Об одухотворенном и неодухотворенном в Мироздании.

На модерации Отложенный

«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА»

8. Об одухотворённом и неодухотворённом в Мироздании.

Мы подошли к интересному моменту, когда необходимо признать, что всё мироздание – это огромная одухотворённая Суть, то есть некоторое существо, которое несоразмерно ни с нашей Землёй, ни с нашими понятиями. Мы не способны представить, осмыслить бесконечное многообразие его внутреннего наполнения.

Человеческая психика и сознание упорно не желают признать, что мы живём в огромном космоорганизме, настолько сложно устроенном, что полное его строение невозможно осмыслить душе, только вступившей на путь эволюции. Понятия о космоорганизме и его строении оказываются настолько несоизмеримыми с микро-разумом человека, что он скорее готов признать знания о нём за бред сумасшедшего, чем за реальность, которую он не способен осмыслить своим зачаточным умом.

Но мы не настаиваем на всеобщем принятии аксиомы, что все существуют в живом космоорганизме. До любой истины нужно дорасти. Пусть её примут и постараются понять наиболее продвинутые души. Безусловно, что аксиома неприятная, шокирующая и унижает нас самих до состояний каких-то микробов и более мелких форм жизни. Но зато у нас остаётся главное – перспектива вырасти со временем самим до размеров этого гиганта и явиться для мира величиной весьма значительной и масштабной.

Итак, эволюция в мироздании идёт только через живые одухотворённые формы. А так как они развиваются бесконечно долго, то вырастают со временем до огромных макси-объёмов, которые становятся несоразмерны с человеком и его разумом. Поэтому подобные макси-формы не знают о существовании человека и не имеют никакого представления об образе его существования, а человек не имеет никакого представления о макси-организмах. Те знания, которые мы даём, являются лишь приблизительной схемой той истины, которая строит то, что удалилось от нас в развитии на бесконечное расстояние. Но только на пути упорного осмысления невероятного можно приблизиться к истине.

Человек делит формы своего мира на одухотворённые и неодухотворённые, так как давно заметил, что одухотворённое обладает кипучей жизненной энергией. Оно действует, живёт, искрится чувствами и переживаниями, творит и перестраивает мир вокруг, а неодухотворённое пребывает в основном в постоянной форме, не ощущает себя и других, не способно творить новое по своему желанию. Различий между одним и другим можно найти сколько угодно. Но важно то, что человек сумел выделить главное – наличие в мире одухотворённых форм.

Одухотворяющая энергия является одной из самых чудодейственных и всемогущих энергий, так как только благодаря ей всё приходит в движение, способно к развитию и, самое главное, способно к осознанию себя как обособленной развивающейся частности. Не будь этой энергии, ни одна частная форма жизни не смогла бы почувствовать себя живой и мыслящей. Эта энергия обладает самой большой мощью, так как способна подчинить себе любую другую энергию и заставить её служить росту и прогрессу.

Только на основе одухотворяющей энергии форма жизни способна осознавать свою обособленность от других, ощущать своё «я», способствовать формированию мыслеобразования и свойства творения.

Мысль и способность к созиданию – это порождение одухотворяющей энергии, без неё данные свойства невозможны.

Но надо заметить, что у каждого типа живого состояния способность мыслить и созидать будет своя, не похожая на те же свойства у других живых состояний. Например, наша планета Земля – мыслящая форма, но и человек тоже – мыслящая форма. Однако у них мышление и созидание выражаются через разные процессы и строятся на неодинаковых понятиях. Поэтому то, что мыслит и созидает человек, Земле не понять, а то, что мыслит и созидает планета, не понять человеку. У каждого из них – своя форма бытия, и ей подчинены их мышление и созидание.

Если обратиться теперь к мировым объёмам, то одухотворение касается и их, так как они построены на основе одухотворённой и триединой матрицы пространства. Каждый мировой объём обладает собственной одухотворяющей энергией, которая обособляет его и позволяет развиваться самостоятельно. Но одухотворяющая энергия в нём будет охватывать только внутренние частные составляющие одного Уровня. Если это будет макси-объём, то его одухотворяющая энергия будет охватывать всё его внутреннее наполнение, все его частные составляющие (рис. 25, в. 1, поз. 1, 2…5), которые принадлежат одному Уровню существования.

