Ленин и таксист

Сегодня меня таксист вез до криминального морга на отпевание. Слово за слово – разговорились. Начали за здравие плохие дороги, а закончили... революцией. Такой неожиданный финал предложил водитель такси:

- А чтобы прекратить коррупцию во власти нужно, чтобы случилась революция.

- В смысле? –оторопел я.

- Ну, чтобы свергнуть проворовавшуюся власть, –резюмировал мой автособеседник.

- А дальше? Кто встанет у власти? –я попытался нащупать нить беседы.

- А дальше к власти придут бедняки... также как это было в 17-м году, –поразил ответом шофер.

- Погодите, а разве бедняки пришли к власти после революций 17-го года? –закипятился я. - У руля тогда встала совершенно определенная прослойка общества, и это были совсем не рабочие и крестьяне.

- Хотя, да, беднякам тоже нужно  будет воровать, пока не наворуются досыта..., –резанул мой оппонент, прослушав мой аргумент.

- Вы поймите, что революция–это, прежде всего, кровь, смерть родных и близких, разруха, голод, холод, отсутствие электричества, воды, это ужас и паралич всей жизни страны. Вы этого хотите?

- не унимался я.

- Ну, а как это безобразие еще прекратить? –продолжал свои измышления таксист. - Сделать революцию, а потом принять жесткие законы, как в Европе. Нескольких воров прилюдно расстрелять и все закончится.

- Погодите, а если вдруг вас захотят расстрелять или кого-нибудь из ваших родственников? –выпалил я.

- ... а причем я? ... а причем... – начал осекаться водитель.

- А при том, что никакие законы не помогут, пока не поменяется сознание народное. Пока в школах не начнут прививать понятие любви к Родине, о том, что воровать у Отечества –это предательство, кощунство, изуверство...

После отпевания этот же таксист вез меня обратно в храм. Всю обратную дорогу он умиротворенно молчал. Может он был погружен в тяжелые думы о судьбе России. А может решил не связываться с «попом-контрреволюционером». Но я понял одну важную вещь: не каждый таксист может управлять государством. Иначе захлебнемся в крови... в собственной.

Неужели жизнь у нас сегодня такая тяжелая, что единственный выход – революция? А может просто зажрались, насмотревшись боевиков?