Русская глубинка. Крик души.

Верните больницу!

Всё у нас в посёлке хорошо, одна проблема: здравоохранение. Раньше такая больница была, обзавидуешься! Здесь работали даже инфекционное отделение, и хирургия, и терапия, и роддом. А теперь от всего этого остались три палаты мужских и три женских. В нашу больницу даже при смерти вряд ли попадёшь, мест нет. А население-то у нас преимущественно старики, и нам свойственно болеть. Как альтернативу нам предлагают либо дневной стационар, либо амбулаторное лечение. Мне в мои 75 лет бегать на процедуры, а потом обратно домой не по силам, ноги уже не те. А дома, и сами понимаете, никакого лечения. Зато пустующие палаты простаивают, двери закрыты. А «счастливчикам», которым всё же удаётся пробиться на лечение, и лекарства, и шприцы, и физраствор — всё приходится покупать самим.

Что же это делается с наши здравоохранением? Все мы понимаем, что в таком положении сегодня оказались жители глубинки по всей стране, но легче от этого не становится. Лично меня возмущает цинизм чиновников, и, думаю, старики меня здесь поддержат. Как только наступает День пожилого человека, мы с каждого угла только и слышим, какие мы самые-самые, вот вам внимание, вот вам подарочки. А в другие дни календаря плевать на нас все хотели. А мы ведь многого и не просим, лишь бы дали свой век дожить в здравии. Поверьте, для нас это было бы лучшей наградой. Т.И. Петрова, Сандово


РАБОТА
Работа за «спасибо»

«Уже более полугода мой муж не получает зарплату, — рассказывает Ольга Моисеева, приехавшая на встречу с нами из Весьегонского района.

— СПК «Путь Ленина», в котором супруг отпахал более 20 лет, обанкротилось, а денег сотрудники так и не видят. У нас и решение суда о незамедлительной выплате заработной платы на руках, и куча инстанций уже пройдена, а результата нет. Я в декретном отпуске и на работу выйти не могу. Спасение для нашей семьи — только зарплата мужа, которую ему никто не выплачивает. На что жить прикажете?»

Прошедшие и суды, и прокуратуру, супруги Моисеевы уже подкованы в правовых вопросах и знают, что по закону, при объявлении предприятия банкротом средства с продажи имущества первым делом идут на зарплату работникам. Выходит, законы у нас работают только на бумаге. «Вот если я вовремя не оплачу штраф в 100 рублей, судебные приставы меня на 15 суток загребут, а кому-то даётся полная свобода действий, — сокрушается Сергей. — Ведь мы не претендуем на чужое, а всего лишь хотим забрать своё, честно заработанное».

 От редакции: Семье Моисеевых из Весьегонского района остаётся только посочувствовать. Но нашему возмущению нет предела: даже несмотря на то что закон на их стороне, добиться справедливости эти люди не могут. Их то и дело гоняют по всевозможным инстанциям, заставляя писать бесчисленное количество заявлений. А на что они всё это время жили и кормили детей, никого из власть имущих не волнует. И сколько ещё наших земляков пахали за «спасибо», остаётся только догадываться.......