«Дачу Сердюкова» продолжают строить, несмотря на уголовное дело
На модерации
Отложенный
Члены «Яблока», обнаружившие в прошлом году «дачу Сердюкова» на территории кубанского заказника Большой Утриш, вновь посетили объект. Они с удивлением обнаружили, что, несмотря на уголовные дела, связанные с именем министра, строительство элитной недвижимости продолжается, грубо нарушаются экологические требования. Активисты обратились к местным депутатам с требованием отменить сделку о передаче земель Минобороны и подарить свежеотстроенный дом детской парусной школе.
Общественная инспекция во главе с председателем партии «Яблоко» Сергеем Митрохиным посетила в пятницу заказник Большой Утриш (территория Анапы, Краснодарский край), где в июне прошлого года партийцы обнаружили «дачу Сердюкова». Прорвавшись через блокаду охранников, активисты попали на территорию объекта. Как рассказал политик РБК daily, он находится в завершающей стадии строительства, работы так и не были остановлены. Г-н Митрохин лично обнаружил свежие гипсокартон и крепежный профиль, сухие смеси, которые не могут долго храниться на улице. «Происходит беспардонный захват земли, уничтожение природной территории», — сказал он.
Возмущение политика связано с тем, что уже почти год он с коллегами борется против строительства, но, несмотря на отставку Анатолия Сердюкова и череду уголовных дел, строительство дачи в каждый их приезд все ближе к завершению. Дело о незаконной передаче земельного участка мужу сестры экс-министра Валерию Пузикову было возбуждено в феврале и объединено с делом «Оборонсервиса». По версии военного следствия, бывший министр обратился в 2010 году в администрацию Анапы с просьбой выделить под строительство радиолокационной станции участок более 9,2 тыс. кв. м на берегу Черного моря.
Секретарь Координационного совета Анапы Валерий Костенецкий рассказал еще об одном обращении г-на Сердюкова в 2009 году (имеется в распоряжении РБК daily) — на имя главы города Татьяны Евсиковой — с просьбой передать «для нужд Минобороны» три строения в п.
Большой Утриш: летнего домика, сторожки и гаража общей площадью 168 кв. м. После всех обращений вопрос дважды поднимался в городском совете депутатов. Со второй попытки удалось получить нужное количество голосов, и землю передали Минобороны, которое оформило ее на баланс ГУП «Окружной материальный склад Московского округа Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны». Впоследствии участок приватизировали путем создания ОАО, а через какое-то время признали непрофильным активом и продали за 110 млн руб., что на 57 млн ниже рыночной цены.
Председатель анапского отделения «Яблока» Алексей Егоров, который также посетил дачу в пятницу, уже обратился в совет депутатов города. «Их ввели в заблуждение, говорили, что участок будет использоваться под станцию. Поскольку это обман, я прошу признать сделку ничтожной и вернуть землю в муниципальную собственность, а здание передать детской парусной школе», — пояснил он.
Строительство дачи, как выяснилось в ходе инспекции, нарушает не только антикоррупционное законодательство. По словам координатора экологической вахты по Северному Кавказу Андрея Рудомахи, на объекте был изменен ландшафт: дом врезан в склон, засыпана морская акватория, а также срублены краснокнижные деревья. Это противоречит положению о заказнике Большой Утриш. «Это строительство ведется без государственной экологической экспертизы. Мы будем добиваться проверки прокуратуры и Росприроднадзора», — подчеркнул активист.
Комментарии
Продажная жидовская власть, так и не соизволила возбудить против этого пиндоса дело ((((
"У нас же не 37-й год", сказал Путин – и те, кто надо, эти слова услышали, особенно Бастрыкин и его следователи из СК.
В разгар коррупционного скандала Медведев заявил, что Сердюков работал "весьма эффективно".
Такая логика влечет за собой неверие народа к Российскому Президенту и правительству, способность справиться с коррупцией. Зато укрепляет вертикаль власти.
Годичное воровство одного "рублевого крыса" (как величают Российским олигархам в Англии) составляет один миллиард долларов! А Сердюков со своим женским батальоном за год, воровал 50 миллион долларов. Если сопоставить с олигархами, это мизер конечно.
Только в кино говорят, – Вор должен сидеть в тюрьме!
А сейчас надо сказать наоборот, – Вор должен сидеть в кабинете министров, или в Гос.Дуре, на депутатском кресле!
Жизнь продолжается!
Путя - решил проблему!
Комментарий удален модератором
Так у народа уже давно резьбу сорвало, от действий бесПутого слесаря!
А табуреткины как воровали так и воруют. Сотрите божью росу с своей катаракты.
Ну а чего удивительного? Всё равно ведь Табуреткина не посадят, а отпустят с наворованным бабломю
Чего же ему тогда тормозить то?
Жизнь прекрасна - для одних,и удивительна - для других.
