Бить, или не бить?
На модерации
Отложенный
Сегодня возвращался домой. Ехал в вагоне метро. За день, который выдался слишком активным, напередвигался по городу и вот возвращаясь сидел себе спокойно на скамейке и думал о чем-то своем. Напротив сидела компания из четырех молодых ребят. Две девушки и два парня. Признаюсь, что эти ребята показались мне неприятными. С бутылками пива в руках, то ли пьяные, то ли по воздействием наркотиков, вели они себя слегка развязно. Но, при этом, никому особо не мешали. Громко разговаривали, чокались бутылками. Явно какие-то неформалы. Одна девушка и парни в наколках и у девушек волосы были раскрашены в какие-то немыслимые цвета. Да бог бы с ним, с этим. Но, вот пиво, громкий разговор и какое-то немного вульгарное поведение, лично меня раздражало. Похоже, такого же мнения были и остальные пассажиры. Но они, также как и я, спокойно наблюдали за молодыми неформалами, воспринимая их как безобидных животных сбежавших из зоопарка. Люди ехали с работы уставшие, а тут такая картина.
А теперь, самое главное. В вагон входят несколько здоровых, спортивного телосложения, накаченных ребят, с какими то клубными шарфами на шеях. Спокойно подходят к неформалам. Один из качков кивает головой и бьет сидящего неформала коленкой в голову. Мгновенно завязывается потасовка. Пассажиры разбегаются, летят в разные сторона брызги пива, падает бутылка и разбивается. Я тоже отбежал в сторону. Ну, не хотелось мне в этом участвовать. И в этот момент, надо отдать ей должное, в одной из неформалок просыпается львица и она бросается на спортсменов. Те, не ожидая такого отпора, отбегают и остановившись готовятся к обороне. Девица не унимается, бросает в них бутылку с пивом. Ее друг, ее не пускает к спортсменам. В общем ситуация превращается в комичную. В этот момент поезд останавливается и спортсмены выходят, оставив потерпевших в вагоне. Одному из парней, тому которому первому заехали коленкой в голову, явно плохо. Я на следующей остановке вышел.
Вот такая история. Еще раз. Мне, если честно, неформалы никогда не нравились, хотя из их рядов как раз появляются, иногда, очень известные и интересные личности. И вообще, творческая личность, по сути, неформальна.
Но, я готов воспринимать эстетическую неформальность, но никак не вульгарную. Вместе с тем я вот о чем подумал. Вот хорошо. Еду я, например, где-то в Африке и на меня нападают африканцы и начинают метелить за то, что я белый. Или, еще я кому то не понравлюсь, или покажусь слабее и этот кто-то захочет меня отдубасить. Но, с другой стороны, неформалы тоже раздражают многих людей. Если вы едете в общественном транспорте, то ведите себя так, чтобы окружающие не нюхали ваше пиво и не слушали ваши похабные разговоры. Ну раздражает это и как быть в таких случаях. Хотя, насколько я помню, неформалы были всегда и как ни странно, теперь их стало меньше, чем например в 80-е в Ленинграде. Помню сборища сначала хиппи, а потом панков у Казанского собора. О “Сайгоне” вообще молчу. Но это были какие-то другие неформалы. В основном - это были хорошо образованные и воспитанные ребята. Ну валялись на лужайке и дудели в свои дудки. Признаюсь я часто туда приходил, садился на какой-нибудь скамейке и слушал, как какой-то длинноволосый хиппи дудел что-то типа “Мишел”. И это было круто. Вокруг сидели такие же длинноволосые ребята и делали вид, а может быть и в самом деле понимали, что-то такое, что не дано простому смертному. Что-то вроде философии Б.Г. Слушаешь и половину не понимаешь, но все равно слушаешь, потому, как все остальные слушают, и все ждешь, что кто-то крикнет, “а король то наполовину гол”. Потому как у Б.Г. порой проскальзывают интересные мысли, но в основном банальная пурга, известная всем, но окрашенная в какие-то таинственные окрасы.
Так что же с этим со всем делать? Получается, что люди получив свободу, не знают как ею пользоваться и кто-то пытаясь жить немного не в ногу с обществом, рискует получить коленкой в голову, а если ему никто не даст коленкой в голову, то в следующий раз он устроит перформанс и совершит половой акт со своей крашенной подружкой, прямо в вагоне метро, на глазах у уставшего, едущего домой после работы, люда.
Как там раньше кто-то сказал – “Быть, или не быть”. Перефразировав можно воскликнуть – “Бить, или не бить?”
Комментарии
Во-первых, лучше бы так не урабатываться, чтобы ехать домой усталым. Это - типа тоста.
Во-вторых, для нас, буддистов, понятие "раздражает" - вообще незнакомое. Оно ОДИНАКОВОЕ как у усталого пассажира в вагоне, так и у тех качков.
В-третьих, всякая свобода только тогда чего-то стоит, когда она умеет защищиться.
Мы, опять-таки, буддисты, в перерывах между медитациями миленько этак повышаем разряды по ушу.
Не потому, что готовимся кого-то бить, а потому что дело - полезное. Вот, будешь работать на строительстве монастыря. Понадобится в кладку половинка кирпича, а кувалды не подвезли. Ну и что? Разбиваешь кулаком...
Если Вы готовы, то могу сказать.
"Вокруг нет никого, кроме тебя
и есть всё, что представляешь собой ты."
Никто не может увидеть в зеркале размазанную у него по щеке тушь, если её там нет.
То есть, и панков с пивом вызвали ВЫ,
и тех бьющих качков - тоже.
Это не теории и не религия.
Пока я что-то не проверю сто раз на практике,
я не раскрываю по этому поводу рта.
Мы тут этой стороной реальности давно уже занимаемся с РЕЗУЛЬТАТАМИ.
