Подземная жуть

На модерации Отложенный

Давно хотела попасть в эти пещеры. И вот случай представился. 
Сначала поездом, там частника словили до места назначения. По дороге разговорились с водителем, когда он узнал куда мы едем – изменился в лице. Сказал, что не советует там на ночь оставаться и что лучше заночевать у подножья пещеры близ села.
Но мы так горели побывать в тех местах, что пропустили это мимо ушей. Прибыв на место и сутки пройдя по бездорожью ко входам в пещеры, все удачно туда проникли, перетащили вещи. Красота была неописуемая! То сужающийся, то расширяющийся коридор с ответвлениями, сталактиты, запах, атмосфера! Вышли мы к небольшому озерцу прямо в пещерке и решили расположиться тут.
Разложили всё, консервы открыли. Времени впереди много, фотографировать стали. 


Я уснула очень быстро и не знаю, сколько времени прошло, но проснулась от какого-то шороха. Будто бы в пещерке этой люди толпой шли, очень много шагов. Открыв мобильный осветила палатку. Мой друг не спал тоже и вслушивался. Мы посмотрели друг на друга и замерли: стенки нашей палатки начали вибрировать, будто бы кто-то сильно тряс её за тросики.

Вдруг раздался резкий всплеск в воде и звук, не то мычание, не то глубокий, утробный стон! 
А тем временем за стенками нашей тонкой матерчатой палатки происходило нечто страшное. Мы услышали, как совсем рядом загремели консервные банки, сложенные в кучку, которые мы хотели выкинуть. Снаружи явно кто-то орудовал и мы явно ощутили мерзкий отвратительный запах разложения.
Когда все стихло, решились выйти из палатки не сразу.
Зал пещеры с озерцом поражал своей красотой. На земле в беспорядке лежали консервные банки, подойдя к ним ближе мы увидели, что перепачканы они какой то непонятной слизью желтоватого оттенка. Мы поняли, что всё это было не сном и надо поскорее сматываться отсюда. 
Я бросила взгляд на озеро. На меня из глубины вод, насколько может проникать свет яркого фонаря, смотрело бледное безжизненное лицо. Я вскрикнула от неожиданности и бросилась к палатке. Мы кое-как скрутили палатку, собрали вещи и устремились к выходу. Наши метки мелками были частично стёрты, но всё-таки к выходу мы вышли без эксцессов. 
От местных мы узнали, что оттуда однажды не вернулась экспедиция и что творится там неладное, люди с села стороной её обходят, а как мы вышли целыми они не понимают.(с)