Кот и сороки

На модерации Отложенный

Соседский кот Ричард уже шел домой после бурно проведенной ночи, мечтая поесть и скорее лечь спать. Настроение было у кота самое что не на есть распрекрасное. «Славно погуляли сегодня! И кошки были и настоящие мужские схватки!», — вспоминал с наслаждением кот, когда вдруг на дереве заметил большое птичье гнездо, откуда доносилось манящее кошачье ухо попискивание. Планы быстро поменялись. «Надо бы посмотреть поближе и разобраться – правда ли то, что я представил», — подумал Ричард и полез на дерево.

 

И точно, в гнезде находилось трое птенцов. Они смешно подпрыгивали с разинутыми клювами и часто взмахивали чем-то слегка напоминающим крылья.«Я так и знал – птенцы! Хороший получится завтрак», — размечтался Ричард и тут вдруг все его сладостные ожидания рухнули. Вдруг откуда-то возникли две огромные сороки.  Я случайно стала свидетельницей этой сцены.

 

«Надо быстрее сваливать», — мелькнуло в голове у кота и он начал что есть сил спускаться по стволу.

Как известно сороки вьют свои гнезда очень высоко, почти на самых макушках деревьев.

 

Путь показался неблизким и нелегким. Помимо того, что приходилось впиваться когтями в ствол, чтобы не упасть, надо было ещё и мастерски балансировать всем телом. Тут еще эти сороки – так и норовили куда-нибудь клюнуть или ущипнуть побольнее.

 

 «Ну, вот, наконец, и долгожданная земля!», – обрадовался кот, но не тут-то было! Внизу всю компанию, состоящую из кота с двумя сороками, поджидало еще три птицы, прилетевшие ради солидарности поддержать тех двух.

 

И начался беспокойный кошачий путь домой. Только Рич пытался подняться на все четыре лапы, сороки сразу подлетали и набрасывались на него со всех сторон. Тогда кот падал на бок и прикидывался мёртвым. Сороки отлетали немного и смотрели на кота издалека. Но стоило ему слегка пошевелиться, как они все тут же слетались и продолжали своё дело.

 

Кое-как Ричард дошел, дополз и добежал до подъезда и квартиры, в которой он живет. Сороки отстали от него только там.«Вот это позавтракал», — подумал Ричард, попав, наконец, домой, и лег спать.