СМЕРШ фашистам. Чем так приглянулась форма СС либералу Леониду Гозману?
Цинизм наших либералов общеизвестен. И старый сподвижник «отца российской приватизации» Анатолия Чубайса Леонид Гозман только лишний раз подтвердил эту горькую истину.
В своём блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» он выразил возмущение тем, что на одном из федеральных телеканалов прошёл сериал про советскую военную контрразведку СМЕРШ. Что же возмутило либерального оппозиционера?
Политик привёл в пример современную Германию, где, по его мнению, появление фильма с участием военнослужащих СС в качестве положительных персонажей немыслимо. Гозман назвал СМЕРШ не менее преступной структурой и заявил буквально следующее: «У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС. Само это слово — СМЕРШ — должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «гестапо»...
С приветом от Геббельса
Доказывать людям типа Гозмана, что подобными высказываниями они оскорбляют ветеранов Великой Отечественной войны и саму нашу военную память – дело бессмысленное. Господин Гозман всё прекрасно понимает и, думаю, полностью отдаёт отчёт всем своим провокаторским действиям. Так что в спор с этими деятелями вступать явно не стоит.
Вот почему журналистка «Комсомольской правды» Ульяна Скойбеда, на мой взгляд, совершила ошибку, когда попыталась вступить в полемику с Гозманом. Гозман и его сторонники из либерального политического лагеря – Николай Сванидзе, Виктор Шендерович, Борис Акунин и прочие – с ловкостью опытных карточных шулеров тут же воспользовались одной её неудачной фразой, которая была явно сказана в пылу полемики: «порой жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров».
Заметьте, что журналистка «Комсомолки» даже не упомянула слова «еврей»; обозначив нынешнюю компанию термином «либералы». Но сторонники Гозмана тут же подняли вселенский хай, обвинив журналистку в... антисемитизме, поставив, по сути, знак равенства между либералами и евреями и тем самым затащив в свою компанию огромное число людей еврейской национальности, которые к этой провокации никакого отношения не имеют.
Многие так называемые российские интеллигенты тут же позабыли, с чего, собственно, начался сам спор. Зато сегодня можно прочитать их рассуждения о том, что «Комсомольской правде» следует принести извинения «еврейскому народу», а Скойбеду даже привлечь к уголовной ответственности «за разжигание межнациональной розни». Говорят, в адрес Ульяны сыплются даже угрозы в физической расправе...
Вот так – вместо того, чтобы как следует припечатать чубайсовского сподвижника за его хамский наскок на нашу память о войне, российская интеллигенция ударилась в истерику по поводу мнимого антисемитизма журналистки из «Комсомолки». В общем, всё получилось согласно известной поговорке о том, кто громче всех кричит «держи вора». Известно кто...
Подрабиневики
И это, кстати, уже не первый случай, когда либералы пытаются цинично «попрыгать» на нашей истории. Напомню о другой скандальной истории, случившейся с известным правозащитником Александром Пинхосовичем Подрабинеком.
Этот, не побоюсь этого слова, мерзавец «прославился» в 2009 году своим открытым письмом в адрес ветеранов войны, которые были возмущены тем, что одно из столичных кафе носило название «Антисоветское». Название по требованию ветеранов убрали, что, в свою очередь, вызвало гнев со стороны бывшего диссидента Подрабинека. Он тут же разродился в адрес ветеранов по-настоящему хамским письмом, где, помимо всего прочего, были и такие слова:
«Советское прошлое – кровавое, лживое и позорное. А я – из антисоветского прошлого нашей страны, и я скажу вам вот что. В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они... сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Кавказа и в песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания... Они почти все погибли, их память почти никем не охраняема, в их честь не называют площади и улицы.
Немногие из них, оставшиеся в живых, не получают от государства пособий и персональных пенсий, живут в бедности и безвестности. Но не вы, лагерные охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны».
Эта провокационная писулька, как известно, вызвала у наших граждан, независимо от возраста и политических убеждений, взрыв негодования – испуганный Подрабинек на некоторое время даже скрылся за границей.
Как и в случае с Гозманом, его также пыталась оправдывать всё та же либеральствующая компания Шендеровича-Сванидзе, только пресловутый «антисемитизм» она хотела приписать возмутившимся ветеранам.
Тогда их затея провалилась, ибо пришлось бы соглашаться с мнением Подрабинека о «геройстве» бандеровцев и прибалтийских лесных братьев.
Парадокс ситуации заключался в том, что господин Подрабинек, как и его единомышленник Гозман, по национальности являются евреями, то есть представителями той нации, которой украинские и балтийские нацисты устроили во время войны средневековую резню, настоящий геноцид. От полного уничтожения еврейский народ, как известно, спасли лишь героические усилия наших вооружённых сил, включая сюда и войска НКВД, которые сегодня так ненавистны и Подрабинеку, и Гозману, и Шендеровичу, и Сванидзе.
Поэтому к нынешнему скандалу либералы подошли более «тонко» – взяли и отождествили советскую сторону с нацизмом...
Меня в данной ситуации более всего заинтересовала позиция нашего государства, которое, по идее, всячески должно оберегать нашу военную память от любых посягательств. А позиция властей оказалась очень странной.
Ещё в случае с Подрабинеком можно было обратить внимание на то, как повёл себя один из институтов нашей власти – президентский «Совет по развитию институтов гражданского общества и прав человека». Члены Совета тогда выступили с осуждением...
но вовсе не Подрабинека, а активистов движения «Наши», которые устроили правозащитнику «идеологическую травлю». Тем самым президентский Совет фактически присоединился к мнению Подрабинека о героизме фашистских недобитков.
