Избрание и Господь Иисус Христос
На модерации
Отложенный
Избирать и Господа Иисуса Христа
Те, кого Бог избрал ко спасению прежде вековых времен были даны Господом Иисусом Христом. "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню из.» (Ин. 6:37) Ибо Христос, чтобы иметь избранных, данное ему Богом Отцом, грехи избранных должны быть учтены. Идеальный закон Божий требует, чтобы человечество, который был создан по образу и подобию Бога, что каждый человек должен заплатить штраф требует закон Божий за свои грехи. Хотя некоторые лица были избраны Богом, и дано Христу за вечное владение, Христос не мог бы их, если наказание за грех избранных не было учтено и платные. Закон Божий говорит, что наказание за грех есть смерть. Таким образом, ни один человек, не избранный человек не может прийти ко Христу, потому что человек должен был бы понести наказание за их грех, который есть смерть. Таким образом, в акте замечательной и невероятной милости, Сам Христос, Бог Вечный, взял на Себя грехи избранных, грехи тех, которым были даны Христа, Бога Отца. "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем Богом, и смирил. Но он [был] изъязвлен за грехи наши, [он был] мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали как овцы сбились с пути, мы превратили каждый на свою дорогу;. И Господь возложил на Него грехи всех нас "(Ис. 53:4-6)" Все "в этом стихе означает, что все избранных. Потому что Христос заплатил за грехи избранных, Он должен был взять на себя человеческую природу. Он должен был стать Сыном Человеческим. Христос должен был юридически квалифицироваться в качестве замены для избранных. Он взял на Себя наказание вечной смерти от имени избранных. Он понес на Себе гнев Божий на себя, чтобы искупить избранных. Христос показал платой за грехи своего избранника на кресте. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят [это] всяк, висящий на древе" (Гал. 3:13) На кресте Христос был оставлен Бога Отца. "А около девятого часа возопил Иисус громким голосом, говоря: Эли, Эли, лама савахфани? то есть, Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? (Мф. 27:46) быть оставлен Богом является описание ужас, ужас и ужас бытия под гневом Божьим. Христос должен был успешно платить за каждый грех, который каждый отдельный человек избран для спасения совершено. Только Господь Иисус Христос мог заплатить за вечность стоит за грехи от имени каждого из избранных Божиих. Только Сам Бог может успешно выполнять требования свой закон, заплатив цену вечной смерти от имени Его избранных. То, что Бог бы даже хотят платить за наши грехи и вечной смерти страдать от имени избранных немыслимо. Все это невообразимо нашим конечным, испорченного грехом мышления. Это милость Божия Господа Иисуса Христа. Поэтому мы знаем об этой информации является Слово Божье, Библию.
Христос умер за избранных
Христос умер для многих, кто избранный, но не всего человечества. "Так как Сын Человеческий пришел не чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих." (От Матфея 20:28) «Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, яже за . многих для прощения грехов »(Мф. 26:28)" Так и Христос, однажды предложил нести на себе грехи многих, им, что искать его будет он во второй раз явится без греха во спасение "(Евр. 9:. 28) Христос умер за Свой народ. "И она родит сына, и ты наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." (Матфея 1:21) "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее; "(Еф. 5:25) Это относится к вечной церкви состоит из избранных со всего мира, а не местных общин. Христос умер за Своих овец. "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и Я отдаю жизнь Мою полагаю за овец." (Иоанн 10:15) "Я есмь пастырь добрый, и знаю, что моя [овец], и Мои знают Меня . »(Ин. 10:14) Христос молится только для кого Отец дал Ему. "Я молюсь за них: я молюсь не о всем мире, но для тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них »(Ин. 17:9-10) Существует четкое различие между избранными и не избранными, сохранены и спасены,.. пшеница и плевелы, между золотом, серебром и драгоценными камнями и деревом, сеном и соломой.
