«Депутаты из пролетариев – самая гнусная мразь"

Петербургские депутаты предлагают ввести налог на содержание собак. Причем это инициатива не отдельных депутатов-собаконенавистников, а целой комиссии. По социальной политике и здравоохранению
Мат в СМИ окончательно и законодательно запрещен, так что попытаюсь обойтись нормативной, я бы даже сказал – нормативно-правовой, лексикой. Процитирую, слегка изменив, классика. Михаил Булгаков. «Собачье сердце».
«Депутаты из пролетариев – самая гнусная мразь. Человечьи очистки – самая низшая категория». «Вы гляньте когда-нибудь на его рожу: ведь он поперек себя шире. Вор с медной мордой. Ах, люди, люди».
Кстати, о классике. Эти собакофобы хоть бы книжки почитали. «Каштанку». Или «Белого пуделя». Ни про кого в русской литературе не писали так проникновенно, как про собак.
Вспомнил есенинскую «Песнь о собаке». Стишок про собачку, которая родила щенят, а их утопили. Я над этим стишком плакал в детстве. Да и все плакали. Все из тех, кто не вырос потом в депутаты. В свете новых законодательных инициатив предлагаю новый вариант:
А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок –
И на водные процедуры,
Чтоб не платить налог.
В этом смысле и «Муму» можно трактовать по-новому. «Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима».
- А заплатил ли ты на нее налог, Герасим? – спрашивает барыня.
А у Герасима нет денег платить налог. Может, он одинокий пенсионер. Ну, дальнейшее известно.
Ставка налога удивила меня не меньше, чем сама инициатива. 1000 рублей в год, для кастрированных собак – 100 рублей.
Напечатал последнее предложение, встал из-за стола и подошел к своему Ллойду. Двухлетнему кобельку. Посмотрел ему в глаза, покачал головой:
- Ничего не поделаешь, брат. Девятьсот рублей – не шутки.
Скажите, почему я в угоду депутатам должен, прошу прощения, отрезать своей собаке яйца?
Я бы лучше их отрезал… В общем, вы поняли, кому.
Теперь жду поправок. От депутата Милонова. На кастрированную собаку – 100 руб., на обычную – 1000 руб., на собаку-гомосексуалиста – пять тысяч.
По словам председателя социальной комиссии Косткиной, работа над проектом будет продолжена. Конечно. Ставка налога явно требует доработки. Глупо брать одинаковый налог с дога и с болонки. К примеру, налог на транспортное средство платится в зависимости от лошадиных сил. И тут нужно какую-нибудь собачью силу ввести. Например, один пекинес. И льготы. Для собак-пенсионеров. Для многодетных собак. Для собак, замещающих должности государственной гражданской службы.
Ладно, эти мелочи депутаты доработают. Мы люди серьезные. Нам важна политическая составляющая.
И здесь мы видим, что петербургские парламентарии пустились в лихую и безудержную оппозиционность. Идея собачьего налога появилась аккурат после фотосессии Путина с собаками. Президент всячески демонстрирует свою любовь к собакам, а наше Заксобрание – в пику президенту – свою ненависть. Более того, ЗакС пытается обложить налогами президентскую любовь. Это вызов. Перчатка, нагло брошенная в лицо главы государства.
Причем наши законодатели еще и издеваются. Они законодательно требуют гуманного отношения к земноводным, пресмыкающимся и членистоногим. Выходит, они предлагают президенту отказаться от собак и завести себе какого-нибудь членистоногого «для удовлетворения потребности в общении, в эстетических и воспитательных целях». Можно подумать, президенту общаться больше не с кем, как с членистоногими. Ему, знаете ли, и пресмыкающихся хватает.
Правда, у меня есть еще одна версия. Новый закон вводится для борьбы с оппозицией. Теперь любого оппозиционера можно подвести под статью об уклонении собаки от уплаты налогов. Или – на крайняк – об уклонении членистоногого от общения в воспитательных целях.
Напоследок хочу озвучить собственную законодательную инициативу. Ввести налог на законопроекты. Кастрированным депутатам предоставляется скидка..
Комментарии