Третий Рим или второй Карфаген?

На модерации Отложенный

Древние римляне, трижды воевавшие против Карфагена и в конце концов разрушившие его до основания, яро ненавидели своего врага. Причины вражды находились в плоскости экономического соперничества, борьбы за военное и политическое превосходство, но была также серьёзная религиозно-нравственная составляющая.

Резко отрицательное отношение к Карфагену было объяснимо: особенность отправления религиозного культа в Карфагене состояла в том, что в жертву пуническим богам приносились дети. Делалось это чудовищным способом и сопровождалось жутким церемониалом: карфагенских детей заживо бросали в огонь под звуки музыкальных инструментов. На сегодняшний день археологами обнаружено более двадцати тысяч останков принесённых в жертву младенцев. Этого римляне, известные своим трепетным и охранительным отношением к семье и детям, принять и простить не могли.

Как известно, первой заповедью человечеству от Творца было повеление «плодитесь и размножайтесь». Эта заповедь свято соблюдалась русскими людьми. Несмотря на многочисленные войны, эпидемии, суровый северный климат и далеко не самые плодородные земли, народонаселение Российской империи, преимущественно русское, росло быстрыми темпами.

Не случайно в русском языке, ярком выразителе ментальности и истории народа, слово «ребёнок» применяется в отношении детей от первого до четвёртого, и только с пятого мы говорим не «пять ребёнков», а пять детей. То же применительно к слову «семья»: она считается полноценной, если в ней минимум пять детей и два родителя. Даже в самом слове «семья» видна соборная черта русского народа: отношение её членов друг к другу, как к себе («семь меня»), что является прямым отражением одной из двух важнейших христианских заповедей «возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Известный русский учёный, создатель периодической системы химических элементов Д.И.Менделеев (кстати говоря, восемнадцатый ребёнок в семье) подсчитал, что численность подданных Российской империи к середине XX века должна составить 600 млн человек.

Большевикам была ненавистна многовековая православная традиция русского народа и то, что составляло его уникальную национальную идентичность. Поэтому всё, что с этим было связано, уничтожалось: святыни, религиозность, календарь, алфавит, искусство, социальные страты и т.д. По замыслу революционеров, русскую нацию необходимо было перевоплотить в новый пролетарский народ или, по выражению основоположников коммунизма, «пролетариат должен… конституироваться как нация». Естественно, по русской семье и семейным ценностям также был нанесён тяжёлый удар. В 1920 году Советская Россия стала первым государством в мире, которое разрешило безнаказанно и безплатно убивать своих живых, но ещё не родившихся граждан. В 1936 году убийства внутриутробных младенцев были запрещены и вновь разрешены в 1955 году. (В «бездуховных» США это было сделано более чем через полвека, в 1973 году, и только по решению Верховного суда.)

С этого момента началось вымирание населения России, главным образом русского, ломка сознания, образа жизни и, в первую очередь, нравственное падение. Горожане быстрее включились в этот процесс, деревня неохотно восприняла «нововведение», но постепенно, шаг за шагом, и сельские жители подобно древним карфагенянам стали на законном основании совершать детоубийства.

По разным данным, в современной России ежегодно убивают более двух миллионов неродившихся детей. Поскольку когда-то удобное слово «аборт» сегодня начало приобретать своё истинное негативное значение, оно чаще всего заменяется словосочетанием «искусственное прерывание беременности», в котором даже смысловой акцент сделан на беременности как на явлении, а не на малыше как на её причине и сути.

Для того чтобы мать в меньшей степени относилась к носимому ею ребёнку именно как к своему ребёнку, он повсеместно называется плодом, то есть помещается в один ряд с бананом и огурцом. С целью ещё большего восприятия нормальности детоубийств их совершают врачи, отношение к которым с древних времён является естественно положительным, а происходит это в больницах, то есть в учреждениях, призванных помогать людям, в том числе детям.

Современное российское государство в этом отношении мало чем отличается от большевистско-советского. Так, федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», принятый в 2011 году, относит «искусственное прерывание беременности» к медицинскому вмешательству, а «инструменты, аппараты, приборы…», которые применяются для «предотвращения или прерывания беременности», — к медицинским изделиям.