В нынешней ситуации в Кремле, судя по всему, тоже сделали вид, что ничего особенного не произошло. Из всех органов власти отозвалась лишь Государственная Дума, которая поручила трём своим комитетам проверить высказывания Гозмана. Какие именно меры может принять Госдума по итогам проверки, остаётся пока неизвестным. Никто из депутатов эту ситуацию никак не комментирует.
Своё мнение по этому поводу пока высказал только известный политолог Сергей Марков в «КП»: «Геноцид евреев во всём мире признан (и это правильно!), а геноцид русского народа во время Второй мировой войны не признан до сих пор... А поскольку русский народ в этой войне был главным, кто спас еврейский народ, русские очень чувствительно относятся к ситуациям, когда евреи ставят под сомнение этот подвиг русского народа...».
Но для Гозмана, судя по всему, эти слова как мёртвому припарка. Он уже заявил агентству «Интерфакс», что не собирается отказываться от своих слов. Он подтвердил, что относится к Иосифу Сталину не лучше, чем к Адольфу Гитлеру, а слова «СМЕРШ» и «НКВД» считает «не менее отвратительными», чем «СС» и «гестапо». А решение о проведении думской проверки нагло назвал... «свидетельством движения к подавлению инакомыслия и контролю не только за действиями, но и словами граждан».
Бей своих!
Но почему же молчит власть? А у нашей власти здесь, видимо, своя логика. Как известно, к руководству страной она пришла на волне либеральной антикоммунистической и антисоветской истерии конца 80-х – начала 90-х годов. И чтобы подтвердить свою легитимность, власть при помощи либералов с завидной регулярностью занимается уничижением советского прошлого. Война здесь, увы, не стала исключением...
Особо власть имущие «порезвились» во времена президента Ельцина. Тогда руководство страны чуть ли не «пеплом голову посыпало», громко и публично проклиная СССР и его правителей. Советская история рисовалась исключительно в чёрных красках, а все возникающие в ходе либеральных реформ проблемы объяснялись «тяжким коммунистическим наследием».
Говорят, где-то в середине 90-х годов у ельцинского либерального окружения даже возникла идея вообще убрать из учебников истории само наименование – Великая Отечественная война, с одновременной юридической реабилитацией генерала-предателя Власова и его приспешников, как «пламенных борцов с проклятым большевизмом».
Не знаю, насколько этот слух действительно имел под собой место. Но я его лично слышал от человека, который в те времена работал в администрации президента России, где, кстати, советником тогдашнего её руководителя Анатолия Чубайса «трудился» и Леонид Гозман...
Наверное, Ельцин с Чубайсом полагали, что такого рода историческое самоунижение вызовет к России симпатии во всём мире, и мы заживём со своими соседями в полном согласии. Однако иностранцы не оценили действий сподвижников Ельцина «по достоинству». Они, как пишет в одной из своих статей известный историк-публицист Александр Дюков, сделали для себя совсем иные выводы:
«Тенденция самобичевания продолжалась до тех пор, пока власть не посмотрела по сторонам и не увидела, что к России на международной арене всё активнее предъявляются всё большие и порой даже несусветные финансовые, территориальные, правовые и другие претензии, связанные с историей...
Только тогда «наверху» задумались о необходимости восстановления исторической памяти народа, той системы временных координат, в которой мы должны существовать»...
К сожалению, мудрости у наших правителей надолго не хватило. Более-менее трезвое отношение к советской истории у нас периодически меняется на какие-то непонятные выкрутасы. Наверное, всё зависит от того, насколько близко наши либералы приближаются или, наоборот, отдаляются от рычагов власти.
К примеру, несколько лет назад в ряде своих выступлений наш нынешний премьер Дмитрий Анатольевич Медведев, который питает большой пиетет к либеральной интеллигенции, сформулировал очень странную мысль о том, что наш народ, конечно же, проявил массовый героизм во время войны, но сделал это якобы... вопреки своей преступной власти, которая, судя по его словам, кроме «массовых репрессий» ничем иным и не занималась(?!).
А ещё раньше в школьную программу ввели изучение солженицынского «Архипелага ГУЛАГ», буквально напичканного самыми разными антисоветскими мифами и легендами, не имеющими к настоящей истории никакого отношения. Но пиком всей этой антисоветской вакханалии стала попытка так называемой десталинизации российского общества, когда ещё за несколько лет до высказываний Гозмана на полном серьёзе предполагалось возвести советские правоохранительные органы в разряд преступных организаций.
Как известно, проект десталинизации потерпел провал лишь по причине негативного восприятия со стороны абсолютного большинства россиян. Различные социологические опросы, которые ложились на кремлёвские столы, показывали всенародное возмущение столь бессовестным переписыванием нашего прошлого.
И судя по отзывам в Интернете, такое же отношение у нашего народа и к высказываниям Гозмана. Скажу больше – либеральные друзья и поныне чубайсовского советника затеяли очень опасную игру! Их уже ставшее традиционным нигилистическое отношение к нашей истории, их попытки привязать неосторожные высказывания журналистки Скойбеды ко всему еврейскому народу, действительно могут вызвать антисемитизм, и антисемитизм не каких-то там одиночек, а массовый...
Напоследок ещё одна цитата из Сергея Маркова: «Гозман живёт, потому что СМЕРШ победил. Если бы победили СС, Гозмана, возможно, не было бы на свете, потому что все предки его, скорее всего, были бы уничтожены как раз эсэсовцами в красивой форме. Которая так ему нравится».
Как говорится, ни убавить ни прибавить.
Комментарии