Сахар в крови.

 Моей матери больше 80 лет и она сдала. Стала плохо ходить, плохо говорить, а еще в прошлом году бегала по даче и даже в охотку поднимала целину лопатой. Особенно помню осений наполненный влажным теплым воздухом день, стоял полный штиль и она никак не могла угомониться, все работала и работала, чувствовала, что в последний раз перед зимой, а там и случисля с ней гликемический криз. И после того как ее откачали, она села на таблетки и сейчас я ее вывожу на дачу, сажу в кресло перед участком где сам работаю, даю ей свой сотик в руки и она сидит и горюет, что не может мне помочь.  Ее ровесницы поболее годков, но еще бегают и по огороду активно, что-то делают, веселые и бодренько деражатся как могут. Ее очень подкосила эта гликемия - меряю ей сахар раз в неделю на экспресс аппарате - очень удобно, каждый день кучка таблеток.  Ну хоть встала, а то лежала зиму, я ей говорю, держись,  еще  походишь по весеннему саду  и так и есть, встала и пошла, как Лазарь. А в саду  цветет яблоня, вишня отцвела, вся была в цвету, вскопанный и отсаженный огород - все это смотрится очень красиво.  Если бы не этот сахар.

 Вся наша незатейливая культура питания выходит боком, чай с сахаром, варенье банками, мед, картофан во всех видах, белый хлеб, а то поели в войну опилок и так далее по списку все продукты с высоким гликемическим индексом.  И все склонны к полноте.

Короче - замкнутый круг, небо вокруг.

Картошку на маргарине жжарили, пока посолнечное масло появилось, супы всегда с наваристым мясом, сейчас я вспоминаю и ужасаюсь.  Сгущенку ели банками некоторые особи, так их сейчас обхватить невозможно.

Я то всегда боролся по жизни. И вот пришлось бороться с лишним весом, начал Монтеньяка читать, следовать, переходить на более низкие уровни гликемии , исключать типовые продукты и стало мне легче. Но сахар - это  зомбирование на пищевом уровне, это наркотик. Он едет во все продукты и это гарантия его реализации.  Я когда от него отвыкал , была ломка, конечно не такая как я видел у наркоманов героиновых, но суть одна и та же.   Резюме и делать не буду, Вы и сами поймете, что нам всем надо делать  -  шибко  думать, что пить и есть, что бы потом не было мучительно больно за глупо прожитые годы.