Кто пишет историю «геноцида армян»?

Очень часто бывает так, что, люди, имеющие проблемы как с совестью, так и с моралью, пытаются выдать себя за эдаких благочестивых мудрецов или ученых мужей, тем самым пытаясь спрятать или замаскировать свою извращенную сущность.

В данной статье речь идет об американском профессоре армянского происхождения Ваагне Дадряне. Два года назад я уже затрагивал этот вопрос в одной из своих статей .

Интересно наблюдать, как армянские историки и просто любители цитируют труды данного господина, а также ссылаются на его книги и так далее. Даже не задумываясь о том, что «уважаемый ученый», «ярый патриот» и «авторитетный эксперт по геноциду»- всего лишь банальный педофил и насильник.  Естественно, многие в Армении об этом осведомлены, но, как видим, это нисколько не смущает армянское общество. Ведь если насильник Гагик Царукян может быть в Армении лидером партии, то почему другой насильник Ваагн Дадрян не может быть авторитетным ученым по армянским меркам?

Как стало известно из материалов и фактов, преданых огласке совсем недавно, Дадрян повинен не только в изнасиловании 10-летнего мальчика и прочих домогательствах по отношению к своим студентам, также есть серьезные подозрения касательно образования, полученного им в Европе во время второй мировой войны.

 Целый ряд данных относительно его образования не совпадает друг с другом, кроме того, он сам несколько раз корректировал и переписывал свое резюме, тем самым ввел еще большую путаницу в свою и так не совсем ясную биографию.

Примечательно, что сам Дадрян происходит из состоятельной семьи турецких армян. И на его образование, и на залог за него (когда его арестовали за изнасилование) , и на адвоката (он нанимал дорогого адвоката) деньги шли из Турции, из той самой страны, в которой его народ якобы подвергся геноциду, но вот только господин Дадрян не уточняет, как в стране, где армяне подверглись геноциду, его семья сохранила свое богатство и положение, что, в частности, позволило им вытаскивать Ваагна из переделок, в которые он попадал из-за своих больных сексуальных предпочтений.

Я думаю, что в ответе на этот вопрос и кроется ответ на целый ряд вопросов, связанных с мифическим армянским геноцидом.