Новая феминистическая политика

Кажется странным, что через достаточное время после шумно разразившегося гендерного политскандала ни по одному из телеканалов не показали кинохит советского времени «Член правительства» с Марецкой в заглавной роли. Или, на худой конец — «оттепельную» «Простую историю» с Нонной Мордюковой в роли председателя колхоза.

Для своего времени фильмы являлись, несомненно, пропагандистскими и долженствовали показать справедливость агитационного слогана о том, что кухарка (крестьянка, колхозница) может управлять государством или сельскохозяйственным образованием социалистического типа.

Теперь эти идеологически верные киноистории воспринимается по-разному. Первая, про женщину, которая стала депутатом Верховного Совета, как трагикомедия. И потому, что и сейчас мужское рукоприкладство в семье, о котором с высокой трибуны говорит героиня фильма, не искоренено, а, более того, нередко норма взаимоотношений между супругами в России.

Вторая в качестве доказательства того, что пьющий мужик не может быть хорошим работником и потому за все приходится браться женщине. С премьеры «Простой истории» прошло чуть больше полувека. Но, несмотря на все запреты и кампании, вряд ли мужчины в СССР и России стали пить меньше. А вот количество женщин на руководящих постах все же не так велико, как декларируется время от времени с самых высоких трибун.

И потому, как бы ни призывали большевики, их последователи, а также и новые власти теперешнего нашего государства продвигать женщин на высокие государственные должности, что-то с подобной инициативой, мягко говоря, не очень хорошо получается.

Призывы о большем количестве женщин во власти не переходят в иное, с позитивной динамикой, качество. А почему такое происходит — никто объяснить не берется! Наверное, тему уж больно деликатная.

При том, что совершенно очевидно при непредвзятом отношении к гендерным аспектам власти, что женщины по определению ответственнее, исполнительнее, дисциплинированнее и прочая — мужчин. Они больше дорожат работой и стараются сделать ее качественно и своевременно, как правило.

Это с одной стороны. А с другой — наверное, по-своему логичен, хотя и по-солдатски прямолинеен армейский лозунг: брюки или юбка не имеет значения, служить надо одинаково.

Действительно, занятие определенной деятельностью есть выполнение обозначенных должностной инструкцией заданий. И тут спрос за качество работы не зависит от того, кто решает восставленные перед ним задачи — мужчина или женщина. Важен результат. И только он, эффективный, своевременный и действенный.

Поэтому отношение к служащим или к чиновникам прежде всего касается их соответствия служебным обязанностям, а потом уже учитывает принадлежность к тому или иному физиологическому роду. Не случайно ведь женщины и сейчас еще борются за равноправие, что по сути своей означает, если убрать красивые слова и риторику, что они хотят, чтобы к ним относились прежде всего, как к работникам, а потом уж как к женщинам. Зачем все это нужно было когда-то затевать то суфражистками, то феминистками, а также деятельницами международного рабочего движения — теперь уже не совсем адекватно можно понять.

Читайте полностью на http://kontinentusa.com/novaya-feministicheskaya-politika/