявление о разводе. Сюжет «Эсмеральды», по которому девушка спасает поэта от казни, выходя за него замуж сроком на 4 года. Намёк более чем прозрачный — на временный характер обязательств. Символично, что в обоих случаях финал отношений предусматривает именно развод супругов.

4. Разводится человек публичный, чья деятельность направлена вовне, на мир. И человек этот замкнутый, скрытный, действующий в интересах определённого клана или группы поддержки (один человек хотя и бывает «в поле и воином», но без поддержки людей мало что может сделать), и тем не менее не открывающий до поры до времени своих целей, которые в силу этого обстоятельства для многих до сих пор остаются непонятными. Отсюда остаётся открытым вопрос: Кто вы мистер Путин?

Есть ещё один аспект, на который все комментаторы данного события не обратили внимания: аспект — хронологически-алгоритмический:

О разводе объявлено 6 июня 2013 года. Сумма цифр в 2013 = 6, т.е. получается, что выбран день с сакральным числом 666. Добавим сюда, что дьявол в исторически сложившемся христианстве имеет женское обличие. Разумеется, сама Людмила Путина здесь не причем — имеет значение только женская сущность вообще. При этом 11.06.2013 В.В.Путин внёс уточнение о том, что с Людмилой Александровной он никогда не венчался.

Итак, мы имеем дело с грандиозным глобальным спектаклем, поставленным одновременно на двух сценах российских театров: Один — в Санкт-Петербурге в Мариинке — «Лебединое озеро» с трансляцией на весь мир и второй в Кремле — «Эсмеральда», во время которого и сделано объявление о «разводе» первого лица страны. Либретто двух балетов — весьма символичны, причём их символика в какой-то мере — антагонистична. Если в «Лебедином озере» принц Зигфрид стремится к некому идеалу (Одетта), который подменили фальшивым идеалом (Одиллия), то в «Эсмеральде» идёт борьба за обладание Эсмеральдой (символ народа). Продуман и день постановки спектакля (число, месяц, год — 666). В этом году впервые день рождения Пушкина объявлен Днём русского языка. Так получило основание заявление ВП СССР о том, что Россия стоит на трёх столпах: идея Справедливости, Русский язык и Пушкин, который в наибольшей полноте всё это выразил в своём творчестве. Остаётся понять: С кем действительно разводится Путин? С «Семьёй» и дьяволом? Или со своей женой — Людмилой, которая по символике поэмы А.С.Пушкина «Руслана и Людмилы» — народ?

Внутренний Предиктор СССР

12 июня 2013 года