Роль Абсолюта в развитии Мироздания.
На модерации
Отложенный
«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА»
15. Роль Абсолюта в развитии Мироздания.
Абсолют для развития любых форм является пределом совершенства для определённого цикла развития. Он воплощает в себе нормативные показатели, которых должна достичь форма на соответствующем этапе эволюционного восхождения.
В каждую одухотворённую матрицу изначально закладывают полный набор энергокомпонентов, которые должны использоваться в построении формы и полностью построить её в соответствии с требованиями норм абсолютного развития, что выполняется на основе задаваемых программ.
Каждый Абсолют имеет свою иерархию (рис. 36).
Рис. 36. Ступени общего эволюционного восхождения
По отношению к Абсолюту «А-1» иерархия «Б» является вспомогательным объёмом, состоящим из определённого числа миров-Уровней, которые подготавливают развивающиеся в них формы для перехода в его объём. Нижестоящая иерархия строится на законах своего Абсолюта, а законы всегда соответствуют Уровню Абсолюта и качественности его развития. Так, допустим, Абсолют Истины и Абсолют Лжи могут принадлежать одному Уровню, но качественно они будут противоположны, поэтому развитие их будет проходить по разным законам.
Абсолют спускает законы в свою иерархию при начале нового цикла совершенствования, а он получает их от вышестоящего Абсолюта (то есть Абсолют «А-1» получает законы и цели от Абсолюта «А-2», а тот от вышестоящего «А-3» и т. д.).
Законы для форм, развивающихся на Уровнях иерархии, являются внешними нормами и правилами того мира, в котором они (формы) пребывают. Все необходимые изменения в развитие нижележащих миров иерархии также вносит Абсолют по мере необходимости.
Абсолют («А-2») следующего цикла развития имеет законы своего Уровня, поэтому его нижележащая иерархия («В») будет подчиняться его законам более высокого порядка, которые для каждого её мира тоже будут внешними.
Тело человека, например, развивается по своим внутренним законам. Но если взять человека как форму, развивающуюся в социальной среде, то во внешнем мире он будет подчиняться законам окружающего мира. А эти законы диктуют ему свои условия на каждом шагу: дорогу переходи в определённом месте, на улице не мусори, не ломай деревья, не прыгай с крыши и т. д. Существует множество норм и правил, которые он должен выполнять, находясь между подобных себе. И это всё есть внешние законы.
Также и для всего прочего, для любых форм существования имеются свои внутренние и внешние законы, которые помогают им развиваться в данном мире, и имеется свой Абсолют, который для них служит вершиной совершенства соответствующего цикла развития.
При смене циклов Абсолюты повышают Уровни совершенствования, а каждому Уровню соответствуют свои частные законы развития. Имеются и общие законы. Они объединяют все иерархии и Абсолюты. Но нас пока интересуют частные законы соответствующего Уровня.
Каждая форма в иерархии «Б» (рис. 36) действует по законам своего Абсолюта «А-1», то есть, выполняя их, она движется по положительному пути, а не выполняя – по отрицательному. Отбрасывание на отрицательный путь происходит автоматически при несоблюдении положительных законов. Цель любого закона – привести частную единицу в соответствие с собой. Точное выполнение законов в течение определённых стадий развития приводит к особым построениям внутри формы. То есть, прорабатывая законы, исполняя их, она тем самым строит внутри себя те же самые законы.
Выполнение законов – это есть работа души, которая приводит к построению в матрице точно таких же качеств, которые соблюдаются при соблюдении норм и правил существования. Качества строятся через совершение определённых действий, диктуемых законом. Например, такое качество, как дисциплинированность, вырабатывается у человека при постоянном выполнении им нормативных правил поведения в обществе.
Систематическое выполнение правил внешнего мира приводит к построению соответствующей закономерной основы качества внутри самой формы. А это способствует переходу законов из внешнего мира во внутреннюю часть формы.
