Из старых-престарых тетрадей...

Олег ЗОИН
Из старых-престарых тетрадей...
Чем были тогда забиты головы...
7 ноября 1979 года, среда
Сегодня праздник Октябрьской революции, свергшей царизм, а с ним и господство эксплуататорского класса буржуазии и военно-дворянской элиты. Репрессивный аппарат ВЧК проделал первую часть работы – уничтожил прежний эксплуататорский класс, затем, следуя высокому замыслу Ленина, убрал с исторической сцены партнеров по революции – левых эсеров, меньшевиков, бундовцев и других социалистов, также страстно мечтавших и боровшихся за идеалы социализма, сидевших в царских тюрьмах и прошедших каторгу, всех, кто не разделял ленинскую доктрину о введении вечной однопартийной диктатуры и о принудительном угоне народа в коммунизм по схеме, келейно выработанной узким кружком ленинцев.
Любая диктатура предполагает бесконтрольную кровавую власть и наличие эксплуататорского класса. Таким классом утвердился капээсэсовский класс. Как оказалось потом, одного обобществления (а на деле всего лишь огосударствления, что есть госкапитализм) средств производства оказалось недостаточно, чтобы называться социалистическим обществом. Необходимо ещё осознанное демократическое участие всего народа в выборе конкретных альтернатив построения и осуществления социализма, контроль народа над любой общественной организацией, которую он допускает к власти. Без этого политически государство бесконтрольной диктатуры неудержимо скатывается к нацизму. И действительно, после 1924-го года Россия понеслась к сталинскому нацизму/фашизму гигантскими скачками.
Коллективизация 1928-1932 г.г. под маркой раскулачивания убрала с политической сцены 30,0 млн. человек, не согласных с поспешным сгонянием в колхозы. Репрессии 1937-39 г.г. обошлись России в 7-10 млн. интеллигенции, включая лучшую, творческую часть ВКП(б). Мрачное гитлеровско-сталинское покрывало надолго окутало Евразию, лишив её живительного кислорода свободы. Борьба между этими двумя оплотами мракобесия обошлась рабочему классу и крестьянству Германии и СССР в 14 и 20 млн. человек соответственно. Победившей стороной оказался СССР, где создались в результате победы дополнительные условия по закручиванию гаек нацистской диктатуры и укреплению эксплуататорского капээсэсовского класса. Всё послевоенное развитие нашей страны продемонстрировало, что этот класс не намерен ни на миллиметр уступать свою власть народу, он лишь фанатично укреплял свою власть.
Сейчас диктатура заматерела. Она принимает все меры к наведению косметического глянца на своё зверское лицо. Тратится масса усилий на придание благообразности, на завоевание дворянского титула в глазах мирового общественного мнения. Ведётся отчаянная демагогия под видом борьбы за мир (прекрасная иезуитская игра слов, ведь борьбу за мир можно истолковать как борьбу за весь земной шар, то есть за мировое господство, а это цель, которую коммунисты никогда особо и не скрывали, она в их программах).
Безграничный размах приняло заискивание перед власть имущими на Западе.
Нынешняя правящая верхушка СССР сконцентрировала в своих руках огромную власть и силу. В 1977 г. произошло дальнейшее вырождение режима, держащегося на кинжалах КГБ и штыках самой крупной в мире армии. Президент Подгорный был отстранен от власти и все ключевые посты – президента, генсека и председателя Совета обороны перешли в руки Л. И. Брежнева, бездарного ставленника брежневской клики в КПСС. Эта клика – группа наиболее реакционных, консервативных сил в нацистско-фашистском механизме диктатуры над народом. Старые маразматики – всем им не менее 70 лет (Брежнев – 73, Косыгин – 75, Громыко – 71 и т. д.). Эти "деятели" неспособны вести гибкую международную политику, они судорожно держатся за примитивную схему борьбы за мир с одновременным всемерным усилением военного потенциала и с ещё большим закручиванием гаек внутри страны, с резким ухудшением уровня жизни народа. В настоящее время народ находится на грани голода и нищеты. Экономический застой грозит перерасти в настоящий кризис, как экономический, так и политический.
И вот парадная показуха из Москвы подана на экраны телевизоров. На трибуне мавзолея вся левая половина тесно заполнена маршальскими и генеральскими мундирами – оплот режима показан во всем своем великолепии. В центре этой живописной группы – трое гнедых. Это Брежнев, далее Суслов и Кириленко. Косыгин отсутствует, так как уже две недели болен. Остальную братию, разместившуюся вправо от Леонида Ильича, попросту не показывают ввиду незначительности. Итак, военная и КГБ верхушка и трио руководителей. Почему-то нет т. Черненко, этого оголтелого брежневца, которого так усиленно он протаскивал последнее время в ведущую пятёрку.
Военый парад поразительно напоминает недавний такой же, показанный из ГДР. Та же техника, те же советские парни за рычагами машин. Церемониальным маршем проходят воинские подразделения, штурмовавшие 34 года тому назад оплот конкурировавшего нацизма, а теперь (до сих пор) оккупирующие Восточную Европу. Подумалось, что если бы эту мощную технику и 5 млн. отборных мужиков развернуть на сельское хозяйство и в промышленность, то можно было бы во много раз поднять жизненный уровень народа за очень короткое время. Между тем гонка вооружений высасывает все силы из обездоленного советского народа.
Демонстрация трудящихся, вернее их представителей, прошла без энтузиазма ввиду того, что падал мокрый снег и люди очень перемёрзли, особенно спортсмены. На этот раз бросилось в глаза практически полное отсутствие в рядах портретов Брежнева, так густо пестревших прошлые разы.
Демонстрация в родном городе прошла за полтора часа. Стояла гнусная слякотная погода, и пришло очень мало народу. Мы семьёй в этот раз не ходили, поскольку в условиях полуголодного существования никчему демонстрировать верноподданнические чувства. Кроме того, демонстрация проходит в старой части города, где проживает сорок тысяч человек и куда триста тысяч "демонстрантов" из новой части города вынуждены добираться с трудом. Ещё труднее уехать домой после демонстрации. Проводить же её в Новом городе отцы-руководители не желают, поскольку все они проживают в старой части города…
Комментарии