Идеология современной России – построение посткапиталистического общества

На модерации Отложенный

В настоящий момент мир, находясь в точке бифуркации, пытается осмыслить происходящее и определить вектор дальнейшего направления и развития истории. Однако изнутри системы, находящейся в состоянии хаоса, невозможно сделать какой-либо правильный аналитический анализ и соответствующие выводы с прогнозом. Необходимо рассматривать систему из вне, выйдя за временные, мировоззренческие и экономические рамки современного общества. Необходимо применить в качестве инструментария различные спектры современной науки. Ниже будет произведена попытка такого анализа, используя философские, исторические и экономические знания настоящего времени.

 

Диалектический материализм на службе построителей мирового порядка,

как фундамент современного общества.

 

С точки зрения состояния современного общества очень явно просматривается многозначная идея, насыщающая все и вся – материализм. Материализм как познание мира и само мировоззрение, имея очень глубокие корни своего развития, эпохально развивается с определенного момента времени параллельно с историческими изменениями общественных взаимоотношений. «…Для периодизации истории материализма в ее связи с общегражданской историей как историей борьбы классов очень важно учитывать, что крупные повороты и новые этапы в развитии материализма, начиная с зарождения капиталистического общества, нередко оказывались составной частью общей идеологической подготовки социальной революции в соответствующей стране: а) материализм эпохи Возрождения в ср. Европе был философской прелюдией к крестовым войнам начала 16 в., явившимся первой большой битвой, которую дала зарождающаяся буржуазия феодализму; б) английский материализм начала 17 в., хотя он и оказался на идеологическом вооружении аристократии, послужил объективно философским прологом к английской буржуазной революции середины 17 в.; в) материализм Спинозы связан с нидерландской буржуазной революцией 17 в.; г) французский материализм 18 в. явился прямой философской подготовкой французской буржуазной революции конца 18 в.; д) материализм Фейербаха вслед за немецким идеалистической диалектикой послужил аналогичным философским прологом к буржуазной революции 1848 в Германии; е) материализм русской революции демократов середины 19 в. был составной частью идеологической подготовки крестьянской революции (назревавшей в сер. 19 в. в России); ж) материализм Маркса и Энгельса по самой сути был необходимым элементом идейно-теоретической подготовки пролетарской революции, идеологическим оружием политического движения пролетариата, который в революции 1848 впервые выступил самостоятельно в качестве осознавшего свои цели класса; з) ленинский этап диалектического материализма представляет собой важный момент идейно-теоретической подготовки и проведения революции в России…» Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970гг.

Более усиленная эксплуатация материализма буржуазией началась во время третьей битвы против феодализма (франц. революция конца 18 в.) и выразилась в дальнейшем выводе материализма из метафизики и перевода его на рельсы диалектики. Диалектический материализм объясняет развитие всего человечества только как отрицание предыдущей формы в новой форме, вобравшей в себя и развившей содержание всего предыдущего процесса, всех предыдущих форм. Развивая эту концепцию К.Маркс и Ф.Энгельс утверждали, что ход истории определяет уровень производственных отношений, а вслед за производством обмен его продуктов, что и составляет основу всякого общественного строя. Таким образом ученые стоящие на службе буржуазии оправдывали капитализм не как переходное состояние от одной формы эксплуатации к другой форме, а как логичное развитие общественных форм развития, где капитализм будет очередным этапом перехода в новое совершенное общество – материальный социализм. Который по сути своей является новой формой эксплуатации. Почему?

Дело в том, что сторонники материализма, являющиеся построителями настоящего миропорядка считают, что развитие постмодерна связано с переходом капитализма в социализм. Но материальный социализм в их понимании это единое человечество без религиозных, этнических, национальных, классовых, сословных и политических разграничений. Таким его делает капитализм. Капитализм, который ежечасно разрушает национальные границы в угоду глобального обмена материальными и интеллектуальными благами, обобществляя национальные производительные силы в общемировые производственные силы. С момента устремления капитала на мировой рынок он становиться ярым сторонником разрушения национальных границ т.е. государств. Почему государство мешает капитализму? Тому есть две причины.

