Мои личные впечатления.

          Как в церковь в воскресение ходили в праздничных одеждах, так и по сегодня деревенские одевают на себя лучшее при поездке в город. Этим и отличаются от городских. Лучшее для них ведь не значит современное и модное.

           Кому доводилось быть в ростовском аэропорту знают какой маленький и тесный вестибюль между зонами отлёта ( или улета ? ) и прилёта. Сижу на лавочке жду рейс из Франкфурта с друзьями на борту. В айфоне ролик из ютуба смотрю. Звук в наушники, чтобы не мешать. В кадре палестинские подростки нападают на израильского солдата. Визг, крики, плевки. У него только желваки ходят. А тоже пацан ведь. Ну выдержка, думаю.

          Перед немецким садится борт из Тель-Авива. Недолгий паспортный контроль и вестибюль наполнился пассажирами с рейса. Мама миа!!!  Яркие одежды, неухоженные причёски, гвалт, вопли узнавания. Табор, думаю! И одёргиваю себя - коммуникабельность.

Шлёп - чемоданом о мою голову. Я взвился, а она и не смотрит на меня. Прёт чемодан по головам и вопит: " Фима!"  Как из ванной дома:, - " Милый, подай тапочки!" Три-четыре минуты суеты и .... никого. Только двое в чёрных шляпах с пейсами и шнурками тихо стоят в сторонке. С улицы зашёл третий такой же и они тоже растворились в городе.
           У меня в глазах стоят палестинские подростки из видеоролика и только что прошедшие мимо пассажиры самолёта. Эмоции - один в один. "Они везде дома", - думаю я.

           Мои мысли прервал выход в вестибюль пассажиров с франкфуртского рейса. Чисто и удобно одетые люди выискивают в толпе встречающих знакомых, вежливо протискиваются к ним, приветствуют друг друга и покидают здание аэропорта.  Вижу троих с табличками - Эмма, Фрида, Артур.  Направляюсь к ним. "О, Володя! Гутен таг! Мы к тебе в гости!"  " Милости прошу", - улыбаюсь я в ответ.