Единородный Сыне
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна 3:16) Как мог Христос, Вечный Сам Бог: "Я и [ мой] Отец едины. "(Иоанна 10:30) были" Рожденного? "Что это значит? Мы должны смотреть на слово, что "рожденный" в переводе с. Это греческое слово "Единородный", которое буквально означает "генерируются только." Мы знаем, что Христос является вечным Богом из вечности в прошлом Поэтому идея, что Бог создал или сгенерированных Христа не гармонирует со всем остальным мы читаем в Библии о Христа. Переводчики боролся с этим словом, и именно поэтому они выбрали, "рожденный" вместо "генерируется." Христос придется какое-то начало для того, чтобы быть сгенерированы или рожденного. Мы знаем, что Он взял на Его человеческую природу в АСД т. 7, как мы увидим в главе идет. Мы учились в предыдущей главе о природе ада и как через Церковь возраста, мы считали, что человек, который был бы спасены провести вечность в месте, называемом адом и платить за свои грехи в мучениях. Мы также думали, что Христос должен был бы заплатить эквивалент вечность в аду расплачиваются за грехи своего избранника. Тем не менее, мы узнали, тщательное изучение Библии, что несохраненные не будет проводить вечность в аду, потому что наказание за грех есть вечная смерть в тело и душу. Как только мир и вселенная разрушается несохраненные полностью прекратит свое существование. Чтобы заплатить за грехи избранных, Христос должен был бы заплатить эквивалент вечной духовной смерти. Это трудно понять, но Христос был бы воскрес из полного уничтожения. Потому что это то, что наказание будет для избранных. Тем не менее, Христос заплатил эквивалент уничтожения от имени избранных, и именно поэтому он был "генерируется" или "рожденный". Христос от вечности в прошлом, но у него было начало, потому что он вернулся из эквивалентной уничтожения от имени каждый из избранных. "О Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего, Который родился от семени Давидова по плоти, и заявил [быть] Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых". (Римлянам 1:3-4) Подведем итог: Христос есть Бог Вечный, для того, чтобы родиться, он должен был иметь начало, для того, чтобы иметь начало, Он должен был, в духовном смысле, быть духовно мертвым. Это то, что произошло, когда он понес наказание за грехи избранных Его. Христос заплатил штраф, который в конце концов все не избранный должны платить, и это вечная смерть в тело и душу. Это не легко для нас, чтобы понять, как Бог может умереть, они для избранных Его? Тем не менее он сделал. Вся слава ко Христу.
Агнец заклан прежде основания мира
Он широко преподается и считал, что Христос заплатил за грехи избранных на кресте, когда Он был распят в 33AD. Тем не менее, мы знаем, что Христос заплатил за грехи избранных прежде чем он даже сотворил. "И все живущие на земле будут поклоняться ему, чьи имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". (Откровение 13:08) Христос завершил работу платят за грехи избранных, прежде чем он создал мир. «Ибо мы, которые поверили, входим в покой, по его словам, как я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой, хотя дела были закончены от создания мира." (Евреям 4:03) Наследование избранных было завершено до сотворения мира. "Тогда скажет Царь тем, им по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:" (от Матфея 25:34) Вот почему Христос упоминается как "Единородный", прежде чем он пошел на крест. "Ни один человек никогда не видел Бога в любое время;. Единородный Сын, сущий в лоне Отца, Он явил [ему]" (Иоанна 1:18) "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "(Иоанна 3:16) Христос был уже Единородный Сын Божий, прежде чем он пришел в этот мир. "В этом проявилась любовь Божия к нам, что Бог послал Своего Единородного Сына Своего в мир, чтобы мы получили жизнь через Него." (I Иоанна 4:09) Христос умер в тело и душу для того, чтобы заплатить за грехи избранных, прежде чем был создан мир. «Кто спас нас и призвал [нас] званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен," (II Тимофею 1:09 )
Крест
Если Христос произвел платеж за грехи избранных, прежде чем мир был создан, то почему он пошел на крест? Почему он был распятый? Христос сделал выполнить требование закона Божьего от имени избранных, успешно платит эквивалентной вечная смерть для них. Раньше мы думали, что Христос был безгрешен и Он нес наши грехи с Ним, когда Он пошел на крест. "Пилат сказал первосвященникам и [к] народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке." (Луки 23:04) Мы можем понять этот стих лучше теперь, когда мы знаем, что Христос заплатил за грехи, прежде чем Он принимал на своем человеческой природы.