 

Капитализм и суверенное государство, как конфликт корпоративных интересов.

 

По мнению К.Маркса государство является производной возникновения классов в обществе для защиты интересов самих этих классов. Но с развитием капитализма утверждает он: «…Мы приближаемся теперь быстрыми шагами к такой ступени развития производства, на которой существование этих классов не только перестало быть необходимостью, но становится прямой помехой производству. Классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов исчезнет неизбежно государство». И так материалистическая концепция развития человечества подразумевает концентрацию капитала с совершенством нового этапа разделения труда и переходом к новому обществу, где классы перестают быть помехой производству. Это означает лишь то, что лишаясь защиты государства незащищенные и социально зависимые слои населения: старики, инвалиды, а так же рабочие и их семьи остаются один на один с капиталом, как хозяином средств производств, у которого сняты какие либо ограничения и обязательства перед ними. Таким образом, первой причиной разрушения государства капитализмом является снятие с себя каких либо преград по эксплуатации зависимых слоев общества.

Следующим важно отметить то, что капитализм и экономический кризис это два взаимосвязанных явления, что доказал К.Маркс в своем «Капитале», т.1. 1867г. Раскрывая причину кризиса, он не безосновательно утверждал, что работники, являясь основной массой потребителей, получают свою часть благ при распределении в форме заработной платы всегда меньше, чем те блага, которые они произвели. И суммарная совокупность благ работников, произведших эти блага, всегда будет меньше, чем конечная стоимость этих благ в любой момент оборота этих благ в обществе. Получившийся разрыв компенсируется кредитами банков (не правда ли своевременно? а может спланировано…), которые в непомерном желании наживы готовы к занижению процентных ставок, отказу от 100% нормы резервирования, что создает экономический бум и рост непогашаемых задолженностей, и в конечном итоге приводит к разорениям, как домохозяйств так и средних производителей.

К.Маркс связывал разницу в разрыве полученной доли блага работника и конечной стоимостью самого блага при обмене в наличии прибыли и суммы на возмещение средств производств. Однако здесь нужно его поправить, так как средства производства являются сами товаром и участвуют в общем обмене и не влияют на разрыв в покупательной способности потребителей. А прямым элементом, влияющим на разрыв в покупательной способности, являются налоги, таможенные платежи и сборы, взимаемые государством. Последние являясь элементом протекционизма вдобавок ограничивают капитал в сфере действия и влияния. Таким образом, ликвидируя государство, капитал высвобождает для себя дельту в стоимости товара в виде налогов. И эту разницу он пустит только на свое обогащение. По чему на свое обогащение? На это отвечает сам К.Маркс: «Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли». И это есть вторая причина ликвидации государства.

Таким образом разрушая государство капитал увеличивает свою силу, мощь и неограниченную вседозволенность и всевластие в мировом сообществе.

 

 

Разрушение суверенных государств, как института,

есть мейнстрим современной истории XX-XXIвв.

 

Атаку на государства мировое банковское сообщество предприняло в начале 20 в. сразу после того как К.Маркс доказал, что государство является огромной преградой для капитала. США были повержены в 1913г. с созданием ФРС, Османская и Российская империя были разрушены в результате Первой мировой войны 1914г., с 30-х годов по 1989 гг. идет попытка уничтожения Красной империи - сталинского Советского союза как сформировавшегося социального народного государства. И только после краха СССР мировой капитализм пошел семимильными шагами к глобальному доминированию.

В настоящее время 147 организаций контролируют 60% ВВП земного шара, что не является полной гегемонией капитала. На данный момент этому мешают государственные образования такие, как Китай, Иран, Венесуэла, Россия, являющееся одновременно геополитическими субъектами мировой политики. И хотя многие из них находятся в ВТО, они пытаются противостоять идеологически, экономически, сохраняя свои государства как действующие институты защищающие малообеспеченные классы общества.

