ПОЛИТЭКОНОМИЯ ПЕДЕРАСТИИ - «педерастическая политэкономия»

 С чем же на самом деле связана такая массивная «популяризация» гомосексуализма, через проповедь толерантности к нему, причем даже тогда, когда к гомосексуалистам собственно нет никакого дела, а всё потому, что других, реальных проблем хватает? СМИ пестрят гендерными темами, когда у общества давно уже других проблем по уши! 

Разве могут быть такие «тенденции» случайны, или второстепенны, учитывая какие колоссальные ресурсы административные и материальные для этого задействованы?

С чем связана такая усиленная раскрутка сексуальной революции на её новые рубежи, расширение её новых культурных и политических сфер применения, дальнейшая реформирование пола до «трансгендерных» высот, «косвенно», исподтишка, навязывающих половую дезидентификацию (размытие) личности, как уже вполне возможную и приемлемую «альтернативу» выхода сексуальной энергии индивида?

Даже больше: как более выгодный и… безопасный образ социального (читай политического) поведения? Рабочего могут уволить, а вот гомосексуалиста - нет…

Необходим четкий, внятный ответ.

Не нужен простой ответ. Нужен правильный ответ.

Можно тысячу раз быть несогласным с популяризацией гомокультуры и взывать к чистоте «половых рядов», и даже бороться с этим, так и не понимая, почему же всё это происходит. При этом, бороться больше с миражами, непонятного и неизвестного происхождения, демонизируя и фантазируя над ними в угоду глобальным социальным инженерам, запускающим ценности неполноценной гомокультуры в общество и благополучно раскалывающие его на два совершенно непримиримых лагеря. Если вы думаете на нетрадиционных и традиционных, вы глубоко ошибаетесь.

На тех, кто против, и на тех, кому, либо всё равно, либо они за известную независимость и самостоятельность в интимных вопросах. Мол, это дело личное.

Чудаки, они не догадываются, что с тех пор, как зад Мерлин Монро повысил продаваемость Кока-Колы, сексуальная сфера перестала быть личным и интимным делом.

Необходим четкий, внятный ответ.

Не нужен простой ответ. Нужен правильный ответ, с чем это связано.

Связано это не только с тем, что для завладения и управления чем-либо большим, его необходимо, как минимум разделить – в данном случае классически разделить инертное общество, дабы в дебрях сознания, куда заходят разделенные части общества, скрыть истинное направление его движения, истинную цель. Иначе говоря, разделив пол, на феминистские или гомосексуальные политические составляющие, им можно, в итоге и управлять, а именно управлять энергией такого разделения, как, допустим, управляют энергией деления ядра атома: социальный протест одних направляется на социальный протест других, а социальный протест третьих на четвертых и т.д. Таким образом, сама система благополучно остается устойчивой, статичной, а глобализаторский менеджмент, со своими филантропскими регуляторными позами и выражением лиц, сохраняют при этом иллюзию своей крайней необходимости раздираемым в противоречиях массам.

В чем политэкономия популяризации педерастии, в чем смысл?

Связано это с тем, что существующая система воспроизводства общества (а воспроизводство это священный принцип любой жизни, в т.ч.

общественной), в основе которой, как известно, сегодня находятся тотальные, частнособственнические, священные рыночные интересы ТНК и ТНБ, давно превратившие сексуальную сферу человека в объект рыночных и политтехнических (массмедийных) манипуляций, уже не способна обеспечить исконную, естественную, в смысле гетеросексуальную функцию и тип реализации половой энергии большинства людей. Речь идет о естественном половом союзе мужчины и женщины и его традиционных последствиях:. семьи, общества, государства…

Молодые люди, не имеющие постоянной работы, точно так же организовывают и свою половую жизнь – беспорядочно, перверсивно (извращенчески) и по сути антисоциально. У них просто нет другого выхода – энергия безусловного инстинкта продолжения рода, должна быть реализована. В любом случае. Это законы социальной сублимации.

Иными словами, существующая система тотальных частнособственнических интересов не может экономически обеспечить мужчину женщиной, женщину мужчиной, как потенциальных членов вновь создаваемых семей соответствующего традиционного образа. А уж тем более обеспечить новые поколения детей, рождаемых в результате этих традиционных браков, приемлемым уровнем жизни, работы, прав и т.д.

Такое уже было не раз в истории человечества. «Вспомните» всплеск гомосексуализма в эпоху Древней Греции, Древнего Рима, Средних веков и т.д. Кризис пола, сопровождает кризис социально-экономических систем этих цивилизаций.

Современная нам система тотальных частнособственнических интересов, политически сконцентрированная в глобальных, наднациональных институтах управления, просто вынуждена при помощи инструментов массовой культуры и административных глобальных механизмов, находящихся под полным финансовым и политическим контролем, превращать всевозможные перверсии (извращения) пола, в… приемлемые стандарты массовой культуры. Она вынуждена заменять традиционный половой брак, на более «дешевый» с точки зрения экономики, суррогат сексуальной жизни людей. Ведь проповедуется не свободная гетеросексуальность, допустим многоженство или многомужество, а именно трансгендер и гомосексуализм.

Гетеросексуальность естественна, исторически институционализирована в Браке и потому политически опасна. Она тянет частнособственническую систему назад. Гомосексуализм же не требует ничего, кроме легализации. Он не требует тех социальных затрат, которые необходимы традиционному браку, с точки зрения национальных интересов отдельных государств, фактически являющимися прототипами семьи по устройству и задачам.

Традиционные сексуальные каноны поведения людей, семьи и пр. автоматически, по умолчанию требует традиционности политико-экономической, то есть национально-государственнической, и это подрывает всю систему глобальных частнособственнических интересов изнутри: на выходе, при сведении «бухгалтерского» баланса, они непримиримо противоречат друг другу.

Потому промышленно канализируя психосексуальную (либидозную) энергию масс, в «узаконенные» альтернативы сексуальной жизни, высокоорганизованная Система частнособственнических интересов, через расширение сексуальной революции конвертирует её в безопасное, в раздробленное на противоречия состояние, и этим совершенно обезвреживают общественную энергию, так энергия пола - основа любой человеческой энергии. В том числе и социальной, протестной, той которая в кризис является самой опасной, для политической системы на местах и объединенных теперь в глобальную. 

ВЫВОДЫ:

В условиях современного кризиса глобальных частнособственнических интересов, семья и традиционный брак угрожают политической системе, которая призвана эти интересы обеспечивать.