Поднимаясь по мирам иерархии, она прорабатывает законы каждого Уровня развития, что сопровождается построением соответствующих Уровней в себе. Так форма строит в ячейках своей матрицы закон определённого качества. Конечно, она формирует не одно качество, а такое их число, которое принято для данного Уровня. Когда она дойдёт до вершины иерархии, то построит в себе каждое закономерное качество из такого же числа Уровней, которые прошла. А это будет означать, что она построит в ячейках своей матрицы иерархии определённых качеств.
В свою очередь построение полного числа Уровней переводит любое качество в автоматический режим действия, поэтому качество начинает работать самостоятельно. Таким образом, в ячейке формируется закон, который начинает автоматически управлять внешними действиями формы.
В нашей книге «Философия Абсолюта» (гл. 3) об этом сказано так: «Когда какой-либо объём достигает абсолютного состояния, то те законы, которые до этого управляли им в мире как внешние, переходят в его внутреннее состояние, преобразуясь через собственную работу во внутренние закономерности». И далее: «Всё то, что доведено до совершенства, превращается в законодательную форму».
По этим причинам каждая форма достигнет Абсолюта только том случае, когда построит себя в соответствии с ним. Но чтобы построить себя изнутри, необходимо строго соблюдать законы во внешнем мире. А так как все построения делаются очень качественно, то форме приходится очень много и долго над собой работать.
Правда, некоторые люди думают, что с помощью простой медитации и сидения на одном месте без единой мысли в голове они смогут достичь абсолютного состояния. Но это – заблуждение. Если к ним в данный момент и приходят какие-то откровения, то их посылает им Небесный Учитель, так как медитация прочищает каналы человека и улучшает связь между учеником и Учителем. А всё внутри себя нужно строить упорным трудом. Даже чувство любви в себе нужно сначала построить, а тогда уж к человеку придёт настоящая любовь, а если это качество отсутствует в нём, то никогда он не испытает её чарующего влияния на себя.
Все частные формы, достигнув в процессе последовательного развития вершины иерархии, входят с её последнего Уровня в объём Абсолюта. Но так как внешний объём мира содержит положительную часть и отрицательную, то следует задуматься, что же происходит с каждой из них при переходе?
Все Сути из положительной иерархии входят в объём Бога после того, как достигнут нормативной степени развития на сотом Уровне (рис. 37). А все Сути из иерархии Дьявола входят в его Абсолют. При этом если Сути Дьявола во времени задерживаются в развитии, то Богу со своими положительными Сутями приходится ждать их. (Правда, ожидание проводится с пользой для них, так как они продолжают совершенствоваться).
После того, как последняя Суть из отрицательной иерархии входит в объём Дьявола («Д-1»), и оба они (объём Бога «Б-1» и объём Дьявола «Д-1») завершат данный цикл развития, между ними происходят определённые манипуляции. Дьявол тоже после этого в полном своём составе входит в объём Бога, но не в первоначальный «Б-1», а специально подготовленный к переходу и именуемый транспортным объёмом «П». Так что в транспортном объёме происходит временное объединение положительных Сутей и отрицательных. Но они там находятся отдельно друг от друга, как бы в разных вагонах одного поезда.
В Абсолюте «П» происходят определённые преобразования, необходимые для подъёма его на первый Уровень вышестоящей иерархии в положение «П-1». Таким образом, переход Абсолюта на первый Уровень вышестоящей иерархии («В») совершается в два этапа. На первом этапе положительные Сути входят в Абсолют Бога, а отрицательные – в Абсолют Дьявола. И между этими вхождениями может быть интервал во времени. (Если положительные Сути отстают в развитии, то Сути Дьявола ждут их, а если отстают отрицательные индивиды, то ждут положительные Сути Бога).
На втором этапе Дьявол со всеми своими подопечными тоже перемещается в объём Бога (положение «П»). Они оба остаются без накопительных иерархий, то есть иерархий, которые помогают им накапливать для себя энергию (без иерархий «Б» и отрицательной иерархии Дьявола). Но это положение является временным.
