Двадцать два миллиона
Нашего Юру помиловали. Помиловал тот, кого он называл "зек" и другими нехорошими словами. Теперь уже не называет. Потому что знает, как хорошо на свободе по сравнению с неволей. Тем более, если у тебя есть крепкий тыл в виде семьи. Той самой, которая, пока ты находился в тюрьме, заработала немного денег. Как говорили пятьдесят лет назад в знаменитом фильме: "жить - харашо, а харашо жить - ещо лучше".
Спросите, как же так? Какая может быть жизнь при преступном режиме? Когда экономика уничтожается, бизнес душат налоговики, работы нет, словом, хоть вешайся! Но это такое - эмоции. Тому, кто хочет и умеет, ни один преступный режим не помешает. Посмотрите на Юру, точнее, на его преданную жену. Эта мужественная, умная и талантливая женщина весь прошлый год провела между тюрьмой, парламентом и следственным изолятором. Каждые три дня посещала в далекой колонии несправедливо заключенного мужа. И при этом заработала за прошлый год двадцать два миллиона гривен. Это не я придумал, это в его налоговой декларации ее же собственной рукой написано. И в прессе опубликовано. Ну как не восхищаться такой женщиной! Здесь вокруг преступный режим, репрессии, налоговое давление, бандиты, а ей хоть бы что. Несмотря на это все взяла и совершенно честно заработала двадцать два миллиона. А если бы режим была не преступным? Страшно даже подумать, какие огромные деньги были бы получены депутатом и женой недавнего политзаключенного.
Не подумайте, я полностью согласен с тем, что режим у нас, конечно же, преступный, Украина в опасности и т.д. Но с несколькими десятками честно заработанных миллионов меня бы эти вопросы беспокоили не так остро. Почему-то так мне кажется. Потому не имею тех миллионов и никогда не буду иметь.
Думаю, что и вас, уважаемые читатели, преступность режима возмущала бы не так сильно, если бы вы зарабатывали столько же миллионов. Скажу больше - если бы всем тем, за счастье которых Юра скитался в тюрьме более двух лет, дать возможность честно заработать по двадцать два миллиона, то какая нам всем была бы разница - преступный режим или нет?
Каким образом дать нам такие деньги заработать? А тем же, как их заработала мужественный депутат. Пусть не обижается, но я что-то нигде не слышал о том, что она сделала какое-то изобретение, построила и запустила какое-то производство, изобрела какую-то новейшую технологию или что-то подобное. Способности к крупному бизнесу в этой талантливой украинки незаметно для широкой общественности проявились лишь в последние годы, когда нам всем становилось жить все тяжелее и тяжелее. Когда мы уже почти голыми остались под игом бандитской власти.
Какой из этого всего вывод? Слышал, что Юра обещает написать для нас всех план построения новой Украины, о котором он день и ночь думал в тюрьме. Украина без преступной власти, коррумпированных милиции и суда, продажных депутатов и прочего. Это все, конечно, важно. Но если бы вместо этого плана Юра вместе со своей невероятно способной к бизнесу женой написали для нас план, согласно которому и при преступном режиме можно заработать двадцать два миллиона в год, с планом построения новой Украины можно было бы и подождать. Собственно, при таких доходах нас бы даже существующая Украина вполне удовлетворила. Не так ли?
Андрей Лепетухин, перевод с украинского.
Комментарии
Комментарий удален модератором
А если все-таки заработала, то в чем проявилась преступность власти по отношентию к ней? У нее что- отбирали бизнес или расследовали коррупционные связи ее фирмы с МВС, где фирма получала заказы за бюджетные деньги? Нет, этого не было. Юра сел за дело. Как я считаю за грубую профанацию власти, когда вопреки всем законам божеским и человеческим из шофера сделали подполковника, шоферский стаж засчитали в милицейский, выдали пенсию и квартиру. Это и называется профанация власти. А Юра вел себя, как разгулявшийся купчик. Насколько я понимаю Юру с женой возмутило главным образом то, что вокруг ВСЕ так делали и делают, а его притянули. Несправедливо, однако. С точки зрения четы Луценко.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хотелось бы, чтобы автор или копипастер перечислили все преступления власти, а также указали конкретных бандитов с их преступлениями.