Тот же макси-объём можно представить не в одном Уровне, а в нескольких (рис. 25, в. 2), как многомерную форму. Каждый мировой объём такой конструкции находится на своём Уровне и у каждого будет одухотворяющая энергия своего порядка. А порядок одухотворяющей энергии всегда на целую иерархию выше Уровня того мирового объёма, который она охватывает. То есть в макси-объёме присутствуют одухотворяющие энергии не одного Уровня, а множества, и число их будет зависеть уже от Уровня развития самого этого макси-объёма или формы.

У каждого Уровня как у самостоятельного мирового объёма, имеющего поверхностные границы, будет своя одухотворяющая энергия. Объём 5-го Уровня (рис. 25, в. 2) будет иметь одухотворяющую энергию своего порядка, а объём второго Уровня – своего.

 

Рис. 25. Варианты изображения мирового объёма

Но все частные формы, пребывающие в каком-либо объёме мира, строятся на своих матрицах и имеют личную одухотворяющую энергию, которая позволяет им развиваться обособленно и одновременно индивидуально от мирового объёма.

Соотношение порядка одухотворяющей энергии частной формы и одухотворяющей энергии того мирового объёма, в котором она развивается, составляет один к ста, то есть это на целую иерархию одухотворяющая энергия мира выше одухотворяющей энергии частной формы, если мы учтём, что в одной иерархии находится сто Уровней развития. Отсюда и появляется это соотношение – один к ста. Но в данном соотношении имеется в виду Божественная иерархия, то есть более длительная в развитии, а не земная, так как вся земная иерархия составляет всего лишь один Уровень развития по отношению к Уровням Божественной иерархии.

Чтобы представить одухотворяющие энергии в их воздействии на формы, обратимся к форме человека. Допустим, его физическое тело – это объём 1-го Уровня с одухотворяющей энергией, идущей от матрицы души. Данная одухотворяющая энергия матрицы охватывает эфирное, астральное, ментальное и прочие тела, то есть все семь его энерготел. Так как мы говорим здесь о больших величинах, то оболочки относятся к подуровням (а не к Уровням, как мы подразделяли в других книгах). Все эти энерготела охватывает одухотворяющая энергия одного и того же порядка или Уровня матрицы. Матрица человека пока осваивает только подуровни.

В утробе матери физическое тело ребёнка развивается за счёт одухотворяющей энергии матери, и оно не является самостоятельной формой, пока в него не будет вселена душа. Она одухотворяет тело ребёнка собственной энергией, превращая его в индивидуальность, и тело получает возможность развиваться самостоятельно.

После смерти физического тела человека и сбрасывания временных оболочек одухотворяющая энергия, содержащаяся в них, собирается специальными Сутями Бога в отдельные энергосборники и затем передаётся для дальнейшего использования Вышестоящим Личностям в иерархию Бога. Они применяют её для одухотворения новых форм. А постоянные энерготела с матрицей души человека продолжают оставаться одухотворёнными, что позволяет душе быть вечной в отличие от бренного тела.

Одухотворяющая энергия не остаётся постоянной и неизменной. Она развивается параллельно с той формой, которую оживляет (будем говорить так), но она совершенствуется в своих процессах и качествах, а человек – в своих, и их нельзя сопоставлять.

Но почему одухотворяющей энергии требуется совершенствование?

Когда человек станет повышать личный Уровень, в его конструкцию добавят новые тонкие оболочки более высокого порядка, работающие на другие диапазоны энергий. В частности сейчас при переходе с пятой в шестую расу человеческой душе добавляют две оболочки, так что общее их число у представителей шестой расы вырастет до девяти. Эти оболочки начнут работать с новым диапазоном энергий. Два новых энерготела войдут в область действия одухотворяющей энергии человека, и эта энергия будет взаимодействовать со следующим диапазоном энергий более высокого Уровня. Поэтому ей придётся тоже многому «учиться» и повышать степень взаимодействий с различными типами энергий, участвовать в других, совершенно новых процессах.

