Любовь и равенство
На модерации
Отложенный
Любовь - не влюбленность. Любовь - жаль.
Давно эту историю, то ли читал, то ли слышал. Жила в деревне пара, Григорий да Настасья. Он - маленькй, хлипкий мужичонка, она - дородная тетка, высокая, плечистая... И часто бывало - выпьет Гришка лишку и давай воспитывать жену. Повалит на пол и вожжами её, вожжами. Та орёт - на всю деревню слыхать. Ну, - говорят односельчане, - опять Гришка Наську учит. А потом жалеет её.
Однажды возвращались они со свадьбы. Осень была, грязь, колеи, выбитые "кировцами" и только узенькая тропка, по которой можно пройти. Ну, если трезвый. Поддерживает Настасья мужа под руку, а тот кочевряжится, да в лицо норовит сунуть кулачишком. Встретились трое парней и давай задирать Гришку, дескать уступи дорогу. Тот мнется - здоровые парни-то. Тут Настасья осерчала, да и положила всех троих в колею. И пошли они дальше до дому.
А Гришка с тех пор перестал "учить" жену.
Жалеть тоже стал реже.
Женщины! А что вы хотите? Это вы захотели быть равными мужчинам и опустились до мужеского уровня.
А мужику слабая женщина нужна. Не только для того, чтобы "учить", сколько для того, чтобы защищать её, добывать для неё, жалеть её, особенно когда сам в горячке обидел. И как может мужчина жалеть женщину, орущую - "да пошел ты...".
Когда-то пели Ольга Воронец, да Людмила Зыкина:
В селах Рязанщины, в селах Смоленщины
Слово "люблю" непривычно для женщины.
Там, безконечно и верно любя,
Женщина скажет "Жалею тебя".
Как можно добывать для добывающей женщины, как защищать женщину, вопящую о неспособности мужчины ни на что? Женщину, которая всегда оставляет последнее слово за собой, даже после просьб: Помолчи... Замолчи... Заткнись... Мудрая женщина с первого предложения замолчит, даже если права.
Настасья из минирассказа способна была по стенке размазать Гришку, но не делала этого. Мудрая женщина, Настасья, гораздо умнее Гришки. Только никто этого не знал. Не выпячивалась. Берегла самолюбие мужнино. А могла бы...
Комментарии
Говорит патриархат с матом.
Ваш приятель стал философом. Нет худа без добра!