Натусик хочет BMW 750Li xDrive

Эту милую блондинку зовут Наташа Антипина. Ей 38 лет.

Благодаря ей вы всегда можете сказать: было дело, купил как-то одной блондиночке БМВ за 6 миллионов. Это будет чистая правда.

Есть у нас в России такая Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, она же "Росреестр".

Наша Наталья Антипина служит российскому народу именно в Росреестре.

Она всю жизнь проработала на госслужбе, а вот совсем недавно её окончательно сделали начальницей - посадили в главное кресло этого самого Росреестра.

Для того, чтобы никто, не дай Бог, не перепутал Наталью Антипину с обычной гражданкой, а сразу понял, что она принадлежит к касте Патрициев и Начальства, она торопиться совершить одно из Главный Ритуальных Действ - "купить тачку, чтоб не как лох".

Ну, то есть тачку покупаем мы, а "не как лох" будет Натусик Антипина:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6175642

Начальнику Росреестра очень необходим служебный автомобиль за 5,67 млн.

Без этого никак.

Могу поспорить, что нет ни одного чиновника в правительстве США, кому налогоплательщики купили машину за аналогичную сумму - $189 тысяч. Ну может быть только у тех, кому положена бронированная машина.

С другой строны, зачем сравнивать министра очень богатой страны и начальника Росреестра в России. Понятное дело, что наш круче. И ему положено самое лучшее. Если обратимся к официальному сайту БМВ, то увидим , что цены на требуемый длиннобазный БМВ 750Li xDriv

 

 

Начинаются с 4.9 млн рублей.

Но Наташка Антипина хочет всё самое лучшее и мы купим ещё дополнительных опций на 600 тысяч рублей. Наверное это медвежёнок на лапках-липучках, которого она будет вешать на боковое стекло.

Обращаю ваше внимание, что заказ размещен два дня назад - 23 мая, то есть ровно в тот день, когда мы собрали больше половины от 100 тысяч голосов, необходимых, чтоб законопроект РосПила об ограничении стоимости автомобилей чиновников был рассмотрен в ГосДуме.

Передаю большой привет тем, кто считает "специальный закон не нужен, они сами перестанут покупать под давлением общества".