Одухотворяющая энергия не содержится в объёме человека как нечто неподвижное и пассивное. Все энерготела человека постоянно изменяются, то в них что-то увеличивается, то что-то уменьшается, и на всё это должна чутко реагировать данная энергия. Управление таким большим объёмом клеток, строением энерготел требует от одухотворяющей энергии повышения её собственного опыта. Поэтому она в соответствии с изменениями начинает совершенствоваться в управлении новым диапазоном энергий, осваиваемых данной формой.

Таким образом, в каждой форме или мировом объёме их личная одухотворяющая энергия прогрессирует вместе с ними, но в своих индивидуальных свойствах и качествах.

Развитие мировых объёмов основывается на одухотворённых формах. Чтобы объём был целостным, он должен состоять из одухотворённых составляющих, которые формируют его внутреннюю одухотворённую Суть*. И поэтому в нём всё – живое, одухотворённое и развивающееся: частные формы, процессы, субстанции, различные конструктивные и прочие состояния. Например, в материальном теле человека, чтобы оно было живым, должны быть одухотворёнными все органы (частные формы), системы (кровеносная, лимфатическая, нервная), все процессы и каркас (кости скелета). Живое тело слагают живые составляющие. Аналогично и любые развивающиеся состояния мироздания тоже должны составлять одухотворённые составляющие. Поэтому можно вывести такую закономерность: всё, что развивается, – совершенствуется, а совершенствуется потому, что одухотворено. Не может быть совершенствования без одухотворения, а одухотворения – без совершенствования.

Отсюда, в мироздании одухотворено время, процессы, прогрессии, субстанции, состояния (например, состояния трансформации, интеграции, концентрации и прочие их бесчисленные виды). В итоге всё превращается в одухотворённые Состояния, развивающиеся конкретно в своём индивидуальном качестве. Например, Суть, или Состояние Единения, стремится удерживать форму в целостности, и в этом качестве «единения» совершенствуется бесконечно; а Суть Метаморфозы помогает формам преобразовываться, приспосабливаясь к изменённым состояниям окружающей среды. Кстати, постоянно изменяться – это функция одухотворённого состояния. Каждое Состояние прогрессирует в своём качестве постоянно, поэтому и наш мир не стоит на месте, а бесконечно изменяется.

Но в то же время нужно оговориться, что всё-таки не абсолютно всё в мировых объёмах и объёмах Состояний является одухотворённым. Обязательно допускается использование вспомогательных искусственных форм, конструкций, механизмов, которые являются временными и вводятся на какой-то период развития, чтобы помочь прогрессировать основным Состояниям. Человеку хорошо известны такие искусственные, неодухотворённые формы. Ими наполнен его земной мир. Это – здания, в которых он живёт или работает; это – техника, которая помогает ему перемещаться, совершать определённую работу, обеспечивает его благосостояние. Без техники человек никогда бы не достиг такой высокой производительности труда, которая позволила создать изобилие материальных благ и высвободить время для творчества. Создание искусственных вспомогательных предметов способствует развитию человеческого разума и чувств.

Подобные искусственные, неодухотворённые формы присутствуют в любом мировом объёме и имеют цель – ускорить прогрессирование одухотворённых форм. В вышестоящих мирах к таким временным, искусственным сооружениям относятся всевозможные голограммные формы: планет, звёзд, некоторых состояний, а также миров.

Но неодухотворённые формы могут существовать только в своём мире и при этом короткое время. Они не способны подстраиваться под изменяющиеся условия среды и наращивать свои энергопотенциалы, а поэтому при перемещении в другие миры будут разрушены не только другой средой, но и другой мощностной характеристикой Уровня. Только одухотворяющая энергия помогает форме приспосабливаться, подстраиваясь под вечное течение жизни и прогрессировать вместе с течением времени.

