Причины отсталости тоталитаризма.

  Хотя давно уже открыт железный занавес, давно к нам пришли западные продукты из бэушной замазки, одежда тоже перестала быть натуральной и дети вместо "ого!" говорят "вау!", проституция и педофилия с пидарастией и наркоторговлей стали обыденным явлением, но даже вопреки этим достижениям, есть принципиальные люди, считающие, что до Запада нам расти и расти, что там лучше и передовее.

  Даже такому замшелому тоталитаристу-сталинисту, как я, необходимо согласиться с вескими доводами, озвучиваемыми средствами либерастической массовой информации, собственными впечатлениями от заграничных поездок, рассказов родственников и знакомых о тех же поездках.

  Пока что мы не слыхали, что бы наши пенсионеры, как в солнечной Италии занимались самосожжениями на центральных площадях своих городов в знак протеста против низких пенсий. По нашим школам не бегают вооруженные отморозки, как в демократической Америке, с целью перестрелять как можно больше братьев по разуму и президент наш не призывает к окончательному равенству нормальных людей с пидарасами.

  Пока не все наши коллеги пишут еженедельные доносы друг на друга своему начальству, и на день рождения приглашают не в письменном виде с ограничением времени присутствия (целых 45 минут!), как в той же самой свободной стране, а приходим "к семи" и до окончания здоровья.

  У нас в реках, в отличие от Зап. Европы еще можно купаться, ловить рыбу и даже потом ее есть, наши жены после вечеринок возвращаются с нами, в подавляющем большинстве мы до сих пор любим детей, противоположный пол, уважаем старших и любим Родину.

  Большая часть из нас собирает грибы, печет картошку и шашлыки, солит капусту и грибы, ходит в парилку и моется в проточной воде мочалкой. Значительное количество склонных к сталинизму и тоталитаризму продолжают занимать соседям деньги без процентов, пропускают женщин и детей вперед, уступают место старикам.

  Я не видел радостных лиц наших руководителей с криками "вау!!!" при известии о смерти их политических противников, наш министр иностранных дел в самом деле министр, а не министерша, даже количество любителей СССР относится к количеству их противников, как 10 к 2.

  Но этот удручающий разрыв между либерастическим счастьем и нашей тоталитарной отсталостью сокращается и нам скоро не надо будет завидовать Западу.