И если Иран со своими энергетическими запасами не может быть повержен идеологически, а только с помощью военной силы, то по Китаю будут предприняты идеологические и экономические методы разрушения по примеру СССР. При неэффективности этих попыток очень высока вероятность решения этого вопроса крупномасштабными военными действиями.

В настоящее время помимо разрушения национально направленных государств, с помощью цветных революций, ведется попытка идеологического разрушения государств изнутри.

Государство есть политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры. Это общность людей, объединенная одной культурой, историей, территорией и доминирующей религией. И потому пропагандистские СМИ мирового капитализма (СМРАД по А. Фурсову) наносят удары по каждой из этих составляющих государства. Разрушение института семьи как ячейки общества идет через мировой тренд пропаганды гомосексуализма, однополых браков, распространения ювениальной юстиции, эмансипации женщины. Дискредитация религий происходит путем атаки на католическую церковь – скандалы в Ватикане, православную церковь – пляски в храмах, крестоповал, ислам – карикатуры на пророка Муххамеда, ваххабизм. Разрушение культур, традиций и национальной идентичности происходит через мультикультурализм и толерантность, а разрушение системы образования используется как инструмент деградации общества. Используются и экономические методы разрушения государств – это и контроль над центральными банками, как неоколониальный инструмент и дискредитация правительств в их недееспособности развивать государства, использование кризиса как скупка и поглощение подешевевших мировых активов.

Из вышеизложенного мы делаем выводы:

1. Мировое банковское сообщество как владелец мирового капитала, с момента своего образования, использовал материализм как пропагандистское учение для построения обществ, в которых эксплуатация переходит из одной формы в другую более совершенную.

2. Общество постмодерна в проекте построения нового мирового порядка – это единое человечество без религиозных, этнических, национальных, классовых, сословных и политических разграничений как легко управляемый объект в целях эксплуатации.

3. Капитализм вынужден уничтожить государство или дискредитировать его как институт, преследуя следующие цели:

1) снятие защиты с зависимых классов общества, для их бесконтрольной эксплуатации;

2) завладение частью стоимости в виде налогов, таможенных платежей и прочих сборов;

3) обобществление национальных производительных сил в общемировые производственные силы.

 

 

Россия – выбор пути постмодерна.

 

     Таким образом перед Россией стоит выбор в среднесрочной перспективе либо сохраниться как государство и геополитический субъект, либо идя по пути построения развитого капитализма и либерального общества, проводя политику интеграции в западное мировое сообщество, исчезнуть как исторический субъект. Единственным маневром для России в настоящее время – это первыми шагнуть в постакпиталистическое общество постмодерна, опередив мировой капитал и начать строить свое общество отличное от общества материального социализма.

       К.Маркс представляет акционерные общества, акционерный капитал как очередной шаг в развитии капитала на пути к материальному социализму. Тезис о том, что мировые акционерные корпорации, как совершенная форма организации производственной деятельности людей создаст новые возможности производственных отношений, где отдельный член общества свою частную собственность на средства производства может выразить через общественную форму владения общественными средствами производства является ложным по двум причинам. Первое: размытая и ничтожная доля члена общества не сможет влиять на процессы управления такого общества. Второе: собственность члена общества не выражена материально, а становиться виртуальной, выраженной на каком-либо носителе информации. Таким образом участие в акционерном обществе лишает возможности участвовать в производственных отношениях, а следовательно и в распределении, а так же усиливает вероятность потери своей материальной собственности, если доля в таком обществе не является существенной. Поэтому новая форма мировых акционерных корпораций в обществе посткапитализма есть не что иное, как новая форма эксплуатации и экспроприации собственности членов общества. Исходя из вышесказанного для совершенного общества нужно создавать такие объединения, в производственных отношениях которых могли бы напрямую участвовать сами члены этих обществ, а следовательно и могли бы участвовать в распределении произведенных благ.