Если говорить о процессе одухотворения и тех, кто им занимается, то надо сказать, что одухотворяющая энергия бывает разных качеств, а, следовательно, имеет неодинаковое внутреннее построение. Если это касается больших объёмов, таких, каковыми мы именуем объёмы Богов, то они обладают одухотворяющей энергией своего качества. Это позволяет формам, создаваемым этими Богами, существовать только в объёмах своих Богов. При переходе в чужие объёмы такие формы погибают. И причина этого – в наличии вокруг другой одухотворяющей энергии, которая не позволяет всему инородному размещаться в том, что она пронизывает собой.

Однако надо не забывать, что при достижении определённого Уровня формам предоставляется право развиваться самостоятельно. Не имея возможности войти в объём другого Бога, форма при достижении определённого Уровня может вступить на путь самостоятельного развития. И тогда, отделившись от Нашего или другого Бога, она будет совершенствоваться в том качестве, которое ей предложат Свыше и станет формировать своё индивидуальное качество одухотворения. (И хотя мы писали, что Суть на последнем Уровне иерархии Бога может одухотворять формы, но она одухотворяет матрицы, созданные Богом, его же энергией. А свою одухотворяющую энергию она сможет наработать и использовать только после того, как решит отделиться от Бога и идти самостоятельным путём.)

Каждый Бог нарабатывает для себя одухотворяющую энергию своего качества, неповторимого и несовместимого ни с чьим другим. Это позволяет Им создавать одухотворённые формы строго обособленного качества, можно сказать, однородного, которое позволяет им формировать собственные частные владения и расти в индивидуальных свойствах.

Также и человеческое тело из формы ребёнка вырастает до взрослого состояния за счёт постоянного наращивания живых клеток. И каждая новая клетка – одухотворённая, родственная для данного человека только потому, что одухотворяющая энергия распространяет своё влияние на наращиваемые объёмы данного же тела.

Мы заговорили о Богах как о тех Высших Личностях, которые занимаются одухотворением и которые нарабатывают для себя определённым образом и всем предшествующим развитием энергию одухотворения. То есть всегда в мироздании существуют Высшие Разумные Сущности, которые доразвивались до процессов одухотворения и создания живых форм.

Эти Сущности* уходят бесконечно вверх и также бесконечно вниз по эволюции мировых объёмов и одновременно сами являют собой мировые объёмы, в которых продолжают развиваться другие формы и состояния.

По отношению к мировому объёму Богом человек именует ту Личность, которая пребывает в положительной Управленческой части триединого мирового объёма, а Дьяволом – Личность, пребывающую в Управленческой отрицательной части того же объёма. Поэтому положительная часть такого объёма владеет механизмом одухотворения, а отрицательная – не владеет. И это позволяет положительной части довлеть над отрицательной.

Важным моментом в разделении одухотворяющей энергии на различные её качества, а значит виды, являются:

1) цель, которая формирует качество одухотворяющей энергии;

2) собственный Уровень данной энергии.

Рассмотрим первый пункт. Цель развития какого-либо фрагмента или части пространства всегда задаётся Свыше. Пространство любого мирового объёма не может строиться произвольно и заполнять свою матрицу какой угодно энергией, полученной по воле случая. Каждый мировой объём являет собой пространственную матрицу (рис. 26) с ячейками, которые заполняются энергиями того Уровня мироздания, на котором находится этот объём.

 

Рис. 26. Матрица пространства

Например, если объём поднялся до 10-го Уровня иерархии мироздания, то он осваивает энергии этого Уровня. Но десятому Уровню объёма соответствует одухотворяющая энергия десятого Уровня, но своей иерархии Одухотворения, которая будет на целую иерархию в развитии выше иерархии Мироздания. То есть соответствие Уровней выдерживается, но потенциалы этих Уровней будут не одинаковыми: потенциал одухотворяющей энергии будет намного (на целую иерархию) превосходить потенциал любой полной ячейки матрицы пространства.

