Пасхальный пиар-заказ

«Чёрный пиар», направленный против Русской Цравославной Церкви, стал повседневностью. Особенным спросом пользуется тема о «попах-мироедах». Она отработана давно, и в советскую пору гонений на церковь действовала безотказно. На сегодняшний день – это раскрученные скандалы с часами патриарха, машинами иерархов и т.п.
Ничего принципиально нового нет, появились только технологические новации. Раскрутить кампанию против церкви, к примеру, в интернете – сумма не ахти какая.
Вброс информации нетрудно отличить от новости: он выглядит как резкий пик, множество «авторов» дублируют практически одно и то же, и примерно в одно и то же время.
Недавно один из российских телеканалов показал сериал «Повороты судьбы» про несчастного узбекского мальчика Абдуллу. Потенциальный труженик российских просторов приехал искать свою маму, и не куда-нибудь, а в Москву. И все бы ничего, да угораздило Абдуллу сразу попасть в лапы к русскому педофилу.

Мерзкий персонаж предлагает мальчонке помыться, а сам надевает рясу православного священника и идёт просить милостыню. По возвращении к чистому Абдулле, он, не снимая рясы, достает бутылку водки, жадно заглатывает изрядную порцию и предлагает выпить маленькому узбеку. Тот отказывается, а обряженный в священника педофил с ухмылочкой приговаривает: «А, ну да, ты же мусульманин». 
В общем, зрелище не для слабонервных. Когда Абдулла тянется к иконам, то слышит от того же персонажа: мол, не трогай, они больших денег стоят. 
Тут логично возникает вопрос: режиссер какого зарубежья снимал этот шедевр.
Оказалось, местный гений, Андрей Щепочкин. 
А дальше несчастный Абдулла, убивший русского извращенца за грязные домогательства, выбежал из дома и попал под колеса другой русской. У женщины, которую играет Екатерина Стриженова, болен сын, ему срочно требуется операция по пересадке сердца. Следовательно, необходим донор. Ну, кто ещё подойдет, как не обладатель горячего среднеазиатского органа. Идея поддержана мужем-бизнесменом (Андрей Руденский). Мальчонку привечают в семье, откармливают. Правда, героев мучают угрызения совести, но это скорее для камуфляжа. Да и умирающий сын привязался к Абдулле.
Хотя режиссёр и не положил мальчика под нож, Абдуллу ждали другие приключения: встреча с вором в законе, проститутками и спивающимся одиноким художником. Но дальше эту муть смотреть уже не было сил...
Такое «искусство» крутят в удобное для просмотра время. А сюжеты в защиту РПЦ вызывают негодование, их стараются не показывать. Документальный фильм Бориса Корчевникова «Не верю. Война против церкви» вызвал бурную реакцию ещё до того, как появился на экранах. Против него ополчились «сливки общества». Мелькающие на экранах «критики» доказывали, что, мол, никакой кампании против РПЦ нет и быть не может. Богобоязненные Гельман (автор более половины всех информационных вбросов про РПЦ), Собчак (благо перестала забывать трусы в машине), подозреваемый в педофилии Адагамов, Познер и иже с ними выступают со справедливыми обличениями церковников…

Ирина Антонов