Веселые старушки
На модерации
Отложенный
Я ехал в троллейбусе по привычному маршруту. Пассажиров было немного - никто не наступал на ноги и не толкал тяжелой сумкой в бок. Ничего не привлекало особого внимания. Сосредоточенные и отрешенные взгляды утомленных жизнью людей изредка случайно встречались с моим, таким же сосредоточенным и отрешенным.
Знакомых поблизости не было, и не было необходимости обмениваться с кем-то малозначительными дежурными фразами, а посему я был молчаливо погружен в свои мысли. Я думал о том, почему мы все так устали, даже те, кто только начал свой путь в жизнь. Мы давно уже не строим коммунизм, не участвуем в Отечественной войне, не стремимся в космос, не прокладываем всесоюзные магистрали, не разрабатываем целину. Мы проводим время в кондиционированных офисах и размазанных половыми тряпками конторах, вечерами уставившись в цветной мерцающий ящик или приколоченную к стене панель. Но судя по лицам людей, мы держим груз тяжелее того, что держат каменные атланты при входе в Эрмитаж. И после таких не совсем оптимистических мыслей, захотелось чего-нибудь жизнеутверждающего, и автоматически глаза начали бегать по троллейбусному салону в поисках новых, бодрящих, идеологических символов.
И тут в центре отделанного красочной рекламой интерьера я увидел веселую беззубую улыбку. Приятного вида старушка, явно на девятом десятке жизненного пути, с оптимизмом смотрела в окно бегущего троллейбуса и задорно улыбалась. И на душе как-то потеплело, даже усталость, как рукой сняло.
Но дальше я увидел такое, что не поверил своим глазам. После того, как объявили текущую остановку, бабушка быстро вскочила с места и устремилась к выходу. За плечами у старушки на ранцевых шлейках висел огромнейший, загородивший весь троллейбусный салон, полотняный, позвякивающий пустыми банками и бутылками, мешок. Неся на себе целую гору стеклянной посуды, старушка, опираясь на длинный кривой посох, соскочила со ступенек троллейбуса.
Она повертела головой по сторонам и посмотрела вслед уходящему троллейбусу. На потрескавшихся старческих губах играла такая же веселая улыбка. Я больше не думал о человеческой усталости, а просто ехал вперед, растерянно и весело улыбаясь.
На следующий день я опять ехал по этому маршруту. На этот раз троллейбус был битком набит пассажирами. Недалеко от себя я увидел еще двух веселых старушек, которые громко разговаривали между собой, не обращая внимания на присутствующих.
- Что-то последнее время горло першит, и кашель спать мне не дает, – жаловалась одна из бабушек. – Может к доктору мне сходить?
- Разве доктор от кашля избавит! Доктор у тебя может только отрезать какой лишний орган, чтобы ты больше жаловаться не приходила, – назидательно ответила собеседница. Если хочешь избавиться от кашля, то запоминай проверенный способ: возьми старую медную монету и напильником сточи ей края, чтобы получить небольшую горстку медного порошка. Затем отрежь ломтик ржаного хлеба, размягчи хорошенько его руками и добавь в него медный порошок. Съешь хлеб и про кашель забудешь надолго.
- А не вредно такое лекарство? – усомнилась первая бабушка.
- Кабы вредно было, я бы не дожила таких годов. А мне ведь уже 87. Только так кашель и лечила. Но, конечно, если ты хочешь, чтобы тебя молодой доктор прощупал, то можешь сходить, показаться. Кашель не выгонит, так может хоть по спинке погладит.
Старушки рассмеялись.
Автор: Миколуцкий М.Е.
Комментарии
я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки…
А может, и оставлю их на лето.
Я заведу себе штук пять собак,
а может коз, на этаже, так, пятом.
И буду слушать, как сосед
меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём, пока все на работе,
а ночью, этих гадов сна лишая,
я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
станцую вальс под музыку Раммштайна .
Да… не забыть, с балкона сбросить шарик,
наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,
на просьбу мою жалкую старушью:
- Мол, посмотри, милок, я обронила…
(что именно - пока ещё не знаю).
Так, надо дверь уже сейчас бронировать…
Пока я помню и соображаю…
Я буду очень милою старушкою,
ну, может, чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я…
Эх, главное, чтоб память не отшибло
Галина Нижник
И стервой злой наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза! Подонок!
Где ж ты раньше был..? ...
И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет... иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое! ...
Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое?? ...
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ! ...
а прЫнцев после подождем!!!