Христос пошел на крест, как демонстрация того, что он сделал в расплачиваются за грехи своего избранника еще до основания мира. Христос пошел на крест и пережил позор креста в качестве демонстрации своей любви. "В этом проявилась любовь Божия к нам, что Бог послал Своего Единородного Сына Своего в мир, чтобы мы получили жизнь через Него." (I Иоанна 4:09) Христос удовлетворенный спрос Божьей совершенной справедливости за грехи избранных до начала мира, Он страдал во второй раз из любви, чтобы продемонстрировать избрать, что он сделал до начала времен. "Но с драгоценной кровью Христа, как агнца непорочного и чистого места: кто воистину был предназначенного еще прежде создания мира, но явился в последние времена для вас." (I Петра 1:19-20) Греческое слово "предопределил" является "proginosko" и мировая быть лучше перевести ", известно заранее», как в двух других стихов в Библии. Переводчики не могли понять, почему Христос будет известен как Агнца, закланного от создания до. Именно поэтому они выбрали, "предопределено", который изменяет значение стиха, чтобы показать, что он был заранее спланировано, что Христос будет убит. Вместо этого, он уже был до начала времен, и это то, что этот стих учит. Помните, что наказание за грех есть смерть, духовная смерть, и мы знаем, что Христос заплатил по духовно умирает для избранных до времени. Когда Христос показал, что Он сделал еще до основания мира на кресте, мы знаем, что он не умер духовно, физически, да, духовно, нет. Христос сказал разбойнику на кресте, что он (вор) был бы с Ним (Христом) в тот день, на небесах. "Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Луки 23:43) Христос сказал об этом Пятницу, 1 апреля 33AD и воскрес в воскресенье, 3 апреля он 33AD Не мог умереть духовно, потому что Он был на небесах, что в пятницу днем. Платы за грех требует духовной и физической смерти. Христос умер только физически на кресте. Христос показал, что он уже сделал для избранных от до начала мира на кресте. Христос страдал до начала мира и снова пострадал на кресте. "Ибо Христос вошел не в святые места сделаны с рук, [которые] по образу истинного, но в самое небо, чтобы предстать ныне в присутствии Бога о нас: не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждый год с кровью других, ибо тогда надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира: Он же однажды, в конце мир Тебя, явился для уничтожения греха жертвою Своею . "(Евр. 9:24-26) Так или иначе, так, как мы, что мы не подготовлены к пониманию, Христос должен был умереть духовно, Агнца, закланного от создания мира, так и физически, чтобы полностью оплатить цену смерти от имени Его избранных. Христос должен был заплатить полную эквивалент общего вечного уничтожения от имени Его избранных. Крест продемонстрировали это таким образом, что мы можем понять хоть немного. Другим важным аспектом работы Христа на кресте, что его демонстрация на кресте указал на тот факт, что Христос стал проклятием от имени Его избранных. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят [это] всяк, висящий на древе" (Гал. 3:13) Этот стих ссылается на Второзаконие 21 : 23, "тело его не должно ночевать на дереве, но ты будешь в любом мудрый похоронить его в тот день; (ибо тот, кого повесили [это] проклят пред Богом ;) земли твоей не осквернили, которую Господь, Бог твой дает тебе [для] наследование. "Христос висел на дереве, крестом, чтобы продемонстрировать, что он стал проклятием от имени избранных Его от начала времен. Христос провозглашает, что его избранным должны сделать то же самое в том отношении, что они были там с ним в принципе, когда Он показал, становится проклятием на кресте 1 апреля, 33 AD "И когда Он призвал людей [к нему] с учениками Кроме того, он сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. "(Марка 8:34)" Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, продать бы то ни было имение твое и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, взяв крест, и следуй за Мною »(Мк. 10:21)" взять на себя. крест значит стать проклятием которых является то, что Христос должен был стать, чтобы спасти избранных Его от прежде основания мира.
