Про всякие Божественно РПЦшные дела
На модерации
Отложенный
Несколько дней мне приходится бодаться на тему РПЦ, вопрос веры и структуры церкви. Создаю этот текстик. для того чтоб отсылать к нему всех кто хочет со мной в эту тему пободаться.
Для меня те проблемы которые встают сейчас перед верующими людьми это просто повторение того что описано в Евангелиях . Правда для того чтоб это увидеть нужно именно это и искать. Итак претензии к РПЦ. 1 захват властных полномочий 2 регулировка законов под свои интересы 3 сращивание со светской властью 4 концентрация ресурсов и расход их на неуставные цели 5 отход от канонических рекомендаций базовой (святой) литературы 6 вовлеченность в принятие политических решений 7 репрессии по отношению к иноверцам 8 создание собственных силовых структур
9 идеологические диверсии 10 отсутствие налоговой нагрузки
Теперь рассмотрим ситуацию, описанную в Евангелиях. Итак: Великая Римская империя под управлением всесильного Кесаря имеющего божественную природу. В рамках данной империи Еврейский автономный округ с административным центром в нп «Иерусалим» , в нем присутствует представитель централизованной власти Понтий Пилат, а также местная администрация представленная руководителями еврейской религиозной общины под управлением которой и находится вся территория округа.
Отличие от других округов в сниженных налоговых поступлениях в федеральную казну и повышенных местных налогах. Данная ситуация обосновывается тем что евреи ожидают мессию и им нужны бабки на первичные реформы при его появлении. В рамках политики того времени, император не может отрицать возможность появления коллеги. Так как это будет, по сути отрицание своей божественной природы (как евреи сумели это провернуть есть в одном из трудов Натана бен Иехиэль Римского, но сам привести я не смогу. Слишком кучеряво). В результате, налоговая нагрузка снижена до появления мессии.
Разумеется на таких условиях представитель кесаря посматривает не появился ли случаем где в окрестностях мессия, а администрация округа разумеется тщательно от этого отпихивается. Тут выплывает Иисус, чудесит, лечит, по воде ходит и вообще ведет себя как ненормальный. Понтий запрос в местную администрация «мессия?» те разумеется в ответ «не ты чё, так придурок местный», а Иисус не унимается, за реформу церкви принялся, несанкционированные митинги собирает,в общем ведет себя совершенно не учитывая политические реалии. Ну Понтий опять запрос «может таки мессия?» «что ты господь с тобой» отвечают ему и начинают засылать к Иисусу провокаторов которые сформируют нарушение Иисусом федеральных законов. Иисус чувак далеко не глупый ситуа сечет и понимает бродить ему не долго, я так понимаю он продумывает план как сложить динамику таким образом чтоб его идеи не похерились (дальше предположения из серии как бы сделал я), для этого берется доверенное лицо (по матери Иисус таки еврей, а где вы видели еврея доверяющего деньги незнамо кому? А Иуда был всеж таки казначей группы) и заряжает его в контрдинамику.
Ну дальше всем известно. Понтий интересуется, «а может таки мессия?», евреи заряжают тему «а давай у народишка спросим». Народишко голосует за сохранение стабильности, ну и тд. Ко всему есть пророчество о втором пришествии. Вот собственно мое мнение на эту тему. Не касаясь духовных аспектов, чисто посмотреть социальную ситуацию. РПЦ на мой взгляд не без нюансов конечно сейчас очень точно занимает позицию израильского духовенства, Понтием Пилатом работает нынче как это не странно госдура в смысле дума, Христа пока не вижу, он или на подходе, или просто завален информационным мусором, но на то он и Христос- прорвется.
Комментарии
«Ты, что царь над Иудеей?»
«Да» – ответил им Христос-
«Я спасение принёс
Всем евреям от греха* Матф.2(6)
С третьей песней петуха!»* Матф.26(34),Марк14(30),Лука22(34),Ионн13(38)
И сказали фарисеи,
Хананеи и евреи:
«Ты за власть-то не берись,
Сам иди и исцелись.* Лука4(23)
Ты не Царь своих людей,
Хоть по крови иудей.
Царь, ты, грешных и безвольных!* Матф.21(31,32),Марк2(17),Лука14(11),15(1)
Только жалости достойных!* Матф.5(3-12),Лука4(18)
«Бог» убогих и дурных,* Матф.21(31,32),Лука6(20-22)
Да ещё детей грудных!* Матф.11(25),19(14),21(16),Марк9(36,37),10(14-16),Псалтырь8(3)
Ты сказал к погибшим «овцам»* Матф.10(6),15(24),18(11)
Заявился, чтоб бороться
И за грешных, и за мёртвых.* Матф.18(11),9(10,13)
Мы же те, кто знает твёрдо
Повеление Творца,
Яхве, - нашего Отца. (Закон Моисея-Торы)