Страшен не теракт,а его оправдание

На модерации Отложенный

 Слишком много социальных и политических интересов завязаны на создание в Европе сословия людей, которые считают, что перед ними все виноваты и все им должны

В среду, 22 мая, агент ФБР в присутствии полицейских допрашивал чеченского иммигранта Ибрагима Тодашева, знакомого Тамерлана Царнаева и мастера боевых искусств, по поводу зверского тройного убийства, совершенного 11 сентября 2010 года. Тодашев уже готов был подписать признание, но вдруг вытащил нож и бросился на агента, который его застрелил. Примечательно, что об инциденте мы сначала услышали в изложении третьего общего знакомого, тоже иммигранта, Хусена Тарамова.

Тот, не моргнув глазом, объяснил, что агенты ФБР преследовали невиновного Тодашева непонятно почему. «Как только они узнали, что взрывали чеченцы, они стали следить за нами каждый день», - пожаловался Тарамов. Действительно, с чего бы?

В тот же день в Лондоне два исламиста - Майкл Адеболаджо и Майкл Адебовел - публично зарезали британского военнослужащего. Они объяснили прохожим, что это - месть за притеснения мусульман во всем мире. Как объяснил газете «Гардиан» их духовный наставник, один из убийц был «застенчивым человеком, который очень переживал за события в Ираке».

В те же самые дни в Стокгольме молодежь из мусульманских пригородов жгла машины и школы. Как вы понимаете, все это было тоже справедливым возмездием в ответ на притеснения со стороны кровавого шведского режима. Полицейские застрелил 69-летнего мужчину, бросившегося на них с мачете, и, разумеется, ничем иным, кроме акта кровавого беспредела, погромщики это не могли не счесть.

Сразу после теракта, устроенного братьями Царнаевыми, леволиберальный истеблишмент принялся приводить примеры других терактов, устроенных не исламистами. Вспоминали Брейвика, Маквея и зариновую атаку в токийском метро.

К сожалению, разница между исламистскими терактами и Брейвиком заметна невооруженным глазом, и заключается она в том, что Брейвика никто не оправдывает. Однако каждый раз, когда исламисты взрывают Бостонский марафон или жгут полицейские участки, всегда оказывается, что а) их подставили, и это сделал кровавый режим, или б) это сделали они, но в ответ на невыносимые притеснения.

Запад имеет дело с принципиально новой волной терроризма: это терроризм тех, кто вырос на халяву и считает, что система перед ними в долгу. И что самое удивительное - система считает так тоже.

Увы, вопреки утверждениям о том, что братья Царнаевы были одиночками, они одиночками не были. То есть они были одиночками в том смысле, что их не инструктировала «Аль-Каида». Но у них была не просто ячейка, а целая группа единомышленников.

Посчитаем: во-первых, два казаха, Кадырбаев и Тажаяков, и их друг Филлипос, которые после теракта наведались к нему в комнату в общежитии, заметили там пустые фейерверки без пороха, заметили вазелин - и унесли.

Такая трогательная деталь - вазелин. Эти трое знали, что вазелин нужен для изготовления некоторых типов самодельной взрывчатки.

Во-вторых, Тодашев и Тарамов, как минимум один из которых участвовал с Царнаевым в зверском убийстве. Причем заметьте, чувствует себя эта публика настолько правой, что не стесняется рассказывать о невыносимых преследованиях. Это значит, что эти люди долго и плодотворно варятся в собственном соку. Они привыкли, что, когда они рассказывают о невыносимых преследованиях, все ахают и помогают.

Легко заметить, что эта публика убеждений своих не скрывала, и даже случайным клиентам мать Царнаевых рассказывала про взрывы 11 сентября, устроенные кровавым ФБР. При том при всем гражданами США эти люди от рождения не были: то есть они получили в США убежище, они жили на деньги налогоплательщиков, на эти деньги клеймили США, на эти деньги организовали теракт, и, самое удивительное, ни в каком убежище не нуждались - спокойно ездили в Россию.

Я понимаю, что нельзя сажать за записи в интернете, но выслать-то их было можно? Зачем содержать за деньги американских налогоплательщиков людей, которые имеют к США такие претензии и которым Америка ничего не должна?

Ответ заключается в том, что система социальных бенефитов чрезвычайно заинтересована в Царнаевых. Она заинтересована в людях, которые не могут и не хотят приспособиться к жизни в Америке, которые будут жить на халяву и тем оправдывать ее, системы, существование. А психологическим спутником жизни на халяву всегда является ненависть к благодетелю и желание объявить себя его жертвой.

Убийцы британского солдата были в том числе поклонниками британского проповедника Анджема Чудари, того самого, которого поймали на видео объясняющим, что социальное пособие - это «пособие джихадиста». Неверные нам платят, а мы на это делаем джихад. Сам Чудари получает от государства около 40 тыс. долл. плюс даровое жилье - больше, чем иные военнослужащие.

Страшен не теракт: страшно его оправдание. Теракт удается не тогда, когда умирают люди. А тогда, когда про террориста говорят: «Он прав». В том, что террористы чувствуют себя правыми, огромная вина леволиберального дискурса. Это правозащитники всех сортов десятилетиями нам объясняли, как кровавые империалисты и сионисты обижают разных несчастных людей в Ираке или Палестине. Теперь эти несчастные люди живут в Бостоне и Стокгольме, и их уже обижают кровавые шведские полицейские.

К сожалению, слишком много социальных и политических интересов завязаны на создание в Европе сословия людей, которые считают, что перед ними все виноваты и все им должны.