Ниоткуда не возьмётся коленка в голову,
ниоткуда не возьмётся пиво.
Ни пива, ни коленок !!!!
Всю картинку, которую видит человек,
он показывает из СВОЕЙ кинобудки !!!!!
Выбегать к киноэкрану в кинозале
и браться объяснять тем, кто на экране -...
Я коротенько написал об этом http://www.englishbest.ru/blog/2012/06/28/197/
Если захотите - посмотрите.
Если не захотите - продолжайте и дальше жить в иллюзии, что всё сваливается невесть откуда непредсказуемо.
Или эта ахинея несведующих - "Пути Господни неисповедимы".
Кто не в курсе про таблицу умножения - для того и семьювосемь неисповедимо.
И это не свобода, которую нам якобы дали. Потому что свободу не дают, свободу осознают. Свободу и отнять не возможно, потому что она и определяется в выборе "быть, или не быть".
Так, по всей видимости, нам не следует равняться на те эталоны, которые нам навязывают, а ровняться на тот эталон, который нам предоставляет сама жизнь, а не её, навязанное нам, подобие. И тогда и можно будет достичь гармонии и в отношениях друг с другом, и с Миром.
Вырубить шокером и газом и выкинуть из вагона.
Вот где та грань, которую нельзя переходить. Ведь проблема горахздо серьезнее.
2)Спортсмены. Я их, вроде как, не оправдываю, а пытаюсь понять их мотивацию. Я резко отрицательно отношусь к такого рода воспитанию. Ни один человек не имеет права, вот так вот просто, подойти к другому и без предупреждения и попытки разобраться в возникших проблемах ударить. Это уже паталогия. Другое дело, что если поставить в один ряд здоровых молодых ребят и пьяных и скорее всего под возжействием наркотиков неформалов, то я выберу неформалов. Потому как и неформалы и спорстмены члены общества, а в наших интересах, чтобы наш народ был здоровым и способным к развитию и самосохранению. И потом - это явление, борьба двух начал, начала самоуничтожающегося и зарождающегося вновь, будет всегда.
Не надо воспринимать, Люба, все так упрощенно, что я доволен или недоволен чьими то действиями. Спортсмены - это производная от той моральной состовляющей нашего общества и это нужно четко понимать.
Комментарий удален модератором
Если окружающие не будут напоминать «неформалам» о том, что те находятся в обществе, то продолжением может быть и «представление» и все, что угодно. Но вот "Бить или не бить?". Хотелось бы не бить, но наверное не получится.
А где те, кто может иначе?
Что касается спорсменов, то сама конкретная история мне неприятна. Повели себя коварно и главное создали проблемы остальным пассажирам. Тогда возникает вопрос, кто лучше? Те кто пьют, или те кто устраивает драку в замкнутом небольшом простанстве. Ведь вполне могли пострадать невинные люди. А были и пожилые. Но вмпсте с тем поведение спортсменов это как рефлексия на что то нездорове И мне интересна именно эта сторона, а не сама конкретная история.
Меня запомнились слова, когда-то прочитанные у Л.А. Тихомирова: «Все можно исправить и воскресить, если у нас сохраняется любовь к Отечеству». А что делать, если нет у людей любви к Отечеству, они уже почти «общечеловеки»?
Комментарий удален модератором
Разговаривать с неформалами было бы бессмысленно. А вот спортсмены могли бы немного иначе себя повести и думаю реакция окружающих была бы одобрительной. Причем ребята неформалы вели себя в общем то более менее прилично. Большей вульгарностью отличались именно девицы и они были заводилами, особенно одна. Кстати, именно она и разогнала спортсменов:)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бить бессмысленно и противно - кровища, грязь, вопли все тех же обывателей... Давно пора разрешить использование оружия, проблема бы аннулировалась сама собой :)))
Это очень яркий образчик стереотипного нашего, абсолютно неправового сознания. Бить можно только в ответ, это для меня аксиома. Но уж если задели, надо бить всерьез, чтобы больше не трогали никогда. Но это теория. На практике нужны элементарные менты-понты, следящие за порядком, только и всего :)))
А выводить на перрон и там пинать - это уже напоминает фашистские акции, что, конечно, прискорбно... ((( Кстати, умные скинхеды подобными убогими потасовками не увлекаются, это опять же штамп.
Неформалы, как и любая другая субкультура, это, в первую очередь, люди, стремящиеся к максимальной свободе - внутренней и внешней. Именно по отношению к таким людям и проверяется человеческая способность видеть новое, необычное, творческое - в обыденном и привычном мире будничных схем. Само название говорит об этом, слова не врут :)))
Скинхеды в массе своей - организовавшееся быдло, гопники, любера, то есть они и в самом деле выражают стремление стадного большинства к порядку, к схеме, к предсказуемости и зеленой тоске мещанского гнилого болота. Это тоска по фюреру, вечное желание раба найти хозяина и перестать думать...
Но и в том, и в другом явлении есть исключения, есть лидеры, которые на порядок выше, умнее, интереснее... Небанальный скинхед - это, в сущности, умный, эрудированный фашист. Небанальный нефор - творческая личность. Они всегда и вечно в конфликте, это и есть жизнь.
Что делать? Бить бесполезно. Если не осталось совести у таковых, то говорить - тоже.
Я всё же за то, чтобы говорить, хотя на это необходимо очень много духовных сил. А результат - в руках Господа. Он, Господь Иисус Христос, сказал, что зло будет умножаться. И будет как перед потопом, или как в Содоме и Гоморре во дни Лота, и тогда придёт конец.
Всё сбывается.
потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков"
(2 Петра, 3:5-7)
"Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"
(2 Петра, 3:10)
Комментарий удален модератором