Рис. 37. Перемещение Абсолюта в следующую иерархию
Транспортное положение Абсолюта даёт преимущество для меньшего Абсолюта при перемещении. Ведь энергопотенциал Дьявола остаётся вдвое меньше энергопотенциала Бога, и сам по себе он не смог бы подняться на вышестоящий Уровень. Для этого ему потребовалось бы пройти ещё один цикл развития. Но, войдя в объём Бога, Дьявол получает его энергетическую защиту и возможность подняться выше вместе с Ним. Это как если бы нищему богатый пассажир купил бы билет и позволил ехать в одном поезде (но в разных вагонах) до следующего города.
Так что Дьяволу помогает переместиться Вверх более высокая энергия Бога. Подобный скачок через цикл развития для нижестоящих возможен именно в такой переходный период за счёт дополнительной энергии оппозиции или кого-то вышестоящего. Аналогично перемещается в объёме Бога и нейтральный Абсолют в лице Иерарха «медицинской» иерархии, так как Он тоже имеет потенциал меньший, чем у Бога.
Бог не может перемещаться без них, так как они все вместе являются частными составляющими того высшего объёма, который для них является Сутью более высокого порядка. Поэтому все они обязаны согласовывать и координировать свои действия в вопросах общего развития и выполнения высшей цели данной Сути.
Если бы, наоборот, Дьявол был вдвое мощнее Бога, то тогда ему пришлось бы брать в свой объём Бога и медсистему и переводить их на вышестоящий Уровень под своим покровительством. То есть этот способ перехода предназначен для всех последующих циклов развития при совместном переходе оппозиционных частей в вышестоящую иерархию.
В период, пока Абсолют находится в стадии ожидания (положение «П», рис. 37), происходит его полное перепрограммирование. Он получает от вышестоящего плана новую программу, которая ориентирует его на работу с диапазоном энергий более высокого порядка и на построение внутри каждой Сути следующих закономерностей. В соответствии с общей программой макси-объёма происходит перепрограммирование отдельно положительной части объёма и отрицательной, а затем это перепрограммирование распространяется вглубь, пока не дойдёт до каждой частной единицы.
После завершения перепрограммирования транспортный объём поднимается на первый Уровень вышестоящей иерархии («В») и занимает здесь своё место (положение «П-1», рис. 37). После этого происходит выход вспомогательного Абсолюта Дьявола из переходного объёма, и каждый (Бог и Дьявол) продолжает совершенствование в новых мирах отдельно. Им также выдаются новые территории, и они осваивают их в соответствии с поставленными перед ними целями. Оба они вновь начинают строить свои миры.
Первым все миры получает Бог и далее уже распределяет – кому, какие территории отдать для медсистемы и отрицательной иерархии. Первичные области для развития начальной деятельности отрицательной Системы Бог отдаёт Дьяволу, как говорится по-нашему, бесплатно. При этом выдерживаются те территориальные и мощностные соотношения, которые существовали между ними на прежнем Уровне. Но если тот продолжает расширяться, то последующие миры он уже покупает у Бога.
Медсистема продолжает развиваться в новой иерархии Бога, но Он тоже выделяет для неё отдельную территорию, так как она совершенствуется в обособленных процессах.
Остановимся на том, что происходит внутри объёма Бога, когда Сути входят в него?
Бог, как и всё в нашем мироздании, строится на матричной основе. То есть Его объём обязательно содержит матрицу, множество энерготел, создающих определённое личное строение, и ряд других матричных состояний, функции которых пока для современного человека остаются непонятными. Но каждая ячейка матрицы строится на основе иерархической закономерности, поэтому в Боге существует высший порядок, гармония и совершенство.
