Русское казачество и этно-«казачий» сброд.
На модерации
Отложенный
Русский народ в течении истекших после уничтожения СССР двадцати лет, подвергается нарастающей и всё более структурируемой агрессии. Прекратили своё существование старые, советские механизмы сдерживания глобальной дерусификации. Огромные территории России, освоенные русским народом, всё так же представляются желанным призом для инородных и иноземных захватчиков. Русские мешают всем. У русских нет больше союзников — ни армии, ни флота, нет и Царя, сформулировавшего эту горькую истину. У русского народа остался только один союзник — он сам. Сейчас не стоит вопрос о его роли в каких-либо глобальных или региональных процессах. Вопрос стоит о существовании самого русского народа.
Бессмысленная болтовня самозванных кремлёвских руководителей, якобы обеспокоенных многонациональным согласием на территории России, является следствием нарастающего осознания русским народом своего окружения врагами, начиная от зарубежных грабителей, заканчивая курируемых вертикалами многонациональных убийц и террористов, обеспечивающих дерусификацию территорий коренной России.
Лживая забота о многонациональном согласии, никак не распространяется на русское население. Оно бесправно, гонимо, лишено возможности для самоорганизации, любые попытки русских получить хоть часть прав, щедро розданных любым иным этносам и инородным диаспрорам — объявляются экстремизмом, фашизмом и прочими смертными грехами. Любое стремление русских оградить территории своего исторического проживания от дерусификации, массового завоза инородных рабов, насаждения на них криминальных вертикалей диаспор и землячеств агрессивных иноплеменников, имеющих собственные этнические государства, объявляется угрозой «целостности России», даже если эти диаспоры совершенно не имеют никакого отношения к современной РФ, вроде таджикских и азербайджанских.
Следует констатировать, что на текущий момент русский народ, неорганизованный, поставленный в положение ежедневного выживания, лишаемый собственных территорий и уже лишённый созданной им экономической инфраструктуры и национальных ресурсов, не имеет никаких легальных возможностей к защите элементарных прав на жизнь, здоровье, собственность. Приоритет отдаётся кому угодно, хоть сирийским абрекам, лишь бы только не русскому человеку.
Однако, парадоксальным образом, антирусский режим, олицетворяющий государство РФ, обеспечил достаточную юридическую базу и относительно внятные практические формы казачьей самоорганизации. Не будем вдаваться в генезис и причины этого феномена, достаточно констатации факта.
Казачество — одна из исторических форм гражданской самоорганизации и самообороны русского народа.
Более сложные формы, такие как армия, флот, силы безопасности, связанные с развитой государственностью русской нации, обретались в разные эпохи и в разные эпохи исчезали, деградируя вместе с ней в периоды безвременья, подобного нынешнему. Базовая структура самозащиты русского народа, может основываться только и исключительно на формах национальной инициативы, не подверженных опасности перехвата в интересах внешних сил и пособников. К элементу базовой структуры самозащиты можно отнести и казачество.
Однако, совершенно очевидно, что казачество в РФ, несмотря на существующие возможности, не может быть отнесено к структуре самообороны или гражданской самоорганизации Русского народа. Сегодня оно выполняет либо карнавальные функции, либо задачи административного окормления группы лиц, вознамерившихся именовать себя «казаками». Это абсолютно нездоровое явление, которое должно быть преодолено и изжито.
Одной из ключевых закладок, превращающих “силовой каркас русской нации” в сборище ряженых шутов с нагайками и лампасами, является навязываемая механизмами госпропаганды ложь о принадлежности казаков к некоему особому этносу, который якобы проживает на территориях южных Казачьих Войск.
Соответственно, вымышленные «национальные» интересы этого псевдоэтноса, диаметрально расходятся с интересами русского народа. Что особенно показательно в отношении «казачьей» номенклатурной верхушки, давно обслуживающей интересы кого угодно, кроме потомков русского казачьего населения территорий.
Следует понять и признать, что данная форма вранья — вовсе не является безобидной глупостью, она преследует те же цели, что и остальные компоненты идеологической войны против русского народа. Задачей является содействие расчленению русской нации на многочисленные фантастические субэтносы, создание бесчисленных «представителей» всевозможных фантомов, благосклонно относящихся к дерусификации России, уничтожению и ограблению русского народа. Характерным примером служат нежные контакты «казачьей» верхушки с чеченскими бандитами в начале 90-х годов, нынешнее бесконечное молчание о судьбе потомков русского казачества, подвергшегося геноциду в пределах Терской Области, переданных под управление так называемой Чеченской республике.
Следует внести ясность в ситуацию, поскольку на самом деле всё просто и очевидно. Все территории Великой России, были отвоёваны у иноплеменных захватчиков, усилиями всего русского народа. Отвоёваны и удержаны. Не только в далёкие времена, но и в ходе очередной войны русских против иноземных поработителей — Великой Отечественной.
Все территории Казачьих Войск — исторические, коронные территории русской нации. Заселявшиеся и заселённые русскими людьми. Все, без исключений. Казачество, проживавшее на этих территориях — являлось сословием, а ни в коем случае, не этносом. Оно принимало участие в войнах с захватчиками, как русское военное сословие, наравне с другими сословиями — дворянским и крестьянским, выполнявшим свои функции в этих войнах. Специфические черты казачьего сословия, определялись его же специфическими задачами. Крестьянство, поставлявшее рекрутов в регулярную армию, воевавшее совместно с казаками, не имело возможности к удержанию территорий в условиях хаотичной войны с кочевыми разбойниками. Дворянство — являлось служилым сословием Империи, и не вело оседлого образа жизни, совмещая военную службу с ведением хозяйства. Присвоение населению будущих областей Казачьих войск статуса казаков, с получением ими полагающихся льгот и тягот, явилось выигрышным решением царского правительства, позволившего радикально разрешить проблему сосуществования с приграничными племенами, практикующими разбойничий тип экономики.
Казачество — это форма служения Русскому Народу. Таковым оно и воспринималось самими казаками во все времена. Представители Русского народа служили своему народу, защищая его от разбоя и внешних угроз. Что может быть естественней и понятнее?
Однако, не для всех. Для ряженых этно-«казаков», это вовсе не очевидно. Ларчик открывается просто. В основе «непонимания» лежит обыкновенная низкая корысть, стремление получить в своё распоряжение то, что принадлежит Русскому народу, при этом отказавшись от каких-либо обязательств перед ним. Для этого и культивируется со времён генерала Краснова фантасмагория о некоем «казачьем народе». У Краснова было хотя бы моральное оправдание в том, что не будучи способным воевать за Россию против большевиков, он таким образом пытался отложить от них часть территории. Но какие оправдания есть у нынешних этно-«казаков»? Никаких. Их нет и быть не может.
Источник: http://rusnarfront.livejournal.com/124314.html
Комментарии