О страхе нового и неизведанного

На модерации Отложенный

Я не знаю, знаете ли вы о том, что знаю я, но я это знаю точно. Что именно знаю я, чего не знаете вы? А знаю я то, что всегда спокойней жить в уютненьком мирке привычных тем и типов заданий и пугаться всего неизвестного. Скажу прямо, этот путь нас не красит, даже скажу еще больше, такой путь не ведет НИКУДА.  К примеру, вы пишете только про котов и обо всем,  что с ними связано. Вы до того поднаторели в котах, что можете уже книгу о них написать. Чудесно, достойно похвалы, но…

Вам предлагают написать, скажем, о бальных танцах. Услужливое подсознание говорит «Не-не, бальные танцы – это сложно, давай лучше и дальше писать  про котов». В принципе, вариантов всего два: либо поверить и писать про котов, либо начать развиваться. Поскольку все мы здесь люди взрослые и мастеровитые, то мы не будем выбирать легких путей и поедем  по самому что ни на есть бездорожью. В сторону котов, за мной, читатель!

        Я не хочу ходить по периметру

Как вы понимаете, автор этих строк ничего не имеет против котов, а даже наоборот, искренний фанат и ценитель. Если же говорить прямо , то на месте котов может быть что угодно: технические, художественные, узкоспециальные и любые другие тексты, которые только существуют. Проблема в том, что нам всегда кажется, что мы не справимся с неизвестным нам, а потому до жути страшным и непривычным. То ли нет у нас этого  пресловутого мышления победителей, то ли излишне мы зашорены, но, согласитесь,  мы очень неохотно беремся за новое дело. К примеру, возьмем написание рецензий. Тема настолько благодатная и вкусная, что автор этих строк буквально облизывается, когда ему такое предлагают.

Самая же мякотка в том, что так было не всегда. Когда я писал в первый раз рецензию, я готов был сам доплатить заказчику, чтобы он все вернул, как было,  и забыл мои контакты навсегда.

Перед глазами стояли разрушенные города,  лесные пожары и картина полного краха бытия.  Я был уверен, что после сдачи материала мне скажут: —  « Ой, а вы не рецензент же. У вас дрянь какая-то, а не рецензии. Я вас презираю и внукам своим это завещать буду».  Оказалось, что проблемы в моей голове не перекинулись на заказчика. Это не заразно, господа! Мне все с лихвой оплатили, и с того времени я написал еще несколько десятков рецензий. И ничего. Жив, весел и ПОЛЮБИЛ такую работу.

Поймите, проблема нашей низкой самооценки загоняет нас в тупик. Мы боимся ходить на новые территории и жмемся к своей лачуге. А она давно уже ветхая  и там холодно.  Ради новых высот в профессии нельзя бояться. Пишут « нужен автор, знакомый  игровой тематикой». Ладно, я бы понял, если бы не было Гугла и Яндекса. Там бы пришлось выкручиваться и, скорее всего, мы бы все-равно спалились.  Если же под руками поисковики, то  что вам мешает стать человеком «знакомым с игровой тематикой»? От бородатого олдскульного геймера вас отделяет час, который нужно провести над анализом нового материала. Через 60 минут вы будете знать о сабже столько, сколько о нем не знает даже википедия. Поверьте,  это так.

Весь наш страх – внутри нас, но он легко лечится действием. Никогда не сочиняли слоганы? Начните сочинять! Не писали обзоры фильмов? Напишите! Не делали главных страниц для сайтов  по продаже верблюдов? Да кто же вам мешает, господа….

Да, я и сам знаю, что говорил в этой статье банальные вещи, которые «мы сто раз слышали, ты че, автор». Весь цимус в том, что порой нужно просто понять, даже не понять, а просто шагнуть, а там уже разбираться. Не боясь последствий. Не боясь нового. Не боясь себя. Только так, только хардкор, дамы и господа!