Все ячейки матрицы будет охватывать одна и та же одухотворяющая энергия, то есть все ячейки заполняет одухотворяющая энергия одного качества и одного Уровня. Но это касается только одухотворяющей энергии. Само же пространство мирового объёма будет того Уровня, которого оно достигло в ходе развития.

Качества пространства в разных его частях будут неодинаковыми. Каждая ячейка матрицы пространства строит обособленное качество, которое задаётся целью развития, воплощённой в программе мирового объёма на соответствующей стадии совершенствования.

Общая программа мирового объёма планирует, каким качеством энергий должны заполняться ячейки матрицы пространства. Поэтому ячейка «1» (рис. 26) будет строить одно качество, и в неё станут собираться энергии одного типа, а ячейка «2» будет накапливать энергии другого типа и строить на основе них другие свойства пространства.

Одухотворяющая энергия обязательно участвует в процессе построения нового, и регулируя процесс в ячейке «1», она будет накапливать один опыт, а участвуя в построении ячейки «2», будет накапливать другой опыт. То есть совершенствование различных зон пространства влияет на качество одухотворяющей энергии. Оно становится совершеннее.

В зависимости от того, какие качества начнут формировать зоны, будет изменяться и качество самой энергии на данном Уровне, так как разные качества нарабатывают разный опыт для одухотворяющей энергии.

Перейдём ко второму пункту. Если взять живые формы, пребывающие в данном мировом объёме, то они будут обладать одухотворяющей энергией на порядок ниже, то есть в данном случае ниже будут на целую иерархию, чем одухотворяющая энергия данного пространства. Качество энергии в основе остаётся тем же, но Уровень её будет другой и композит* тоже другой.

Композит – это состав, набор разных типов энергий, создающих в сумме общее качество или определённую фактуру* чего-либо.

Композит пространства создаёт каждая его ячейка. Например, композит пространства 10-го Уровня состоит из пяти типов энергий (рис. 26). Совокупность разных ячеек создаёт «разноцветную» мозаику. Но на нижележащем Уровне это будет мозаика из одного диапазона энергий, а на вышестоящем мозаика обогатится пазлами из нового диапазона энергий. «Картина», то есть композит, станет богаче.

Поэтому одухотворяющая энергия нижележащего Уровня всегда отличается от одухотворяющей энергии вышестоящего Уровня: композитом, мощью, свойствами.

Здесь же надо отметить следующий нюанс в наличии разных Уровней в одном мировом объёме. В нём помимо постоянных форм находится много временных мини-объёмов (например, человек, животные, растения). Они обладают одухотворяющей энергией низкого Уровня – низкого по отношению к Уровню одухотворяющей энергии мира. А постоянные частные составляющие этого мира обладают одухотворяющей энергией, только на порядок ниже (напомним, что это ниже на целую иерархию). А одухотворяющая энергия, находящаяся в человеке, ниже одухотворяющей энергии постоянных форм ещё на две иерархии – земную и Божественную. В этом отличие временных и постоянных форм и мирового объёма.

Когда мировой объём повышает свою порядковость, переходя с Уровня на Уровень по ступеням мироздания, то одухотворяющая энергия, осваивая в развитии новые диапазоны, повышает тоже свой Уровень, обогащаясь новым составом. Поэтому всегда одухотворяющая энергия одного Уровня будет отличаться от этой же энергии другого Уровня. И, прежде всего, у них будут разными композит, мощь, энергопотенциал.

Так как всё живое в мироздании составляют также живые и разумные в своей форме существования Состояния, то и одухотворяющую энергию воплощает тоже особая форма жизни, которую наш Бог именует Сутью. И мы берём это наименование у Него и распространяем на человеческие понятия. Суть – это особая форма жизни, обладающая своим строением, разумом, особым бытиём или сферой существования и выполняющая в мировом объёме конкретную функцию, определённую работу.

