диспут
рассказывает М.Муравьев
(полностью - по ссылке)
Был затронут вопрос о ностальгии по советскому прошлому у граждан России. На это я ответил, что ностальгия связана непосредственно с застойным периодом, который был во время правления Брежнева. Сейчас же уже нет в живых людей, которые были свидетелями жизни при Ленине.
Не обошли стороной и вопрос о конструкции мавзолея-зиккурата. Я заострил внимание на том, что же он означает. Сначала был построен временный мавзолей, который был точной копией мавзолея царя Кира, к которому приносили жертвоприношения. Окончательный же вариант мавзолея напоминает точную копию древневосточных зиккуратов Вавилона, куда также приносили жертвоприношения. Комсомольцы на это заявили, что советская власть так отмыла жертвы царского режима. Они полностью оправдали все действия красных комиссаров в период Гражданской войны, отказались признать это преступлением.
Был поднят вопрос о преступлениях большевиков. Я напомнил, что большевики пришли к власти незаконным путем. Сначала они захватили власть в октябре 1917 года для скорейшего созыва Учредительного собрания, а когда на выборах в Учредительное собрание они получили меньше четверти мест – они его просто-напросто распустили, не ожидая такого провала. Тем самым, был разбит аргумент комсомольцев, что большевиков поддержало большинство населения. Потом комсомольцы сказали, что настоящая поддержка большевистской партии проходило в годы Гражданской войны. На что я им ответил, что большевики перетянули крестьянство на свою сторону демагогическими лозунгами в 1919 году, пообещав им землю, украв лозунг у эсэров, а до 1919 года пропагандировали коммунизацию земли, на что крестьянство не реагировало. Но в 30-е годы большевики снова отобрали землю у крестьян, объявив коллективизацию. Крестьянство было обмануто. После моих аргументов, комсомольцы назвали русских людей идиотами, которые купились на лозунги большевиков.
Комсомольцы по своей идеологии напоминали красных комиссаров и делали заявления, что мы скоро ощутим на себе их методы борьбы, которые они осуществляли в 20-е и 30-е годы. Также они обещали возродить «Тройки» для суда над буржуями и отобрать всю частную собственность.
Дмитрий Казаков их спросил: «То есть Вы готовы прямо здесь и сейчас проповедовать социальное неравенство и оправдать терроризм для достижения власти большевиками снова?». На это также был получен положительный ответ.
Во втором раунде, когда пошли вопросы участникам от зрителей, запомнился вопрос комсомольцам – есть ли у них поддержка молодежи? Они сказали, что у них в организациях большое количество молодых людей, которые читают Маркса. Потом зритель, который задавал вопрос, обратился к залу и спросил: «Из присутствующих, кто-нибудь верит в коммунизм и хотел бы жить в СССР?». Не было поднято ни одной руки. Я решил дополнить это репликой, процитировав слова Рональда Рейгана: «Кто такой коммунист? Это тот, кто читает Маркса и Ленина. А кто такой антикоммунист? Это тот, кто понимает Маркса и Ленина».
Еще стоит вспомнить о таком понятии, как уважение к оппонентам. Здесь такой случай, когда их уважать невозможно. Для этого приведу слова Мецкаля Джонса: «Любимая, любимейшая тема у людей, которым не чужда аристократическая и рыцарская эстетика – «уважение к противнику». В правом лагере это такое общее место, стереотип - что если противник «достоин», то его нужно уважать. А на самом деле не нужно. Рыцарство уместно в отношениях со своими или, если кому-то неймется, с нейтральными гражданами. А уважать талибов «за то, что они такие стойкие», леваков «за ум и отстаивание пусть неправильных, но принципов» и тому подобное - это самоубийство. Объясните, зачем их уважать? Вам от этого легче убить талиба будет? Вам проще будет заткнуть и победить левака какого-нибудь говорливого? Я так не думаю. Я вот лично знаю, что уважение к кому-то предполагает выстраивание этических отношений с этим человеком. Левые нас не уважают. Они не дают высказываться правым, орут, иногда нападают. Правые же держатся с видом оскорбленных белоперчатников и угнетенных белых офицеров – погибнем, мол, господа, Отечества уж нет. Ну как же нет? Есть оно, просто поменяло формат, самое время проявить себя и победить, но нет – мы предпочитаем отступить и умереть, потому что прошлого не вернуть, все осквернено. Это величайшая глупость. Надо немедленно оставить подобную манеру поведения! Никакого «уважения» к левым! Никакого «уважения» к слизи!».
В третьем раунде я задал оппонентам вопросы. Первый вопрос звучал так: «В последнее время звучит вопрос о прекращении Гражданской войны и примирению белых и красных. Готовы ли вы пойти на примирение? Для этого признаете ли вы период правления Ленина и Сталина преступным?». На это комсомольцы сказали, что они это никогда не признают и не пойду к белым на поклон. Они готовы только считать себя правыми и устанавливать свою правоту революционными и террористическими методами.
Затем я их спросил: «Такие режимы как германский национал-социализм и итальянский фашизм не возникли бы в Европе, не нависни над ней красная угроза. Признаете ли вы себя виновными в установлении таких режимов в Европе и косвенном развязывании Второй мировой войны?». Комсомольцы признались и в этом.
В заключение Александр Викулов сделал вывод: «Большевизм и его деяния еще не получили должной исторической оценки. Но Ленин и прочие большевистские деятели принесли нашей стране гораздо больше бед, чем тот же Гитлер. Поэтому Красный Нюрнберг обязательно будет».
Автор: представитель Право-Консервативного Альянса в Нижнем Новгороде Михаил Муравьев
_____________
короче говоря, еще раз подтвердила для себя тезис: с красными говорить бессмысленно
Комментарии
Слышали и читали мы о процессах (Сталин-Вышинский).
Комментарий удален модератором
Коммунистов после Хрущова было уже мало, хотя считают, что их было 18 млн.
Это игра была такая.
Кто в этот бред тогда верил?
Суслов и еще пара догматиков и кучка дураков.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нужно просто аккуратно вырезать опцию "уважать врага" из своей головы, все остальное - уважение к ценностям, истории, близким, друзьям, гражданам, коллегам - трогать не надо. Важно понять, что нам противостоят чужие, принципиально враждебные и мерзкие чужие, с совершенно неправильной системой ценностей, мечтающие все сравнять, превратить в однородную слизь, дрожащую и безынициативную, тупую, заштампованную, одинаковую, самодовольную, пузырящуюся дрянь, уравненную по самым убогим, слабым и тупым. И наша задача - не уважать их, а оберегать от них граждан и срывать с них маски. А вот как их срывать - это уже на индивидуальное усмотрение»
Но вряд ли Красный Нюрнберг обязательно будет...
И если сам этого не сознаёт - значит, это в подсознании.
Коммунисты, кроме всего прочего, оставили глубокий рубец в памяти, чувство страха перед революцией (имею ввиду внедренный через террор и насилие страх перемен, ужас даже от мысли об открытом протесте против преступных действий руководства завода, мэрии, полиции, правительства страны, и даже страх поддержки тех, кто этот страх переборол)