Прости...

http://www.tio.by/sfImageResize/get?image=e39716bfac6ffa368b11436834d28210e8101c66.jpg&w=500&h=334&method=scale  

Тусклый мегаполис. Ночь. Густой туман наполняет воздух прелой сыростью. За окнами мелькают деревья, дома, машины, дорожные знаки.

  Лечу под двести… Бегу от реальности, бегу от боли разъедающей сердце … далеко-далеко…, чтобы начать всё сначала. Что начать..? Я уже давно живу на автопилоте... Такое ощущение, что мир рухнул, а я лежу израненный под обломками и жду…, жду когда ты придёшь и спасёшь меня… Дикое опустошающее одиночество… Медленно схожу с ума… Все мои мысли крутятся вокруг тебя, но тебя больше нет, а значит, нет и меня. Я столько молился, просил у Всевышнего, надеялся, что он поможет…ждал. Я больше ни во что не верю, я потерян...  Постоянно твержу себе: не думать, не думать…, всё будет хорошо… Нелепо звучит… Меня тошнит от звуков своего голоса… Эти месяцы я прожил, благодаря воспоминаниям.  Странно, наверное, сейчас разговаривать с тобой, но я чувствую, что ты меня слышишь и от этого мне становится немного легче.

 Сегодня ровно два месяца, как тебя нет, а кажется, что прошла  целая  вечность. Наш дом совсем стал чужим без тебя. Я вечерами брожу по нему, ожидая увидеть тебя, услышать твой голос, прикоснуться к тебе. Несколько раз я звал тебя, но ты не ответила. Я всё ещё не могу поверить, что тебя нет… Кажется, что ты сейчас откроешь дверь, войдёшь и улыбнёшься. Кого я обманываю? Я просто не могу отпустить тебя. Каждый день без тебя подобен пытке… Я только сейчас понимаю, что ты для меня значишь…

 Вчера я был в Храме… Поставил тысячу свечей… Нет, я ещё не был готов попрощаться. Я искал тебя в толпе. Искал твою улыбку, твои глаза... Знаешь ли ты, каково это, всматриваться в лица и понимать, что я больше тебя не увижу? Это ад.

 Он снова почувствовал, ужасную, невыносимую боль в груди, которая разрывала сердце. Мужчина сжал потными руками руль, так что костяшки пальцев побелели, и надавил на педаль газа. В висках стучала кровь, а в ушах звучал приговор врача: «Мы больше ничего не можем сделать. День, может два». Сильная боль пронеслась по истерзанным нервам. Он набрал полную грудь воздуха, намереваясь закричать, но наружу вырвался только стон, полный нечеловеческой боли и отчаяния.

 Они забрали тебя у меня... Как я мог не почувствовать, что ты уйдешь? Уйдёшь навсегда. Чёрт возьми, я должен был знать и остановить тебя! Ещё утром я с тобой разговаривал, а вечером я услышал звонок мобильного. На другом конце провода мужской голос сказал: «Пьяный водитель сбил вашу жену...». Дальше я ничего не помню… Сердце остановилось, чтобы потом забиться с дикой болью. Мои ноги стали слабеть… я упал на колени. Глаза обожгло, голова наполнилась жутким шумом. Что-то сломалось во мне. Я чувствовал это глубоко внутри себя… Я знаю, ты бы расстроилась, увидев меня таким. Прости… Ты всегда считала меня сильным, но не знала, что сильным я мог быть только рядом с тобой.

  А помнишь как мы встретились?

Это было осенью, в парке… Ты бодро вышагивала по лужам, не обращая внимания на лица прохожих. На губах играла счастливейшая улыбка, искренняя и неподдельная. Ты тогда обронила перчатку и совсем не заметила потери.А я  подумал, что кто-то свыше пожелал, чтобы мы познакомились. Подойдя к тебе, я почувствовал, как стремительная волна чувств, пронеслась между нами и наши глаза встретились. Я тебе не рассказывал, как в тот день сел в такси и всю дорогу, без умолку, рассказывал водителю о нашей встрече. Мы тогда лишь перекинулись несколькими  словами, но у меня было ощущение, что мы знаем друг друга вечность. Мне хотелось кричать от счастья, поделиться этим чувством со всем миром! Я теперь часто хожу в этот парк. Представляю, как мы гуляем под луной, держась за руки. Я прижимаю тебя к своему плечу, а ты взахлёб рассказываешь о своей жизни, работе, о том, как ты любишь дождь, лес, цветы, конфеты. Я молча тебя слушаю, гладя кончиками пальцев твои волосы и чувствую необъятную нежность и любовь. Только сейчас я понимаю, что осталось много слов и невысказанных мыслей, которые я хотел, чтобы ты услышала, поэтому теперь говорю об этом. Я люблю тебя. Слышишь? Я хочу, чтобы ты пообещала мне одну вещь, хорошо..? Не оставляй меня! Слышишь, никогда не смей оставлять меня!!!

 Мужчина не заметил, как тихий шёпот перешёл в хрипящий рык. Яростные звуки заполнили салон автомобиля. Ответом была повисшая, звенящая тишина…

 Он ощутил, странное чувство, как будто его тело парализовало и потеряло полный контроль. Перед глазами возникла серая мутная пелена. Он стал пристально всматриваться в неё, пытаясь разглядеть дорогу. Вдруг, в темноте возник маленький лучик света. Он приближался, и с каждым шагом  становился всё ярче и ярче. Через мгновение свет обжигал глаза, а всё остальное тело ощущало сильный холод. С улицы слышался нарастающий, длинный сигнал, движущегося навстречу автомобиля. Мужчина  не понимал, что происходит. В то же мгновение, за спиной послышался голос ребёнка, полного испуга и беспокойства.

 - Папа?!

 Голос дочери швырнул его мысли наземь, прошибая, подобно электрическому разряду. Мужчина нажал на тормоза, и со всей силы схватившись обеими руками за руль, круто его вывернул. Машину вынесло на обочину. Послышался резкий скрежет от летящих из-под колёс песка и гальки. Когда автомобиль остановился, он бросился к дочери. Несколько минут мужчина оставался в оцепенении, крепко сжимая в объятиях свою дочь. Хрупкая кроха, обвив обеими руками шею, уткнулась в его лицо и рыдала.

 -Папа, я хочу к маме…, - глубоко всхлипывая, повторяла девочка.

 Маленькая дочка уставилась на него своими огромными покрасневшими глазами, от чего ему стало не по себе, и он почувствовал горечь во рту. В её глазах он увидел такую пустоту... Нежно проведя ладонью по  голове ребёнка, прошептал ей на ухо: «Мама всегда будет с нами, только мы не сможем её видеть. Она останется в наших сердцах, мыслях и памяти…» Наконец, немного успокоившись, девочка, по щекам которой, ещё текли слёзы, улыбнулась.

 Мужчина крепко прижал к себе дочь и устремив взгляд вверх, беззвучно произнёс: «Прости… Я дурак. Тебе больше никогда не будет стыдно за меня…».

 Сердце с огромной дырой стало колотиться в такт мыслям, которые теперь наполнялись смыслом, принося давно забытое ощущение покоя...