Вся нижележащая иерархия работает на Бога (и Управленческую часть их общего мирового объёма), поставляя в Его матрицу (матрицу Абсолюта) определённые энергии, которые откладываются в её ячейки, строя качества, соответствующие для данного Уровня совершенствования.
Один цикл развития иерархии предоставляет набор качеств, возможных для приобретения Абсолютом.
И Он нарабатывает их по выбору через поставляемые Вниз различные цели. Исполняя эти цели, Сути нарабатывают для Абсолюта нужные ему энергии. Так что качества строятся в ячейках матрицы по выбору, но когда определённый их состав в сумме даст нормативный энергопотенциал, то совершенствование считается достигшим переходного состояния.
За счёт наличия выбора один Абсолют на этом Уровне наберёт одни качества, а второй – другие, но энергопотенциалы, которые сложат эти качества, у двух Абсолютов будут одинаковыми к моменту перехода в вышестоящую иерархию, что и позволит им подняться выше.
Таким образом, Сути, прежде чем войти в Абсолют, нарабатывают для его матрицы определённые энергии и на основе данной работы совершенствуются сами. В то же время сам Абсолют не бездельничает, как это принято считать, а совершает огромную работу своего Уровня и одновременно контролирует всё нижестоящее в пределах личных территорий. Фактически всё, что происходит в его иерархии, есть работа Абсолюта, ибо он разрабатывает все технологии по переработке энергий на каждом Уровне для заполнения ячеек своей матрицы требуемыми Ему качествами. И Он же должен знать все процессы, чтобы не ставить перед Сутями недостижимых целей.
Так что завершение цикла совершенствования необходимо подразделять на две стадии: окончание накопления энергий Абсолютом в свою матрицу и завершение накоплений энергий Сутями-исполнителями в свои матрицы. Только после этого осуществляется переход. Но сначала Сути из иерархии Бога входят в Его объём и занимают там соответствующие места. Для первого цикла их требуется расчётное количество определённого качества. Всё это задаётся целью и циклом развития.
Качество Сутей имеет большое значение, так как оно формирует композит Бога и различные его свойства. Если Сути Дьявола обладают сами отрицательным качеством, то они соответственно формируют отрицательно и его самого.
Нужное число Сутей для своей иерархии Бог (Абсолют) набирает из вспомогательных миров. Они поставляют точное их количество, вплоть до единицы, сначала для вспомогательной иерархии, а затем это количество переходит во внутренний объём Бога, и каждая Суть занимает здесь своё место, то есть определённый пространственный объём.
Всё имеет своё предназначение изначально, ему сразу задаётся то основное качество, в котором он должен развиваться. А свобода выбора для них колеблется в заданных пределах. Основным формам могут давать дублёров на случай их деградации. Это позволяет на первых стадиях развития выбрать среди подобных Сутей наиболее прогрессирующую. Регрессирующие формы раскодируют сразу на начальных стадиях. С помощью свободы выбора выявляется всё слабое, деградирующее, а также создаются новые вариации построений прогрессирующих Сутей, идёт обновление. Поэтому каждая Суть изначально развивается в своём качестве и должна соответствовать ему по всем параметрам.
Для Сути предоставленная ей при переходе в следующую иерархию в объёме Бога территория является внешним миром, в котором она, однако, развивается временно. Дело в том, что Сути входят в объём Бога постепенно, по мере развития каждой или подвижки целых Уровней нижележащей исполнительной иерархии. Допустим, сотый и девяностый Уровни уже вошли в этот объём, а прочие Уровни, которых осталось 89, ещё продолжают развиваться в нижней иерархии. Но чтобы не простаивать впустую, уже вошедшие Сути продолжают своё развитие внутри Абсолюта. Поэтому им для этого предоставляют все возможности.
Каждой Сути даётся цель развития, программа, и в соответствии с ними она может обустраивать полученную в Абсолюте территорию по своему желанию. Сохраняя индивидуальность, личное «я» и обладая свободой творчества, она начинает творить свой мир, но в соответствии с поставленной перед ней целью.
