Не дают строить Храм.

На модерации Отложенный

Священника, служившего молебен о строительстве храма в Гагаринском районе Москвы, допрашивали 6 часов

 

Священник Димитрий Ненароков, глава общины на улице Молодежной в Гагаринском районе Москвы, которая добивается возведения там храма, сообщил, что на днях его вызвали в УВД юго-запада Москвы к следователю, «фамилию которого потом не нашли в списках следователей ЮЗАО». Его вызвали якобы на беседу, «а на самом деле это был полноценный допрос, который длился шесть часов, причем с нарушением процессуальных процедур».

 

Группу противников строительства храмов возглавляет депутат от «Яблока», считает отец Димитрий.

 

Священник Димитрий Ненароков, глава общины на улице Молодежной в Гагаринском районе Москвы, которая добивается возведения там храма, заявил, что группу недовольных этой инициативой возглавляют депутаты.

 

«Депутат муниципального собрания Гагаринского района от партии «Яблоко» Елена Русакова является вдохновителем всей этой кампании, а ее идейный вдохновитель – один из депутатов Мосгордумы от «Единой России», – сообщил отец Димитрий корреспонденту «Интерфакс-Религия» в понедельник.

 

Как сообщалось, верующие регулярно проводят на улице Молодежной молебны о строительстве там храма, которые обычно сопровождаются стычками. Их, по словам православных, провоцирует группа неизвестных, сторону которых занимает полиция. В минувшую субботу участников молебна разогнал ОМОН.

 

Священник сообщил, что на днях его вызвали в УВД юго-запада Москвы к следователю, «фамилию которого потом не нашли в списках следователей ЮЗАО». Его вызвали якобы на беседу, «а на самом деле это был полноценный допрос, который длился шесть часов, причем с нарушением процессуальных процедур».

 

«На допросе меня спрашивали, какая сила меня финансирует, чьи бизнес-интересы я представляю. Это был лейтмотив. И здесь важно подчеркнуть, что все мои действия безвозмездны, от прихода я не получаю ни копейки, это мой священный долг. При этом я являюсь заместителем атамана Московского городского казачьего общества по воспитательной работе. Поэтому естественно, что все мое дело – общественное, безвозмездное, но следователи не поверили», – заявил собеседник агентства.

 

По его словам, на допросе, который вели два следователя, присутствовал адвокат Е.Русаковой. «Все мои личные данные он слышал и записывал на диктофон, что является грубым нарушением», – сказал отец Димитрий.

 

Он сообщил, что ко времени совершения молебнов на автобусе прибывает «группа гастролеров – местных жителей среди них меньшинство, – которые выкрикивают оскорбления в адрес Церкви и Патриарха, бросают камни в верующих, травят их собаками». При этом оппоненты местных верующих каждый раз «заточены на драку». Безопасность молящихся обеспечивают казаки. Уведомления о молебнах в префектуру и в полицию подаются в установленном порядке.

 

Отец Димитрий отметил, что верующим не выделяют площадку для храма в Гагаринском районе, хотя, по «Программе-200», он там предполагается. При этом никаких общественных слушаний не проводилось, и «в обход волеизъявления народа депутаты решили запретить храмы в Гагаринском районе».

 

По его словам, развернута «настоящая информационная война»: группа не согласных с идеей строительства храма ведет «через консьержек» сбор подписей против, «говоря о том, что якобы из-за храма там не будет детской площадки, бульвара, а будут гробы, похоронные процессии и колокольный звон».

 

Источник: Интерфакс-Религия