Что-то еще осталось от государства Российского?

Вольная интерпретация статьи автора

Как считает Татьяна Соляная (см.obkon.ucoz.com/publ/smi/pensij_u_nas_ne_budet/8-1-0-272) , правительство пытается реформировать российскую пенсионную систему ради устранения триллионного дефицита Пенсионного фонда. Однако меры, предпринимаемые правительством, устранить этот дефицит не могут.

Тому свидетельство – повышение страховых взносов для индивидуальных предпринимателей (ИП), когда вместо ожидаемых дополнительно 5 млрд рублей поступления в ПФР снизились на 13,5 млрд из-за массового исхода ИП. Которые пошли в теневую экономику и на биржу труда.

Что же происходит с пенсионной системой России? – задает риторический, казалось бы, вопрос Татьяна Соляная. На мой взгляд, происходит ровно то же самое, что и со всем российским государством, а именно деградация.

Несостоятельность пенсионной системы России обусловлена тем, что она, в отличие от пенсионной системы СССР, наполняется исключительно работодателями. Но ведь ПФР – не страховщик. ПФР – это всего лишь держатель страховых резервов, пополнять которые должно государство.

Государство, как и всякий страховщик, по своим обязательствам должно отвечать всем своим имуществом. Но это имущество, тает на глазах. В силу чего государство чем дальше, тем больше утрачивает способность выполнять свое природное качество.

Государство предпочитает вкладываться преимущественно в силовые структуры: вооруженные силы, полицию, судебную систему и прокуратуру. И лишь потому, что эти структуры обеспечивают его существование. Теперь под чутким руководством ЕР государство пытается поддерживать себя.