Человек, яко и иные твари земные и небесные, по Слову Божьему Небесному и по Роду земному сотворён. РОД - это несекомый Камень, на котором держится всё живое.
"Камень Рода, егоже не в ряду сотвориша Зиждущий, Сей бысть во главу угла. От Бога бысть Сей, и сие есть дивно во очесех наших. И на кого сей Камень упадёт, того раздавит. И кто на Камень сей упадёт - сокрушится". - Вот ОСНОВА ВЕРЫ, Единая для всех народов. Другой Основы нет, и не будет!
ЗИЖДУЩИЙ - под этим Словом в единственном числе говорится о Самом Отце нашем Небесном, что соответствует Книге Бытие - 1 главе. Правда в том, что Бог сотворил Род и семя, яко Камень краеугольный жизни на земле! Зиждущий - это в единственном числе Единый Бог - Творец, а не какие-то там строители-иудеи, что пренебрегли сутью мироздания, строители ("зиждущии" как писано)? То ли они «небрегоша» камнем Рода, то ли его «не в ряду сотвориша»?! Пришло время нам всем задуматься о том, как и кем извращены и отредактированы с лукавой целью Священные писания. И не только Ветхий Завет, но и Новый Завет.
О Роде сказано в Библии на первой же странице. По Роду и семени всё живое сотворено. Всё живое рождается от семени отца и матери. Это и наука и простое бытовое наблюдение подтверждает. Семя - Слово о Роде и у растения, и у моллюска, червя, рыбы, земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих и у человека. У всего живого есть достоинство и семя. Это и есть – несекомый Камень Рода, которым нельзя ни за что "пренебречь".
Тоже самое говорит и наука генетика. У каждого семени есть свой, только для него характерный набор хромосом и генов, построенных на основе триплета нуклеотидов с четырьмя азотистыми основаниями: А, Г, Т, Ц... итого 12, и из этой гармонии строится всё разнообразие Живого мира. У стрекозы своя природа, у человека - своя, у кота, козы, рыбы... У всех своя природа, то есть именно то, что воспринимается их родом, и о чём человек не может иметь никакого представления и понятия.
Представление обо всех природах имеет токмо Бог, сотворивший Роды бытия и семя. Но кому-то очень хочется изъять человека из всего живого и определить его на служение дьяволу. Они, иные, проповедуют Обрезание от Рода на теле мужчины, они благословляют убийство во чреве женщины, они экспериментируют на семени Рода, возомнив себя могущественнее самого Творца! Хотя сказано, что Бог заповедал человеку, чтобы он господствовал - рачительно хозяйствовал на земле, берёг при-Роду как родную мать, помогая всему божественному творению живому пребывать в гармонии.
... В области Родового можно найти только Род и то, что при Роде, не более того. Природа - это то, что воспринимается Родами Живых существ. Наш мир, сотворённый по Роду и семени, имеет безчисленное число при-Род. Как говорил Н.Кузанский: "Центр видения бесцветен, но именно Он даёт имена зелёному, синему, жёлтому, красному...." Вот как Видение относится к видимому, Слышание к слышимому, Представление к субъекту и объекту... и более того, Тот кто слышит Слышание, видит Видение, представляет Представление, так относится Бог в Духе Святом к Им Сотворённому мирозданию.
Вот и при-Рода - то, что при Родах бытия. И каждый Род видит Божий мир по-своему. Одни глаза у стрекозы, другие у животных и человека. Бог не личность человеческую творил, но человека по Роду и семени, также как и всё живое, да токмо ещё и по ОБ-РА-Азу Своему, то есть дал Человеческому Роду силу Разумения в свете Слова. В этом и есть П-РА-ВО- Славие.
Родное, отечественное – эти понятия суть выше национальных определений, ибо содержат национальное в себе, предпосылая к Создателю - Отцу Рода Человеческого, сотворившего плод и семя, и Родовое Древо Жизни, на котором роды бытия, как ветви на едином стволе (Столпе Рода), устремлённом кроною ввысь к своему Отцу, а корнями уходящего в землю Родины (Мать Сыра Земля). И отдельные народы на нём как ветви, охватывающие пространство бытия, в порыве дающего жизнь цветения - листьями и цветами.
