Каждый день новости, новости основных федеральных каналов и СМИ сообщают нам, приносят нам, доносят, обязательно достучатся до большинства из нас о том, что где-то у нас совершено убийство, много убийств, расчленение тела и прочие сопутствующие атрибуты таких преступлений.
Всё как обычно.
Всё как обычно в нашем сегодняшнем мире «новостей». Но не как всегда было и не как всегда будет. Если мы, конечно, будем и останемся.
Какую роль и задачу решают наши информационные каналы? И роль и задачи эти специфические, и совсем не информационные. Это, прежде всего, элемент управления, и не путём доведения какой-то информации до людей, и не путём даже манипуляции информацией, а совсем другим способом, который превращает эти информационные каналы не столько в информационные, сколько каналы психологического, эмоционального влияния. Они управляют не информацией, не содержанием, они управляют НАСТРОЕНИЕМ, отношением, вниманием. Собственно, одна из главных задач этих информационных каналов как раз и заключается в выключении рационального анализа, в сужении этого анализа от анализа процессов до эмоционального и нерационального реагирования на события.
Это происходит каждый день, с этим и над этим работают профессионалы.
Вспомним только последние дни. Тут и рассказы о новом и смертельно опасном для всех, формирующемся в Китае (но не сформированном) новом вирусе гриппа, и рассказы о террористах, и рассказы об убийцах всяких и во всяких точках Земли и страны.
НО ведь это есть? Конечно, есть! Но зачем с этого начинать новости? Больше в мире важного ничего не осталось? Наши главные новости – это негативные новости? Именно они и только они являются основанием для включения в выпуск федеральных новостей?
Это и есть как раз классический пример манипулирования настроениями людей, превращением жизни людей не в возможность сознательного выбора (для чего необходимо включение хотя бы простейших рациональных элементов), а в стохастически управляемую субстанцию, где «индивидуальность» остаётся только на уровне опять же рекламно регулируемых желаний потребления. Конечно, наши социальные технологии ещё не так совершенны, как использующиеся для запуска «цветных революций», но выключать разум и постепенно разрушать классические ценности людей эти технологии уже могут. В общем, технологии "выключения рационального".
Воспроизводство страха и неопределённости становится сегодня важнейшим инструментом, информационно-социальной технологией манипулирования индивидуальным, групповым и общественным поведением людей, выключения их рационального поведения и оценки происходящих событий, процессов, общественной жизни в целом.
Комментарии
Поэтому информационный терроризм - подсуден абсолютно! Не будет информационного террора, не станет физического террора.
Информационный терроризм, это психоинтеллектуальная диверсия, против устойчивых моральных, нравственных и духовных нормалей человека.
Занмается информационным терроризмом только иудейство. Им принадлежат 85% мировой информационной индустрии.
Русская информационная индустрия, тоже находится под контрольным управлением и распоряжением еврейства.
Все русскоязычные газеты, журналы, издательства, ТВ, Радио и Интернет давно скупили иудеи.
Наука, культура, образование, юстиция, законодательство и правоприменительная практика и т.д. находится тоже во власти иудейства.
Проследите "реформаторское" авторство всех писателей, журналистов и говорунов за последние 25 лет. Всю аморалку, чернуху и бесстыдство на информационном поле русского языка проповедуют только иудеи.
Русскую информационную ндустрию приватизировали противозаконно иудеи. Без власти языка, русский народ оказался "немым, инертным и безгласным"
Отсюда такая безнадега.
Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править." Раввин Синедриона духовного развития евреев в России , ребе М. Мендель Шнеерсон .
+
Самое надёжное наблюдать за появлением позитивных изменений в окружающей жизни собственными глазами. Они незначительные, но они есть.
Разве покажут по телевизору, как кто-то кого-то пропускает вперед пройти через дверь магазина?
Разве покажут по телевизору, как кто-то кому-то так просто уступит место в транспорте?
Вообще телевизор подавляет свои наблюдения и навязывает чужие.
Очень не люблю, когда дикторы тараторят с места событий. В этом я сразу ощущаю навязывание мне определенных чувств не присущих мне в данный момент времени.