Первенец из мертвых
Христос есть первенец из мертвых. "И он (Христос) есть глава тела Церкви:. Который является начаток, первенец из мертвых, что во всех [вещей] он может иметь первенство" (Кол. 1:18), которых Христос избранных заплатил за их грехи также называют первенец из мертвых. "Для кого он предузнал, он также сделал предопределил [быть] подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.» (Римлянам 8:29) В принципе, избранных были там с Христом, когда Он заплатил за их грехи до начала времен. "Я распят со Христом: Тем не менее я живу, и уже не я живу, но живет во мне Христос, и что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, Который возлюбил меня и предал Себя за меня. "(Гал. 2:20) Хотя избранных, где есть во Христе. Он сделал всю работу в удовлетворении совершенной справедливости Божьего за свои грехи. Первенец получать двойную наследования. "Тогда это будет, когда он сделал из его сыновей, чтобы наследовать, [что], который он имеет, [что] он не может сделать сына любимым первенцем перед сыном нелюбимой [которая действительно] первенца: Но он должен признать сына нелюбимой [для] первенца, дав ему двойную часть из всего, что имеет, ибо он [это] в начале своей силы, право первородства [это] его «двойное наследство. избранных приема показано Христом страдает дважды, в первый раз, чтобы заплатить за грехи избранных, во второй раз, чтобы продемонстрировать свою любовь на кресте. Библия говорит о двух различных Иерусалима. Одним из них является буквальным городом в Израиле, другая картина избранных, тела верующих. "Но вышний Иерусалим свободен: он является матерью всех нас." (Гал. 4:26) В книге пророка Исаии 40:1-2 Иерусалим имеет в виду избранных, потому что их грехи были помилованы и что они получили, "двойной" за свои грехи. "Комфорт вы, комфорт вы, народ Мой, говорит Бог ваш. Говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он получил от руки Господней принял вдвое за все грехи свои "(Ис. 40:1-2).
Рок, который застрял один раз, затем дважды
"Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, которая и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. "(Исход 17:06) Рок Христа. "И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня: камень же был Христос." (Первое послание к Коринфянам 10:04) вода является Евангелие, Слово Божие, и именно через Евангелие, Слово, что Бог относится спасение избранных. Это приводит нас к третьей условием спасения человека. "А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;. Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14), как скала застрял Дважды Моисеем, так же был Христос ударил дважды, один раз за грехи избранных, во второй раз, чтобы продемонстрировать свою любовь к избранным и что Он сделал, прежде чем был создан мир. "И поднял Моисей руку свою и жезлом своим ударил в скалу дважды:., И потекло много воды, и пило общество и скот [также]» (Числа 20:11) Библия учит нас, что Христос пострадал за грехи избранных в первый раз. "Потому что и Христос, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом:" (I Петра 3:18) "Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, а потом за грехи народа:. ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого "(Евр. 7:27) Христос пострадал впервые за грехи избранных, во второй раз в качестве демонстрации своей любви в расплачиваются за грехи своего избранника, прежде чем Он создал мир и избранных Его. Потому что мы понимаем, что наказание за грех духовной и физической смерти, мы можем понять, что Христос заплатил за грехи избранных впервые и продемонстрировал этот факт во второй раз. Бог сохранил эти истины не заперты в Библии до этого времени и открывает Свою истину нас на его расписании. Давайте посмотрим на третий шаг в спасении программы.
Без пролития крови
Важно понимать, что не могло быть никакого спасения для любого из Ветхого Завета избранных, если на самом деле, Христос не был заклан прежде основания мира. Авель, Енох, Ной и его семья, Авраам, Моисей, Давид, Даниил и многие другие не могли быть сохранены, если Христос не заплатили за свои грехи, прежде чем они умерли. Многие необоснованно преподавал в семинарии и церкви, что Христос заплатил за грехи на кресте и что было действенным применение ко всем тем, кто жил до креста. Это просто не соответствует действительности, потому что нет абсолютно никаких библейских проверки для этого учения. Оно происходит от умах людей, не Библия. Евреям 9:12 четко сказано, что Христос должен был заплатить цену избранных Ветхого Завета до их даже не существовало. "И все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения." Христос заплатил за грехи избранных Его еще прежде создания мира, и крест был демонстрацией этой реальности.
Комментарии