Сакральные символы христианского креста

На модерации Отложенный

Вид христианских крестов, венчающих купола церквей, особенно старинных построек, иногда напоминает сочетание знакомых нам изображений картёжных мастей. Здесь нет ничего удивительного, так как эти символы в христианстве имели сакральный смысл.

Например, «кресты» символизировали крест, на котором распят Христос. «Пики» символизировали копьё, которым был убит Христос на кресте. «Червы» обозначали сердце Христа, проколотое копьём. А «бубны» символизировали четырёхгранные кованые гвозди, которыми Христос был прибит к кресту. Сочетание этих символов в рисунке христианского креста имело священный смысл для христиан. Но постепенно знания об этих символах большей массой верующих в Христа утрачивались, сохраняясь только в узком круге посвящённых служителей культа.

Каким же образом эти символы оказались на игральных картах? Скорее всего, это одна из тщательно спланированных иудейских диверсий против христианской системы ценностей. Таким образом, посредством азартной игры опошлялось святое Евангелие и вся вера христиан.

Достаточно сказать, что в картёжных терминах иногда «кресты» заменяют на «трефы», а это уже сленг родом из идиша, означающий «скверные», «нечистые». Мало кто знает, что слово «козырь» тоже имеет еврейские корни и произошло от понятия «кошер». В картёжных играх часто «кошер»-козырь бьёт «аса»-туза (богоподобного арийца), «короля» и т.д. То есть талмудистский «кошерный» (чистый) акт жертвоприношения всегда превосходит «нечистую» силу Животворящего Креста. И тот, кто садится играть в «дурака» или какую другую «козырную» игру, даже не понимает сатанинский смысл сего действа.

Нисколько не оправдывая христианский культ, который имеет авраамистские талмудистские корни, тем не менее, стоит отметить абсолютно изуверскую подлость наших врагов. Им мало навязать славянам облегченный вариант иудейской идеологии в виде христианства. Но они впоследствии планомерно дискредитируют и это своё детище посредством всё более откровенной бесовщины. Для превращения гоя в рабское животное все средства хороши.