Бог дал нам, русским, большое пространство жизни, потому что мы этого достойны и мы не имеем никакого права от него отказываться. Но «у нас чувство родства со всеми составляет отличительную черту народного характера , выработанного формою родового быта , в котором мы до сего жили. По этому признаку нас и относят к отсталым, деревенщине, необразованным. …Есть народы, которые, как и люди, не избалованные судьбою, всегда считают себя виноватыми; так, русский народ не только всегда бывает виноват перед европейцами, но даже татары и мордва всегда оказываются перед ним правыми. Это свойство, которое ничего, кроме вреда, до сих пор нам не приносило, когда наступит время обратиться, под давлением естественных бедствий, от взаимных пререканий к общей деятельности, тогда только это наше свойство получит настоящую цену…. Нет в человеческом роде чуждых, оттого и весь Закон заключается в одной богоподобной заповеди о Родстве. Поколение, отрекшееся от своих отцов, написало на своём знамени: свобода, равенство, братство; но из свободы следовать своим влечениям и из завистливого равенства неизбежно должна произойти вражда, а не братство. Нужно искать братства, а всё прочее само собою приложится» (Н.Ф.Фёдоров).
В последнее время участились попытки изобрести национальную идею, яко основу объединения народов России. Вот теперь Русскому Роду уготовляется судьба не камня, а раствора, скрепляющего разные национальности в единую массу (В.В.Путин). И это вместо того, чтобы укрепить ныне вымирающий русский народ – стержень Государства Российского. Такие попытки абсурдны по своей сути. Национальная идея есть, или её нет. Если исчезнет русская нация, не будет и России, не будет единого государства, а только территория, заселённая некими особями, неспособными не только жить и развиваться самостоятельно, но и жить вообще, "местообитание" не помнящих родства, не имеющих Родины, забывших в какой Великой Стране жили их Славные Пращуры.
Не только Русским, но и всем Россиянам, следует объединяться в Роде своём на своей и нашей общей земле. Каждый коренной народ в России на своей, Богом данной ему земле, да чувствует себя, как дома, и СВОЁ РУКОВОДСТВО, почитающее законы Рода, а не начальство указующее "муниципальное" и "административное", ставит у штурвала. Мы - коренные жители РОДИНЫ своей, всегда сумеем договориться без западной "цивилизационной" указки в "евр-опейском правовом государстве".
Что есть Русская Идея? Это идея Блага Рода. На западе в Евр-опе идея эгоизма личности с "правами" и "свободами", а у нас - Русских, Идея Любви к ближнему в Родовом Единстве.
Идея Блага Рода, Идея соединения народов в самом Главном - в их общечеловеческой нравственности. Уважая обычаи и нравы народов, их общественный строй и подлинную свободу, уйти от навязываемого нам Европой и США субъективизма и космополитизма личности, поставив её, мизерную, на службу Родине, не личным - эгоистическим, но общим для всех родичей - общественным национальным интересам.
А тех, кто исповедует свою элитарность, считает себя "странником и пришельцем на земле - искателем Небесного Отечества" вразумить указанием на то, что Творец нас создал на земле в Роде человеческом по Слову Своему - Семени Небесному - Единому для всех нас. Создал во времени и пространстве, предоставляя человеку свободу развиваться и влиять на окружающий мир во благо. Создал гармоничный мир, где все поколения служат общему делу Рода, поддерживая друг друга, где уважают старость, берегут детство, ценят жизнь.
"Слово о Роде человеческом обитало с нами на земле, полное благодати и Истины, и мы видели Славу Его, яко ЕдиноРодного от Отца" (Евангелие от Иоанна, 1 глава). - Так не посрамим же Сие Слово - Исуса Сына Божия. Да будет Его Образ путеводной Звездой для всех народов. Народов, лишённых эгоистического индивидуализма и стремления к "богоизбранности".
В конце XIX столетия в России гениальным русским философом Н.Ф.Фёдоровым была разработана до мелочей философия Общего Дела, оставшаяся к сожалению почти незамеченной и, разумеется, не востребованной и по сей день православными священниками. А между тем, Николай Фёдорович только продолжил работу по возрождению Литургии, того древлего Православного Служения Богу, - Соборного Родового Служения, которое и отличало во все времена наше исконно русское Православие от основанного на гордыне личностной свободы и краеугольной власти римского папы католического исповедания.