Поэтому одухотворяющую энергию, охватывающую своим объёмом любую форму, можно рассматривать как Суть одухотворения. Но если говорится «Суть», значит, подразумевается определённое разумное состояние, развивающееся в своём качестве или качествах. Душа человека – это тоже Суть, Небесный Учитель – тоже Суть. Суть одухотворения, ведущая процесс, будет качественно другой, чем Суть одухотворения, ведущая какое-либо Состояние. Так что, имея много общего в развитии, они будут иметь и много отличий.

Теперь перейдём к рассмотрению конкретного мирового объёма (рис. 25, в. 1), и выясним, как работает в нём одухотворяющая энергия.

Фундаментальным принципом развития является повторяемость триединого развития форм при бесконечном расположении их друг в друге. Если взять какой-то макси-объём «А», то в нём будут находиться частные формы (поз. 1, 2…5), строящие внутреннее наполнение объёма и выражающие его функции, которые обеспечивают ему жизнеспособность. Понятно, что если макси-объём одухотворён, то и всё, что строит его, является одухотворённым. По аналогии: если тело человека одухотворено, то печень, лёгкие, селезёнка тоже будут одухотворёнными. Это позволяет им жить и функционировать воедино, создавая целостное, а именно – человеческий организм.

Так же и в макси-объёме всё, что является его составляющими, одухотворено и работает на одну главную цель – обеспечение жизнедеятельности общего объёма.

Внутренние или частные составляющие объёма образуют его композит. Но в то же время и каждая частная составляющая обладает собственным композитом. То есть композит общего объёма состоит из составляющих его композитов мини-объёмов, находящихся внутри него. А это означает, что как одухотворённое состояние данный макси-объём мыслит и ощущает, исходя из понятий и ощущений всех внутренних мини-объёмов или форм. Но каждый вид живого состояния даёт ему свой тип ощущений и понятий.

Каждая частная форма любого макси-объёма строится триединой, но сохраняющей свою качественную направленность развития. В этом проявляется индивидуальность совершенствования.

Представим, что частные формы (рис. 25, в. 1, поз. 1, 2…5), составляющие макси-объём «А», стоят на пятом Уровне развития, а внешний объём «А» является для них Абсолютом. Все эти частные составляющие качественно разные, так как каждая из них формирует для макси-объёма свою обособленную функцию, свой механизм действия, поэтому и построение у всех частных состояний будет не одинаковым. Но все они подчиняются закону триединства, поэтому, имея аналогию в главном, в прочем в процессе развития они строят свои отличия. То есть каждая развивающаяся частность создаёт свою индивидуальность на принципе триединства. И в этом можно найти такую парадоксальность: все формы – одинаковы в своём триединстве и одновременно все разные в их функциональной направленности развития и строения.

Возьмём любую частную форму макси-объёма, например, поз. «3» (рис. 25, в. 1). Она триедина и в ней будет находиться множество точно таких же форм, уходящих бесконечно вовнутрь (рис. 25, в. 2). И каждая из них будет повторять качественную направленность развития частной формы «3», которая станет для всего прочего, уходящего бесконечно вовнутрь её внешнего объёма, только её Абсолютом – Абсолютом данного качества.

Если взять частную форму «4», относящуюся к тому же Уровню и имеющую ту же триединую основу, то качественная направленность её развития будет другой, чем у формы «3», из чего вытекает и совершенно другое её строение. Эту же разницу можно наблюдать и в любых прочих формах, входящих во внутреннее построение большей формы и относящихся к тому же Уровню. Но так как любая форма имеет свою иерархию – иерархию развития в данном качестве, то она будет содержать в себе подобные формы, находящиеся в другом измерении и уходящие вовнутрь (рис. 25, в. 2), что соответствует понижению порядка Уровня формы. То есть форма 5-го Уровня будет содержать внутри себя форму 4-го Уровня, а 4-го – форму 3-го Уровня и так далее до бесконечности или до некоторого начального момента. Но все они будут находиться в другом измерении, так как принадлежат разным Уровням существования, и поэтому будут оставаться невидимыми друг для друга.