 

Наиболее «интересной» в этом законе является ст.

56 «Искусственное прерывание беременности», согласно которой «каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при наличии информированного добровольного согласия». Как видно, женщина вольна выбирать: родить малыша либо убить, при этом об отце, даже если он является законным супругом, нет и речи. Таким образом, женщина решает сама не только вопрос о материнстве, но и вопрос об отцовстве. В случае, когда мать недееспособна, то есть по своему состоянию не может выразить собственную волю, детоубийство разрешается по решению суда, которое принимается по заявлению законного представителя этой женщины.

Впрочем, при наличии медицинских показаний «искусственное прерывание беременности» проводится независимо от её срока. Список соответствующих показаний состоит из 130 (!) пунктов, при этом в ряде случаев он может быть расширен. Более того, эта «медицинская услуга» входит в перечень обязательного медицинского страхования и является безплатной.

По существующему законодательству, ребёнка можно убить при сроке не позднее окончания двенадцатой недели беременности. Что представляет собой малыш на этой стадии развития? В этом возрасте он начинает глотать, у него сформированы веки и мышцы, которые позволяют ему делать полные движения, образуется кровь, работают почки, уже можно определить пол малыша. Совершенно очевидно, что физически младенец всё чувствует и всё понимает, с ужасом проходя страшный путь от решения матери убить его до своей смерти. Он, безусловно, взывает к ней, моля о пощаде. Если называть вещи своими именами, а не прятаться за двусмысленными формулировками, то необходимо признать зачатого и развивающегося малыша человеком, а его убийство — убийством.

Двенадцать недель — это определённый максимум, но даже в четыре недели у ребёнка сформирована голова, формируются сердце, ручки, ножки, мозг, позвоночник, кровообращение. Это полноценный человек, только живёт он не в квартире или частном доме, а в мамином животе, согласно замыслу Творца. В принципе полноценным человеком малыш является уже с момента зачатия, и уже через совсем короткое время физически он мало чем отличается от автора данной статьи или от того, кто её читает в данный момент.

Мы можем ликовать: при такой статистике мы счастливцы, нам просто повезло родиться. «Врачи» не разрезали нас по частям, не выскабливали из матки, нам не пришлось безпомощно и беззвучно кричать от дикой боли в утробе собственной матери, наше изрезанное детское тельце не складировали в тазик, чтобы потом утилизировать как медицинские отходы. А вот миллионам русских и не только русских детей не повезло: их убили сатанинским образом.

Но если ребёнок всё-таки «посмел» родиться, российское государство предоставляет его матери последний шанс, которым является ст. 106 Уголовного кодекса «Убийство матерью новорождённого». В соответствии с ней убийство матерью новорождённого ребёнка во время или сразу же после родов наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырёх лет.

Согласно Уголовному кодексу, убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет. Если сравнить минимальную санкцию за убийство новорождённого и обычного человека, то видно, что российское государство наказывает за смерть только что родившегося ребёнка в 3 (!) раза меньше, чем за убийство взрослого. Таким образом, юридически в России новорождённый ребёнок не считается полноценным человеком: он находится на «переходной» стадии между «плодом» и малолетним.

Помимо миллионов жертв «искусственного прерывания беременности» в нашей стране насчитывается более миллиона безпризорников. А у большинства брошенных детей имеется хотя бы один живой родитель. Мы занимаем первое место в мире по производству и распространению детской порнографии, превратились в страну-сафари для педофилов, осуществляем массовый экспорт собственных детей за границу под предлогом их усыновления иностранцами, не говоря уже об общем отношении к детям и многодетным семьям в быту, на улице, в средствах массовой информации.

…Участь Рима и Карфагена известна: их нет. Однако от них осталась историческая память, такая же разная, какими были эти два гиганта древнего мира. Каждый из них эту память заслужил своими осознанными действиями. Основной причиной падения обоих послужила нравственная деградация.

Если то, что происходит в нашей стране в отношении детей, будет продолжаться, её безславная гибель весьма вероятна.

Артём Александрович ХОРТОВ