Как вполне справедливо отметил ученик Н.Ф.Фёдорова В.С.Соловьёв, учение об Общем Деле явилось первым за многие столетия подлинно новым словом в истории христианства. Н.Ф.Фёдоров воспринял Литургию не только как храмовое действо, исполняющее личностные требы «Бога ради», но осознал Литургию как Общее Дело в Единстве Рода человеческого. Н.Ф.Фёдоров поставил вопрос о Вселенской Литургии, выходящей за пределы церковного храма, и о самом Храме, как Образе Мироздания.
Что же для нас важнее, дело (ургос) или же власть (кратос)? Дело, как правило, имеет общественный характер, творится многими с желанием Блага и добра. Власть же всегда имеет личностный характер и принадлежит одному человеку для унижения многих. Русская Идея имеет самое прямое отношение к политике. Она противостоит гордыне личности, приватизирующей всё и вся "вокруг себя". Дело в том, что Русский человек не мыслит себя стоящим в центре мироздания рабом Господним, находящимся в особых от ближних отношениях с Яхве, с которым у него есть индивидуальные личностные отношения, и не воспринимает "окружающий" его объективный мир, яко периферию своего "Самосознания".... Нет, Славяне всегда мыслили себя на окружности бытия и устремлялись к Творцу, принимая на себя задачи не рабов, но сыновей, восходящих к Богу с ближними своими в Мире Творения. Это как у Аввы Дорофея, чем ближе к Богу, тем ближе друг к другу с полнотою приятия ответственности за Мир Единого Творца.
Ведическое Православие, Русский Космизм, Родовая Вера, Социальная Справедливость, Коммунизм, яко хилиастическая идея утверждения Царствия Небесного трудами Рода Праведного на земле, Родовые идеи Свободы, Братства, Равенства (но токмо пред Богом), Совести, яко Со-ведания Небесного с земным, внутреннего личного с Родовым, Христианство, яко жертвенный Путь, Истина и Жизнь, «Языческое» пристальное внимание к Слову и Роду – всё это есть сознательная альтернатива идее Первородства – древнейшему и новейшему иудейскому фашизму.
Есть две концепции:
- Концепция первородства, по которой живёт и «развивается» Запад.
- Концепция благородства (Благо Родства), которая была основополагающей на Руси,
а ныне практически утрачена.
Концепция Первородства, суть которой выражена в декларации прав так называемой «свободной личности», - есть воинствующий паразитизм, «богоизбранность», гитлеризм, «золотой миллиард». Это Глобализация – установление единого мирового порядка (Novus Ordo Seclorum), т.е. превращение Человечества в некое «демократическое» стадо, хозяева – пастыри – господа которого решают: кого на племя, кого под нож. Или же, как выразилась гламурная московская журналистка от партии власти: право на жизнь имеют только «красивые люди на красивых машинах». В рамках этой концепции нет места на Земле праведному Славянскому Роду.
Противопоставить этой человеконенавистнической идеологии можно только идею Благого Рода. В родовой идеологии заложена истинная свобода, равенство и братство. В ней нет места индивидуализму, личностной гордыне и самовозношению над ближними, а есть сочетание личной и коллективной ответственности пред обществом и Биосферой. Здесь гармоничное развитие личности на путях Рода Праведного. И, наконец, это единственно возможная объединительная идея, так как стоит над узкопартийными, корпоративными, классовыми интересами, над национальными и религиозными противоречиями.
Переход к Родовой идеологии на государственном и межгосударственном, национальном и межнациональном уровне есть путь в Эру Разума – Ноосферу, Путь Истины и Жизни.
