Про БАБа

На модерации Отложенный

 

       Баб для сислибов был случайным человечком. Энергичным да, вроде бы двигающим их общее дело в правильном направлении. Но Баб поднялся исключительно только благодаря тому, что пролез к телу, произносившему как салтыковский органчик "панимаешь", и стал финансовым членом семьи.

     

     Но Баб никогда не принадлежал к сислибам, никогда не входил в их глобальные схемы и никогда ими в этих схемах всерьез не рассматривался. Бабу вообще на всякие отвлеченный теории либерастов было сильно и много накакать.

 

      Для сообщества, которое тогда олицетворял Чубайс, Баб был инородным и непонятно как затесавшимся телом, которое своими движениями только путало карты.

 

       Свои главные капиталы Баб получил из под руки Ебна, но что двигало эту неровную руку, остается сегодня только догадываться. Поэтому все  свои основные витальные силы Баб направлял исключительно на Ебна и свою близость он постоянно конвертировал в бабло. Таким образом главный свой полезный навык он так эксплуатировал аж до самого последнего предела.

 

       А вот когда он свалил, весьма своевременно, надо сказать,  на западе, фундаментальном, стабильном, с его вековыми устоями и традициями жизни элиты, он для себя обнаружил, что является всего лишь обыкновенным проходимцем и прохвостом, паразитом, совершенно пустым и никчемным, интриги которого никому не интересны, и вызывают лишь смех и презрение.

 

        На западе он оказался способным лишь на тупое проедание ранее наворованного в России и за 13 лет почти все и проел.

 

        И вот тут-то открылась для него вся безнадежная пропасть его положения - разорение, нищета и позорная гибель.

 

        И этот совершенно аморальный низкий тип настолько запаниковал, что опустился даже до покаяния "перед народом России", и как последнее средство спасения, свидетельствующее о полной прострации и неадеквате, использовал свой эпистолярный вопль отчаяния к Путу, к  тому самому Путу, который все эти годы вел систематическую зачистку всех, даже самых ничтожных свидетелей своего реального "боевого" прошлого.

 

        Ну, что еще можно о такой мелкой мрази как Баб сказать? Это все одна ебновская банка  червей, которые расползлись сегодня, кто куда.

 

        Одним вот червем стало меньше.