про Булку

 ... И Хруст Французской Булки

 

 

От dneprovskij

 

Шуберт вальсов не писал - ну и Б-гъ с ним. Мы - про Булку. Про Французскую Булку, крошки от которой до сих пор впиваются в тела мастурбирующих молящихся на Великое Совецкое Прошлое (ТМ) индивидуумов. Эти индивидуумы забираются в постель, накрываются с головой одеялом, и уже готовы начать мастурбировать молиться на Великое Совецкое Прошлое (ТМ) - ан, нет! - крошки от Французской Булки впиваются им в плечи, в спину, в ягодицы, в ляжки, в мослы и пятки, и никак не дают заняться Любимым Делом. И это промыслительно, судари вы мои! Да-сЪ, да-сЪ, это промыслительно: быть может, именно в этом и состоит Великая Историческая Миссия Французской Булки - обратиться сухими и колючими крошками, и не давать покоя мерзостным совкам ни днём, ни ночью, впиваться в тела холопских выродков - и жалить их, жалить, жалить! портить им Праздник Жизни и постоянно напоминать о себе - ну, и о нас - вести, своего рода, нескончаемую "войну нервов". Дробины, что всаживали из своих надёжных обрезов Мальчиши-Плохиши в тела комиссаров, в ХХI веке обернулись крошками Французской Булки - и раздражают, раздражают, раздражают потомков босяков, причиняя им нестерпимую боль и действуя на нервы. Таким образом, виртуальная гражданская война продолжается, и кто выйдет из неё победителем - ещё большой вопрос. СмайлЪ.

 

 

В 1997 году куртуазный маньерист Виктор Пеленягрэ пишет текст песни, с которой начинается победный полёт Белого Орла над просторами Средне-Русской равнины, Уральским хребтом, Западно-Сибирской низменностью, и дальше на Восток, навстречу Солнцу. По городам и весям бывшей Совдепии гремят колонки ларьков звукозаписи:

 

Балы, красавицы, лакеи, юнкера,

И вальсы Шуберта, и хруст Французской Булки!...

На том и этом свете буду вспоминать я!... -

 

>а "пипл хавает". И плевать, тысячу раз плевать пиплу, что не писал Шуберт вальсов - ему хочется Французской Булки, балов, красавиц, юнкеров и лакеев! И плевать, что у прадедушки не было никаких лакеев, и что прабабушка ни разу не была гимназисткой румяной - ерунда это всё! Стиль Империи - в тренде!Этот Стиль Империи - это и благороднее, и красивее, и честнее, чем

 

Чифирь, баланда, вертухаи, фраера,

Музло блатарское и лузг савецкой сёмки,

Этапы, шмоны, кирзы, бирки, нары, шконки,

Как упоительны в Совдепе вечера! -

 

ибо, "совецкая родина" так уже задолбала всех и вся, что большинство жителей одной шестой части суши предпочли начать жизнь, что называется, "с чисторо листа" - только бы послать подальше этот социалистический (конц)лагерь. И не особенно-то талантливый (скажем честно: полу-кабацкий) шлягер Виктора Пеленягрэ на музыку Белого Орла пришёлся здесь очень даже к месту и в тему.

 

Вы помните, господа? Ну, конечно же, вы помните это время! Прекрасное время, прекрасное - время первых наивных надежд и циничных афёр, время первоначального накопления капитала и передела собственности, первых поездок в Китай и Турцию за товаром, первых евроремонтов и стеклопакетов, первых сотовых трубок и "шестисотых меринов" и прочих малиновых пиджаков, киви, авокадо, тамагочи, коньяка "Napoleon" и ликёра "Amaretto" - бесшабашные Девяностые!

Тогда казалось, что Всё У нас Получится! - и гремели, гремели, гремели из всех динамиков эти "Упоительные Вечера" в исполнении "рок-группы, которую создали "новые русские", потому-то они и не показывают своих лиц".

 

Да... Что было, то прошло.

 

Французская Булка осталась. Она не могла не остаться, эта Французская Булка - ибо именно она, родная, и вывела Высокий Стиль Империи в тренд, с удалым хрустом разломив образ "вечнозабитойиотсталойцарскойроссии", поставив в общественном сознании жирный крест на клишированых образах "вечнозелёных вечноголодных крестьян" и "помещиков-угнетателей, пожиравших живьём крестьянских детей".

 

Будем честны: Российская Империя не была идеальным государством - но она была живым государством, вполне себе европейским, вступившим в эпоху Промышленной Революции чуть позже своих партнёров и конкурентов - но имевшим все шансы для нормального развития. На Престоле находился Государь-Император - двоюродный брат короля английского и германского кайзера, наследник престола Норвегии и внук королевы Виктории - а его поддаными было 95% мелких и средних собственников. Не верите? А вы просто пройдите по улицам старых городов, по тем из них, где сохранилась историческая застройка - ведь каждый из этих домов кому-то принадлежал, находился в чьей-то частной собственности. Вместе с землёй, на которой он стоит, кстати. Подданными Государь-Императора были миллионы частных домовладельцев, ремесленников, лавочников, мелких рантье и предпринимателей, городских и сельских хозяев - ну, и пять процентов нищих пролетариев, варнаков с большой дороги и хитровских босяков-попрошаек - а куда же без них? В любой стране, в любом обществе есть эти пять процентов нищебродов, лентяев и неудачников, никуда от них не денешься...

 

Те, кому крошки от Французской Булки мешают спокойно (мастурбировать на великого сталина) спать, возненавидели её, булочку эту, лютой ненавистью!

 

Ненавистники Французской Булки - сродни дикарям-язычникам. Один из их родовых тотемов - "Хлеб". Это такой же тотем и фетиш, как "Космос", "Мудрый ср..лин Сталин", "Наша Победа", "Великий Октябрь", "Вечный Огонь", "Георгиевская Ленточка", "Красное Знамя Победы", "БронДзовый Солдат", мавзолейное чучелко и прочие хахарёшки из этого же ряда. Только вот "Хлеб", которому они молятся, он - другой: как правило, это какой-нибудь "блокадный пайковый хлеб" (который пекли из д..рьма Первого секретаря Ленинградского горкома ВКПб тов. Жданова, смешав его с оконной замазкой, казеиновым клеем и прочими вкусовыми добавками), или какой-нибудь ещё аналогичный продуктовый суррогат, содержащий в себе энный процент ржаной муки. А вот Французская Булка - она другая: ни д..рьма, ин ржаной муки в её составе нет, а есть только мука пшеничных злаков, дрожжи, и прочие вполне пищевые ингредиенты. Поэтому, для фапающих на "Ссы-ссы-ссы-сэр" Французская Булка - это "неправильный хлеб" и "ложная святыня" ...

 

(целиком по ссылке – там есть еще кое что любопытное)