Пророчества сбываются. Пророчества Феофана Полтавского, Феофана Затворника, Серафима Саровского, Ванги, Кейси, Нострадамуса... Наконец и Пророчество Даниила:
"Царь сказал Даниилу, который назван был Валтасаром: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и значение его", Даниил, гл.2, ст.26
Пророчество о золотом веке:
" Тебе, царь, было видение: огромный истукан, в чрезвычайном блеске пред тобою, и страшен вид его. Глава из злата чистого, грудь и руки из серебра, чрево и бёдра медные, голени железные, ноги частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе Камень не оторвался от Горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда всё вместе раздробилось: злато, серебро, медь, железо и глина сделались как прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них; а Камень, разбивший истукана, сделался Горою и наполнил землю. Вот видение…скажу и значение его. Твоё царство златая глава истукана, после тебя возстанет другое серебренное, и ещё третье царство медное, а четвёртое будет крепкое как железо - землю дробить и сокрушать. А что ты видел ноги и пальцы на них частью из железа, а частью из глины горшечника, то будет царство разделённое и хрупкое. А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечника, сие значит, что они смешаются через... СЕМЯ человеческое, но не сольются одно с другим, яко железо не смешивается с глиною. И во дни последнего царства Бог Небесный воздвигнет Державу, и власть в ней не отымется от праведного Рода, и Держава Рода сокрушит и разрушит царства, а сама будет стоять вечно, яко ты видел: Камень Рода отторгнут был от Горы не руками и раздробил злато, серебро , медь, железо и глину. Великий Бог дал знать царю, что будет после, и верно видение , и точно истолкование его !" (Даниил, гл.2, ст. 31 – 49).
Наша страна стоит на пороге глобальных перемен. По всем предсказаниям и пророчествам Россию ждёт великое будущее. Нужно лишь, по словам поэта, обернуться лицом «к родному пепелищу, к отеческим гробам», не пренебрегать камнем Рода, но вознести его во главу угла, соединить разорванную Златую цепь Рода, неразрывную связь поколений. Нужно сделать так, чтобы не прижились в наших братских Родах выродки с подлыми взглядами. Хватит трусости, глупости и крови. Родовая Вера и Родовые Законы всё быстро поставят на место, и не будет безсмысленных жертв и только так за нами пойдут нормальные уравновешенные люди.
Надо опереться на всю глубину Русской Родовой Веры. На ведание духовного во всём. На Православие, токмо не ортодоксально иудейское помазанничество, а на то древлее понимание Правды и Слова и Сына ЕдиноРодного и Духа Святаго, которые токмо у нас в Русском Православии сохранились. Опереться надо на работу мысли и чувства, уйдя от раболепия пред своевольными монотеистами всех мастей. И на поклонение пред Святым Духом, а не пред иерархией местников.
На Торжествующую Небесную Церковь и на воинствующую с ложью, подлогом и злом церковь земную. На Камень Рода и на Слово Небесное нужно опереться.
Духовный стержень искать не надо. У нас есть своя Русская Идея. В отличие от прозападной Идеи Личности с её ничем не ограниченными "правами" и "свободами" попирать Право ближних в т.н. "правовом государстве", у нас есть Идея Блага Рода. Не индивидуальное благо-родство - благодать рождения в "высшем" аристократическом сословии, но Благо Праведного Рода, в котором ближние Служат Родине в Державе, удерживая друг друга, согласно Вере в Общие Идеалы от личного и социального беззакония. Русская Идея – это идея о Благе Рода. Это всё есть в Русской философии у Н.Ф.Фёдорова, В.С.Соловьёва, Е.Н.Трубецкого, П.А.Флоренского, А.Ф.Лосева и др.
Идея Блага Рода и Родовая Вера - это и есть новое вино и новые вехи. Эта Идея до конца во-площает на земле Родины всё то, что начал свершать Крестной Жертвой Сын ЕдиноРодный. Общее Дело Рода Праведного, а не личная элитарная экзальтация индивидуалистов, устремлённых от земного Отечества в "свой" искусственный прелестный "рай" не на земле, а на Небе... " Странники и пришельцы, ищущие Небесного Отечества", которых всё не устраивает на земле, которую они проклинают вместе с ближними своими да уйдут с дороги тех, кто желает трудиться не покладая рук на Благо Родины.
1997-2012 г.
Комментарии
Русскость это три триединых совокупности мировоззрений людей - это обыденное (вот здесь ваши просторы мышления), это господство эмпирики в формировании мировоззрения людей, это господство светского мировоззрения с основой на научном толковании устройства мира.