Крутой поворот
Сейчас жительница Томска, 38-летняя Елена Пац, приходит в себя после аварии, в которую попала 13 ноября прошлого года.
– Можно сказать, раны все это время «зализывала», – признается она. – Но дело не только в ссадинах и гематомах. Было сложно смириться с тем, что с моим восьмилетним водительским стажем я умудрилась не справиться с управлением и улететь с трассы. И если бы не дерево, в которое, скатываясь в овраг, врезалась машина, кувыркаться бы моей «Волге» до самого низа…
Мы сидим с Еленой в кафе и ждем ее спасителя, замкомандира войсковой части №6887 Северской дивизии Михаила Кашкарова. После аварии он на плотно забитой машинами трассе единственный, кто бросился на помощь. Елена давно мечтала увидеться с ним, но всякий раз по каким-то причинам откладывала поиск своего спасителя.
И вот Михаил появляется в дверях – парень в военной форме с букетом цветов. Улыбается: «Зд равствуйте! Рад вас видеть живой и здоровой!»
– А вы, оказывается, военный? – восклицает Елена.
– Я ведь тогда разглядела только лампасы на штанах – решила, что мой спаситель – милиционер.
Когда впереди идущая машина Елены рухнула в овраг, Михаил ударил по тормозам и бросился на помощь.
– Я спустился, а другие водители, остановившись, смотрели, что я буду делать. Я поднял капот, но никак не мог отсоединить аккумулятор, клеммы оплавились. Думаю: «Господи, дай время, чтобы женщину вытащить». Двери заблокированы, машина дымится – того и гляди, взорвется. Кое-как задняя дверца поддалась. Кричу: «Вылезайте быстрее!», а в ответ слышу: «Там пакеты и сумка лежат – без них не пойду». Ох уж эти женщины!
– Я много чего говорила , – смеется Елена. – Например, просила, чтобы мне голову потрогали, казалось, что затылок мягкий. Оказывается, это была гематома.
– А помните, как мы в гору ползли? – продолжает Михаил. – Грязь, снег, земля обваливается. Никто нам так и не помог. Я человек военный, всегда знал, что должен людей защищать, а тут думаю: «Почему им наплевать?!»
Вытащив Елену, Михаил снова спустился в овраг, чтобы отключить дымящийся аккумулятор. Поднялся и увидел, что Елена в ступоре так и стоит у дороги. Никто ее в машину не усадил...
Дождавшись медиков и ДПС, Михаил передал им спасенную женщину и уехал.
– Мой муж работает на «Скорой», мы сами часто кому-то помогаем. Получается, что это добро в какой-то степени теперь вернулось и ко мне, – говорит Елена.
Комментарии