В то же время разные формы (рис. 25, в. 1, поз. 1, 2…5), принадлежащие к одному Уровню, остаются видны друг для друга и существуют в одном измерении. То есть можно сделать следующие выводы:

     1) формы, принадлежащие одному Уровню существования, находятся в одном измерении и поэтому видимы друг для друга;

     2) формы, относящиеся к разным Уровням, находятся в разных измерениях, принадлежат разным мирам, а поэтому невидимы друг для друга и имеют не подобное существование.

Например, Небесный Учитель и человек относятся к разным Уровням, а поэтому каждый существует в своём измерении. Животные, растения, человек – это разные формы одного плана существования, поэтому они находятся в одном измерении. Напомним, что вся земная иерархия относится к одному Уровню Бога, нижележащему.

Схематично мы изображаем объёмы, принадлежащие к разным Уровням (рис. 25, в. 2), расположенными один в одном до бесконечности. Но все они невидимы друг для друга в реальности. Однако каждый из мировых объёмов имеет внутреннее строение, соответствующее их общему объёму, то есть все объёмы (рис. 25, в. 2) подобны максиобъёму «А», но принадлежат к меньшим Уровням и находятся по отношению к нему в другом измерении, что свидетельствует о наличии у объёмов поверхностных границ. Для этих мировых объёмов меньших Уровней (объёмы 1-го, 2-го, 3-го и т. д. Уровней) макси-объём «А» будет Абсолютом, строение и состав которого они будут повторять. Поэтому все эти объёмы будут иметь внутри такие же частные составляющие (рис. 25, в. 1, поз. 1, 2…5), что и макси-объём «А», но последние будут меньшими по размерам и Уровню. Это подобие распространяется в максиобъёме на все Уровни его иерархии. Но форма 1 и её подобные формы меньших Уровней будут другими, чем форма 2 и подобные ей формы, также меньших Уровней.

Каждый из этих объёмов (объёмы 1-го, 2-го и т. д. Уровней) одухотворён энергией своего Уровня, которая не выходит за поверхностные границы собственного мирового объёма, как та же энергия человеческого тела не выходит за границы его внешней формы. Поэтому объёму «2» соответствует одухотворяющая энергия второго Уровня, а объёму «3» – третьего Уровня.

Если же теперь сравнить между собой частные формы (рис. 25, в. 1, поз. 1, 2…5), то они все по построению разные и каждая форма будет стремиться к своему Абсолюту, то есть это будут уже другие Абсолюты. Форма «1» будет стремиться к Абсолюту «1», а форма «2» – к Абсолюту «2», которые качественно будут разными, потому что любая частность совершенствуется в своём индивидуальном качестве, своей основной функции. То есть мы проделали такое длительное исследование конструктивных форм, чтобы понять, что одухотворяющая энергия поддерживает качественное разделение форм. Именно благодаря ей они могут развиваться сугубо в своём неповторимом качестве.

Таким образом, одухотворение имеет качественную направленность развития. Оно расширяет границы качества, так как последнее на каждом Уровне наращивает свою количественную сторону. Поэтому хотя макси-объём «А» весь одухотворён, но его частные формы будут обладать энергией одухотворения своего Уровня, но энергия одухотворения общей формы стоит на целую иерархию выше энергий одухотворения его частных составляющих.

Энергия одухотворения, принадлежащая частной форме, является её индивидуальной принадлежностью. Она закладывается в её триединую матричную основу при начальном построении и далее развивается вместе с этой формой.

Но при этом одухотворяющая энергия вышестоящего Уровня всегда охватывает и подчиняет себе формы с одухотворяющей энергией меньшего Уровня. Если частные формы являются постоянными составляющими общего мирового объёма, то между одухотворяющими энергиями всех Уровней выстраивается определённое соподчинение, строящее собственную иерархию одухотворяющих энергий данного макси-объёма.

«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА» . Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

Предыдущие части 6,7 "О начале триединой основы, и Новое в старом". - http://maxpark.com/community/88/content/1960957

Следующая часть 9 "Разумное и неразумное во Вселенной." - http://maxpark.com/community/4061/content/1970528