Наверное ВВП ждёт, когда народ, без удивления, сметёт в море всё свинское отродье, как Иисус когда-то всех бесов.
исторических мест, рубитвсе и строит. Президент внимательно слушает
жалующего. Потом говорит:" Он ( Вексельберг), вообще-то, человек хороший и законопослушный. Я с ним поговорю" Прзвучало, как на стрелке мы " с ним решим" А я то подумал, мол дам поручение проверить законность дел сиих. И это говорит ПРЕЗИДЕНТ, Как будто не государство у нас, а действительно, кооператив " Озеро", где единственный закон - это взятка и крыше
VIP-база
Элитные коттеджи «Житного», прозванного журналистами «Сердюковской дачей», местные жители, как правило, кличут иначе: «фээсбэшная база». Чтобы разобраться, почему это так, придется сделать небольшой экскурс в историю.
«Житное» – не первая база на Школьном. До него здесь была еще одна. В 90-е она принадлежала структурному подразделению «Газпрома» компании «Астраханьрыбагрогаз». В начале двухтысячных полузаброшенную базу арендовали (а затем, когда «Газпром» стал избавляться от непрофильных активов, и выкупили) три друга, один из которых, Геннадий Белоусов, стал ее управляющим.
Геннадий зарегистрировал ООО «Леска», отремонтировал здания и привел в порядок два с половиной гектара земли, на которых располагалась его база – теперь она называлась «Викинг». Правда, с землей вышла неувязка. Выяснилось, что она по-прежнему остается в бессрочной аренде у «Газпрома». Белоусов с товарищами несколько лет судились – и с арендатором, и с арендодателем (районной администрацией) – за право оформить землю на себя, однако не преуспели.
В 2007, как раз в тот год, когда Анатолий Сердюков стал министром обороны и было учреждено ООО «Житное», на базу пришли двое: человек, представившийся сотрудником ФСБ в сопровождении представителя администрации района. Они сказали Геннадию, что есть решение построить на острове Школьный пансионат для сотрудников и ветеранов ФСБ. Сказали, что много места не займут, пообещали не беспокоить, и разметили колышками три гектара на другом конце острова.
После этого на «Леску» обрушился шквал проверок, длившихся почти год, однако придраться было не к чему – бывший бухгалтер Белоусов к ревизиям был готов. Вплоть до того, что в обязательном порядке страховал всех отдыхающих.
По окончании проверок, уже в 2008 на Школьном появилась еще одна пара – рангом повыше. Это были нынешний глава администрации Александр Блинков и заслуженный генерал ФСБ (фамилия известна редакции). С ними члены семей и свита – даже автоматчики высадились.
– И ты поверил?
– Ну, честно сказать, поверил. Все-таки гарантом выступил сам глава района. Да и генерал был очень дружелюбный, располагающий. Слово дал, – немного растерянно отвечает Геннадий, – Из беседы с ним у меня уже тогда сложилось впечатление, что это не вполне или не только пансионат ФСБ будет. Он говорил, что ему скоро на пенсию, и он хочет себе домик в тихом красивом месте. И что денег у него как у госслужащего особых нет, но зато есть питерские друзья, которые помогут и все построят. От меня он хотел, чтобы я подсобил на начальном этапе: поселил у себя строителей и позволил им пользоваться моей электролинией – чтобы новую не тянуть. За это помощь он, помимо светлого будущего, обещал платить хорошие деньги. На том и сговорились.
– Больше года я поил и кормил строителей фактически за свой счет. Изредка мне давали наличными какие-то смешные деньги – тысяч десять, пятнадцать. А на все вопросы об основной сумме отвечали, что старший сейчас занят или в отпуске, и, как вернется, сразу все оформит. В общем, кормили завтраками. И вот, в 2009 году, поскольку они были должны мне почти два миллиона, я не выдержал, – Геннадий морщится, – Когда прилетела очередная представительная делегация, мы как обычно выпили, закусили, и я поставил вопрос ребром.
«Уважаемый Владимир Владимирович, прошу у Вас как Президента России, руководителя и начальника бывшего Министра обороны, передать г. Сердюкову А. Э. мое требование о полном возмещении им или его родственником и деловым партнером по семейному «бизнесу», учредителями ООО «Житное» Пузиковым В.Н., Позовым А.И. , финансового ущерба в размере – 9424000 руб., причиненного мне их противоправной деятельностью в Астраханской области, Икрянинский район, база отдыха остров Школьный (Вы там были с Д. Медведевым)»
А заканчивается еще трогательнее:
«Поддерживаем Вас в непростой и нравственно сложной борьбе с коррупционерами и жуликами, присваивающими достояния государства, очерняющими власть, а также с другими вызовами, испытывающими Вас и нашу Россию на прочность. Желаем Вам богатырского здоровья, могучего Православного духа и добрых друзей».
Путин пока не ответил.
Партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей.
Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партбюрократы.