Своё совершенствование Сути внутри объёма Бога продолжают до тех пор, пока последняя Личность из его иерархии не войдёт в Него. А также они ждут, когда все Сути из отрицательной иерархии войдут в объём Дьявола. Когда это произойдёт, Абсолют Дьявола входит в Абсолют Бога и общий объём занимает транспортное положение. При достижении им полной готовности он перемещается на нижний Уровень вышестоящей иерархии. В ней транспортный объём занимает предоставляемое ему Свыше место. Надо обратить внимание, что транспортный объём совершает переход из одного измерения в другое после того, как на него Свыше надевают дополнительные оболочки, число которых соответствует Уровню развития Абсолюта.
Эти оболочки являются защитными для объёма Бога и одновременно ориентируют его на процессы нового Уровня. Оболочки помогают совершить переход из одного мира в другой, а, следовательно, и переход из одного измерения в другое.
После того, как транспортный объём займёт предназначенное для него место в новой иерархии, все Сути выходят из объёма Бога. Выходят Дьявол и его Сути, и начинают строить новую иерархию на отведённых для них территориях.
Также выходят и все Сути из предыдущей иерархии Бога и начинают строить свою положительную иерархию. Всё повторяется, но длительность совершенствования в новой иерархии возрастает. То число Сутей, которое Бог получил для своей иерархии, у него остаётся постоянным. Больше Он не увеличивает их численность. Дальнейшие циклы развития Бог (Абсолют) проходит, заботясь о наращивании мощи каждой своей Сути, то есть последующий рост Бога (Абсолюта) происходит не за счёт увеличения количества Сутей, а за счёт увеличения их мощи и энергетических показателей. А это уже другие методики совершенствования.
Все частные формы развиваются соразмерно друг другу и тому общему объёму, в котором пребывают. Поэтому, увеличивая свою мощь, Сути увеличивают и мощь Бога. Но помимо этого Он продолжает совершенствоваться Сам за счёт работы собственного Разума, творения и осуществления руководящей деятельности. Кроме того, Он продолжает налаживать связи с Личностями своего порядка в том внешнем мире, который для него является средой обитания. Совместно с ними Бог участвует в преобразованиях мира своего Уровня. Так что деятельность его обширна и распространяется как вовне, так и вовнутрь. Аналогично происходит и у Дьявола.
Но если говорить об отличии Абсолюта Бога от Абсолюта Дьявола, то в основном это – качественные отличия. Бог и Дьявол пребывают в одном мировом объёме, но направленность развития у них разная: у одного – положительная, у другого – отрицательная. Их оппозиция порождает рост общего объёма мира.
Отличается у них также и процесс мышления: Бог его строит на творческих началах и особых состояниях любви и добра, а Дьявол строит своё мышление на цифровых процессах. Его матрица представляет собой огромный «компьютер», в доли секунд проделывающий сложнейшие числовые операции.
В любом случае переход формы через состояние Абсолюта сопровождается её собственной трансформацией. Большинство качеств, приобретённых за предшествующий цикл развития, приобретают автоматический режим действия именно в абсолютном состоянии, переходя в Закон действия. В абсолюте происходит упорядочение всех свойств и качеств, переход закономерных процессий в Управленческую часть. Здесь она пополняется новыми закономерностями действий, то есть то, что она нарабатывала как правила поведения, переходит в закон действия, движения, функции.
При переходе через Абсолют форма изменяется как внешне, так и внутренне, так как новая программа будет использовать наработанные качества формы в новом образе существования и в другом стиле поведения. Сочетания различных качеств открывают возможности новых проявлений и последующие процессы самовыражения.
«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА» . Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Предыдущие части 13 и 14 «Распределение различных сил и энергообмен в Мироздании." - http://maxpark.com/community/88/content/1999733
Следующая часть 16 "Присуще ли Мирозданию старение?" - http://maxpark.com/community/88/content/2018962
Комментарии