Если где-то стреляют, значит это кому-то нужно.

На модерации Отложенный

Либеральные россияне необычайно возбудились от событий в Белгороде. Людей погибших жаль, но интересует их почему-то совсем другое. Интересует их дьяк Кураев. Такое впечатление, что если бы никакой стрельбы не было, её нужно было бы придумать. 

 В то время, как:
1. на программы "толерантности" тратятся деньги налогоплательщиков, и почему-то в регионах с преимущественным проживанием русского населения.
2. проходят суды по 282-й статье, по которой подсудимыми проходят подавляющим большинством русские (так называемая русская статья).
3. объявляет забастовку целый отдел следователей, занимающихся расследованием дела с фигурантами с Кавказа.
4. налицо полное игнорирование полицией и судами "дел", связанных с ними же. (Дело Мирзаева, нападение в метро и множество других)
5. в массы запущен великолепный агитатор, кавказолюб и апологет "окавказивания" Российской Федерации М.Шевченко, а в помощь для особо упрямых, идеолог русской непроходимой тупости и неспособности  Г.Джамаль.

Но тут происходят три события, которые довольно сильно смазывают картинку кавказского миролюбия, скромности и кротости. Во время пожара в Грозном, дикторы практически всех телеканалов с чувством глубокого удовлетворения посмаковали тему "самых больших часов на самой высокой гостинице". Налогоплательщики всей нашей необъятной страны смогли убедиться, что Грозный "восстанавливается правильно". Из стареньких телеприёмников в многочисленных домах без газа, канализации, воды, отопления, в  городках и сёлах без тротуаров и с убитыми дорогами, город Грозный смотрелся как Вечный Рим в глазах гуннов. Нам же говорили, что город сильно пострадал от войны контртеррористической  операции. Но глядя на мой город Гатчина, создаётся впечатление, что его бомбили только вчера. И никакого восстановления. Денег на мой город НЕТ.

Второе событие - это конечно же "гуманитарный" десант вооружённых людей из Чечни в Ингушетию с целью убеждения в несправедливости административных границ. Опять же каждый смог убедится, что данные "миротворцы" могут нагрянуть куда угодно, например на Ставрополье (или в Москву).  Помните рекламу: "Тогда мы идём к вам"?


И третье событие, прогремевшее на весь мир. Взрывы в Бостоне. Чехов от чеченцев с трудом, но всё же отделили. Глазами Си-Эн-Эн мир узнал не о "благородных борцах за независимость", а о безжалостных убийцах, выходцах из РФ. 

 Конечно, это был страшный удар для идеологов проходного двора толерантности. Особенно на фоне сбора партией "Новая Сила" 100 тысяч подписей "За визовый режим". Масла в огонь подлил Кураев, выразив мысли миллионов людей. Да, не видно бомбистов среди чукчей, русских, мордвы. Не заметно их и среди староверов, буддистов и последователей Заратустры. Идеологи нерусской России национального либерализма оказались в весьма дурацком положении и стали выглядеть просто пустозвонами, а их русофобская риторика из хамской превратилась в глупую. Должно было произойти что-то, что могло бы хоть немного отвлечь обывателя от данных событий, а заодно приобрести какой-либо аргумент в пропаганде многонационалии. 

И вдруг появляется "белгородский стрелок". Очень кстати для определённых лиц. Как это ни цинично звучит. Теперь у них есть искомый аргумент в своей пропагандистской работе, да и в "порке" Кураева заодно. Но блоги Кураева преходящи, а кушать хочется всегда. В этом преступлении смущает время самого события. Для кого-то даже своевременность. Теперь даже фамилии чеченских бомбистов из Бостона мало кто сможет вспомнить.
Вызывают вопросы такие вещи как:
1. исчезновение стрелков (спрятаться на внедорожнике БМВ?)
2. их прямое отношение к подопечным ГУИН (один такой умудрился убить себя ножом семь раз подряд)

Тому есть подтверждение Росбалта: "При этом местные жители сообщают об отсутствии оперативности в действиях сотрудников полиции. По их словам,  погоня за преступником не была организована сразу."

У меня есть большие подозрения, что их могут совсем не найти, либо как вариант застрелят "во время задержания".
Шансов на то, что их задержат и предадут суду не много. Уж слишком много странностей и совпадений. И я в них не верю.

Владимир Чердынцев