Женщина и девушка. Кто из них уступит место беременной?

Вот чего я не до сих пор не понимаю, так это того, почему женщины от 40 до 60 лет не уступают места беременным? То ли я глуп, то ли это из-за того, что я мужчина.
Это произошло чуть больше пяти месяцев назад, когда моя супруга была на девятом месяце беременности. Однажды утром в воскресный день нам нужно было проехать до места назначения четыре остановки. Так как в маршрутке обычно все места заняты и редко кто уступает, мы решили ехать автобусом. Подъезжает автобус, заходим, расплачиваюсь с кондуктором и смотрю в салон, там все сидячие места заняты, на них сидят женщины, в среднем лет пятидесяти, зародилась надежда, что они то уступят, не бабушки ведь. Но никто не поднимается, все лишь пристально начали изучать то, что происходит за окном.
Тут на помощь нам приходит кондуктор, который властным голосом призывает пассажиров уступить место. Такое объявление из ее уст прозвучало несколько раз. А в ответ тишина, только женщины надутые сидят. Я всмотрелся в лица и к своему удивлению обнаружил, что одну из них хорошо знаю, она ведь едет в церковь молится.
Также увидел и других женщин, по одежде (на голове были "хусточки", которые обычно носят в церкви, но не на улице), можно было определить, что они также едут в церковь. Ох, и нехорошо ж мне стало! Лучше бы я их не узнал.
В этот момент мы начали подъезжать к остановке и одна из женщин встала и моя жена села на ее место.
Этот день запомнил на всю жизнь.
1. В очереди, всегда пропускаю вперед беременных женщин.
2. Уступаю им место в транспорте. (Конечно иногда боюсь попутать беременную на малом сроке с хорошо покушавшей, здесь ведь можно и пощечину схлопотать). Поэтому если увидите меня, то будьте уверенны - место вам гарантировано.
Заметил, что молодежь более уступчива и уступает место беременны, тогда как женщины сами рожавшие, этого не делают. И вот этот парадокс не понимаю. Я мужчина, не могу прочувствовать и ощутить, что такое беременность, но ведь они то были в таком же положении. Знают как это тяжело и сложно, они должны первыми это делать, а здесь получается, что наоборот озлобляются.
Что же происходит с женщинами? Еще говорят, что молодежь безнравственная и мужики бесчувственные.
Комментарии
Кста, мужчина редко-редко встанет с сиденья, чтоб уступить место.
Я же с трудом встала потому, что не переношу, когда другие жалуются
Чем же вам не угодили будущие матери?
Увидев вошедший в вагон живот, сразу на глазок прикидываешь окружающих и противоласположившихся сидельцев с заткнутыми наушниками ухами из юной внучатой поросли глисто-чукче-волосато образных, похожих по каким-то тщательно замаскированным признакам на мужской пол..., если нет таковых, отыскиваешь каку-нить размалёванную шмакандовку из похожих по сиськам на девицу...
Потом тычешь пальцем в явно выраженный синдром стоячей носительницы зарождённой новой жизни, никому не нужной в нашем дурацком социуме, и утробным архангельским голосом чтоб услышали пол вагона, предлагаешь выбранной глазами жертве из вагонного быдла уступить место беременной... Помогает. Быдло зыркает в тебя ненавистным взглядом и молниеносно спрыгивает с насиженного места, не дожидаясь, когда в динамиках прозвучит металлический голос магнитофона машиниста с просьбой о том же.
Что касается староватых на рожу и тело бывших московских тёлок - эти морды отворачивают и тупо не проявляют никаких эмоций.
Редким исключением являются старенькие седые бабушки - эти всегда норовят уступить место юным жизням, что только дабавляет озверину в просьбу к быдлу...
В целом, хотя и соблюдая корректность, он отдал предпочтение русским женщинам. Интересно сказал о феминизме: русские женщины не склонны к феминизму, потому что относятся к остальным как к соперницам.
совсем не согласна с мнением автора, что женщины, сами рожавшие, место не уступают. они-то и уступят в первую очередь.
В центрах ещё ничего - могут и уступить, хоть и не всегда.
Но что творится в "спальных" районах, где живут иммигранты из стран "третьего мира"!
Взять хоть Лондон. Как нас учили в школе по истории, он делится на две части: богатый Вэст-Энд и бедный Ист-Энд.
В Вэст-Энде люди на остановке автобуса становятся в очередь, как в Москве, и чинно заходят в чрево дабл-дэккера по этой очереди.
В Ист-Энде, где проживают мигранты со всего мира и ходят в сари, тюрбанах и паранджах, все сразу ломятся в двери, устраивая давку, иногда происходят потасовки. Поляки и жители солнечных Балкан демонстрируют, подчас, откровенное хамство, не уступая в наглости африканцам, цыганам и жителям "всех индий".
В итоге, лучшие места для инвалидов занимают молодые африканские тяжелоатлеты, едущие в разгар рабочего дня со спортивной тренировки, далее следует Индия с восточной Европой... На второй этаж никто из них подниматься не хочет из принципа - это "западло".
Со всем этим хамством часто контрастно диссонирует моложёжь с Ближнего Востока. Женщинам (и беременным) места они, конечно, не уступят, но старичку с палочкой - да.
(Сижу намертво, как-правило, только я.))