О хорошем человеке.

К семидесяти пяти человеку прилично думать о подагре, простатите, остеопорозе, аритмии. Если ничего подобного в помине нет, то это даже немного смешно. Если и очень смешно, и что-то есть, то это – Аркадий Инин. 

Замечательный комедиограф – прежде всего. Хотя как сказать. Писатель-юморист тоже замечательный. И педагог прекрасный. Кто не знает, он – профессор ВГИКа. Аркадий – Гражданин. По мне же самое главное, что он – замечательный человек.

Как описать неописуемое? Обычно человека лучше понимаешь через сравнение. Скажут: «человек-кремень» или «человек-ветер» (носит его всё время где-то), и понятно, о ком речь. 

Не таков Аркадий. Одним словом, одним образом его не определишь. Это и человек-ветер и человек-пенёк. (Если вдохновение застаёт его врас­плох, он замирает на одном месте, врастает в землю и долго находится в таком положении.) 

Это и человек-утюг. Следит за собой, опрятен, с ним не стыдно оказаться даже в жен­ском обществе. 

Он – человек-книга. Как для члена племени массаи главное корова (еда, шкура, кровь, молоко, навоз), так для Аркадия главное – книга: читать, написать, издать, продать. На вырученные деньги всегда можно купить корову (молоко, кровь, навоз).

Это – человек-паук. Обаяние его личности, как тонкая, невидимая паутина, обволакивает тебя. Надо бы бежать по своим корыстным делам, а сидишь, как дурак, и слушаешь его. 
Он – человек-человек.

Про таких говорят: «Ну ты – человек!» То есть на тебя можно положиться, ты не подведёшь: что-то пообещал – считай, сделал. 

Если Пушкин наше всё, то Аркадий наше везде. Он член всех творческих союзов, которые существуют на белом свете. 

Он – человек-лампочка и человек-батарея. От него идут к людям свет и тепло. 

И, конечно же, он – человек-гриб. С той лишь разницей, что гриб впитывает в себя всякую дрянь, а Аркадий только вечное, доброе, мудрое. 

Нельзя не сказать и о том, что он человек-собака. Предан друзьям, не пожалеет ради них ни времени, ни денег, у него даже «емейл» – «Инин-собака-точка». И всё, больше ничего нет. 

Можно бесконечно долго говорить об этом достойнейшем и благороднейшем человеке, искать всё новые сравнения. Например, человек-песок. Не потому, что достиг солидного возраста, а потому, что солидный сатирик может и пропесочить. Но сравнения эти никогда не кончатся. А надо заканчивать. О талантливом человеке надо писать коротко, между талантливостью и краткостью есть какое-то родство. 

Аркадий! Всё-всё, чего тебе недодала природа, ты забрал у неё сам, неспросясь, но зато с лихвой. Молодец! 

Здоровья тебе, вдохновения, новых читателей и зрителей. Продолжай радовать страну! 

Поклонник твоего неиссякаемого таланта, твой одноделец Анатолий ТРУШКИН