     Путь России в постмодерне посткапиталистического общества – это создание новых хозяйствующих субъектов, основанных на совместном участии в производственных отношениях государства и членов общества. Ошибкой социалистического общества Советского союза было то, что во главу угла этого общества было поставлено распределение предметов потребления, а не распределение производственных отношений. Это привело к созданию касты распределителей предметов потребления, которые и низвергли в конечном итоге само это общество. Только путем личного участия члена общества (гражданина государства) в производственных отношения, а в дальнейшем и участие в распределении произведенных благ смогут создать устойчивую модель развития общества. На начальном этапе становления такого коммерческого общества государство участвует в организации производственных объединений путем внесения основных фондов и средств производства, а член общества (имеется в виду гражданин государства) участвует своим трудом окупая свою долю. При этом изначально равное распределение долей государства и граждан позволяют совместно участвовать в управлении этим обществом и распределении произведенных благ этим обществом. Государство, имея возможность забирать часть благ в свое пользование может не облагать налогом членов общества (граждан) давая возможность разбогатеть себе и обществу.

Настоящим законодательством предусмотрена правовая база создания таких объединений – это полные товарищества ( или в нашем случае полные государственно-частные товарищества). Конечно существующие нормативно-правовые акты не могут в полной мере удовлетворить нормальное функционирование новых общественных отношений. Но основа у нас заложена благодаря наличию такого объекта права как частная и государственная собственность.

Свободное перемещение капитала в таких организациях будет основано на трех постулатах. 1. Полноправное распоряжение своей долей в предприятии будет возможно только через определенное время работы в нем. 2. Получение стоимостной оценки своей доли возможно при желании выхода из нее. 3. Овеществленная доля при выходе может быть вложена в другое предприятие. Члены общества, накапливая капитал смогут выкупать доли общества у государства, увеличивая свою долю и обогащая государство. Будут стремиться к интеграции в другие общества (как пример создание вертикальных объединений). Фактически представляя из себя общину, данные общества по мере обогащения будут создавать себе социальную структуру в виде детских садов, школ, поликлиник, больниц, домов культуры. Они будут заинтересованы в привлечении специалистов профессионалов, будут вынуждены направлять своих детей на профильное обучение. Чаще всего будут объединены религиозно. Участвуя в процессах производства и распределения общественных благ граждане будут более активно участвовать в политической жизни общества на основе именно гражданско-патриотических позиций.

 

Земля – фундамент нового общества.

 

       Россия обладая 1/6 частью суши земного шара имеет историческую возможность заложить фундамент посткапиталистического общества. Нужно начать выделение пустующих земель в бессрочное пользование и создавать сельскохозяйственные объединения с участием государства в таких организациях техникой и строениями, а люди в качестве своей доли будут вносить земельные участки. Почему не фермерство, а крупные сельхозпредприятия? Тому есть две причины: первая низкая земельная рента в природно-климатической зоне России. Вторая: эффективность использования земли крупными организациями подтверждается практикой колхозов и совхозов где вполне обходились 11 тракторами на1000 гапашни, а среднеевропейская норма для фермеров была в 10 раз больше – 110–120 тракторов.

Создав на первом этапе совместные общества по всей цепочке производство-переработка-продажа, государство может с максимальной выгодой получать свою долю благ. Органы государственной власти могут получать для своих нужд (школы, дет. сады, больницы) непосредственно сельхозпродукцию или продукты переработки, либо часть доходов от продажи таких продуктов. Получая таким образом доход не от налогов, государство практически исключает появление экономических кризисов в таком обществе.

И так идеология современной России – это построение посткапиталистического общества на основе новых хозяйствующих субъектов, основанных на совместном участии в производственных отношениях государства и членов общества. Такая риторика востребована обществом и сможет дать власти огромный временной аванс. Будущее России только в исполнении своей исторической миссии – построении справедливого государства; в установлении исторической справедливости перед предками, открывшими эти земли для своих потомков и удобрив их своей кровью. Создание госудасртвенно-частных предприятий - это историческое, экономическое, идеологическое соединение красного и белого отрезков истории нашего государства, о котором говорил Президент РФ Путин В.В.

При дальнейшей попытке построения развитого капитализма и либерального общества, проводя политику интеграции в западное мировое сообщество Россия исчезнет, как суверенное государство и исторический субъект.