Беда со Скойбедой
В «Комсомольской правде» в минувшую пятницу была напечатана статья ее обозревателя Ульяны Скойбеды с длинным названием «Трясущиеся подрабинеки стали силой, а государственники – нерукопожатными». Мою фамилию она пишет именно так – с маленькой буквы. И при первом же упоминании поясняет в сноске: «Подрабинеки – нарицательное название либералов, радикальных правозащитников». У них уже и словарь свой готов!
Я человек к подобным статьям привыкший. Правда раньше в своей комсомольско-партийной прессе (а другой в нашей стране тогда и не было!) они все больше величали меня не любящим света оборотнем, торговцем клеветой, продавцом родины, мошенником, англо-американо-израильским шпионом-сионистом, антисоветчиком и т.д. Теперь я перекочевал у них в имя нарицательное.
Чем я обидел эту несчастную женщину, я так и не понял. Мне звонят друзья и спрашивают, что и когда я этой женщине сделал. Или, наоборот, не сделал. Я, честное слово, не знаю. В крайнем случае, не помню. О чем эта статья под рубрикой «Личный взгляд», тоже не вполне понятно. Наиболее вразумительным образом она излагает свою обиду на то, что приличные люди отказываются давать ей интервью, и она стала «нерукопожатной».
Никто не хочет пожать женщине даже руку – есть от чего обидеться!
Все остальное в статье – поток ушибленного сознания, болезненные комплексы и не очень грамотная речь. Я Ульяне сочувствую – это мучительно, когда хочешь что-то выразить, а не получается.
Раньше появление публикаций таких журналистов (прежде их для краткости называли аббревиатурой от «журналистов особого профиля») как правило, что-то означало. Был большой спортивный интерес понять, что именно? Несколько дней назад я прочитал в интернете, что либеральная оппозиция настолько нетерпима, что травит даже Подрабинека, то есть, своих же. Теперь точно так же, от фонаря, они переделывают меня в имя нарицательное. У них там что, конкурсный отбор на сакральную жертву объявлен?!
Шутки шутками, но одна претензия все же есть. Приятно, когда тебя ругают грамотно и со вкусом. Ульяна Скойбеда такого умения не показывает. Она невольно снижает высокопомойный уровень «Комсомольской правды». Хочу ей по-дружески посоветовать: пока не достигли высот кристальной паскудности, печатайтесь под псевдонимом. Например, отсеките от своей фамилии первую половину. Получится здорово!
Комментарии
"Ну обидно человеку видеть, что не все превратились в проституток, как она. Ей хочется думать, что ее выбор был вынужденным. И любые примеры, доказывающие обратное, ее раздражают - потому что разрушают комфортную картину мира.
А менять что-то в ее возрасте уже, поди, поздно. Да и не придумали еще операций по восстановлению чести и совести. Грустно. "
"Знакомая фамилия.
В 2003 году Ульяна приезжала в Кармадон.
Участники поисков тогда еще достаточно охотно общались с журналистами, видя в них возможность донести до общества и власти фактическую информацию и разбавить море окружавших поиски слухов.
Но когда Скойбеда стала расспрашивать женщин в лагере, как часто их посещают мысли о самоубийстве, у нее отобрали блокнот и послали подальше."
"Да случись у меня вдруг такая бессюжетная и бессмысленная словесная диарея, как у Скойбеды, сразу же пошел бы - и заявление на стол. Мол, извините, журналистика - это не мое, переквалифицируюсь в управдомы. "
1. Она глупа и ее возраст не позволяет надеяться, что она поумнеет.
2. Низкий уровень профессионализма. Ей действительно очень тяжело донести свои мысли до читателей. Для журналиста это - профессиональная смерть.
Профессионал не станет писать грязную заказуху, профессионал откажется: он себя уважает и не захочеит марать репутацию.
Вот и приходится редактору журнала поручать грязные делишки всяким бездарностям скойбедам, которые на все, на любое непотребство готовы: а что им еще делать?
Финал закономерен...
Комментарий удален модератором
Подрабинек просто не знает украинского языка, иначе бы никакой половины отсекать не предлагал.
Фамилия более чем красноречивая.
Глагол "коїти" переводится на русский как "вытворять, озорничать, проказить".
"Що там скоїлося?" - "Что там стряслось?"
"Це ти скоїв?!" - "Это ты натворил?!"
"Не кой шкоду!" - "Не пакости!"
Думаю, перевести фамилию Скойбеда теперь никому труда не составит.
Поддерживаю бойкот "Комсомольской правды"!!!
Бывают прекрасные интересные номера, а бывают менее интересные. Также по содержанию в номерах - разные статьи. Главное в Новой газете - минимум глупости и лжи.
В Новой газете бывают публикации великолепных авторов и новые мысли.
Можно, естественно, бойкот и не поддерживать. Свобода действий - превыше всего.