Борьба была равна. Об эпической битве депутатов с таблоидом

  Самым кратким комментарием эпической битвы аналитического таблоида "Московский комсомолец" с Народными депутатами Нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации -- является просто наименование бьющихся сторон. Для понимания масштабов трагедии.

Но необходим, видимо, более развёрнутый комментарий.

Первое: в этом феерическом «противостоянии» нет ни одной лично мне симпатичной «стороны». И материал Георгия Янса в газете «Московский комсомолец», по моему скромному мнению, вполне себе отвратителен. И реакция на него в Государственной думе Российской Федерации, как бы это помягче сказать -- как минимум маразматична, что ли.

Более того, в этой «дискуссии» изначально отсутствует любой и всяческий смысл и даже предмет для разговора, ибо уже вступив в полемику, Государственная дума заранее её «проиграла».

Поясню.

Я, вот, к примеру, и близко не являюсь поклонником «Московского комсомольца», и отнюдь не по каким-либо идеологическим соображениям: просто такие газеты  -- это для тех, кто школу прогуливал и в ПТУ ничего толком не понял.

А тем, кто что-то усвоил -- должно быть понятно, что иным таблоид и быть, извините, не может: это – его ниша, и пока таблоид не нарушает закона (принятого, кстати, все той же Государственной думой, хоть и не нынешнего созыва) он имеет право на всё: лезть в личную жизнь известных людей, выстраивать всевозможные «версии», имеющие очень малое отношение к действительности, и так далее, и тому подобное.

Ещё раз – в полном соответствии с законом, принятым самой Госдумой. С чем, кстати, согласны и сами господа депутаты, жалующиеся по телевизору, что не могут подать на «МК» в суд из-за того, что там «слишком хорошие юристы». 

Второе.

Вопрос, собственно говоря, не в том, кто хитре букву закона прочёл. А в том, что вступая в «разговор на повышенных тонах» с желтой прессой, Государственная дума моей страны автоматически понижает свой статус до уровня самого таблоида. Потому что – мужики меня поймут – разговаривать в таком тоне можно только на равных.

На равных, понимаете?! 

Это вы типа идёте утром на работу в школу, учить детей ОБЖ, и вдру слышите, как женщина с синяками под глазами кричит вам невнятно: "эй ты, каззёл" -- и бросает в вас банкой из-под яги, но промахивается. И вы останавливаетесь, подбираете эту банку и с криком "сама дура!" начинаете перебрасываться с алкашкой отходами. Чтобы победить её, видимо.

А тем временем дети, идущие мимо на ваш же урок и наблюдающие ваш триумф, -- почему-то вместо восхищения стремительно теряют к вам остатки доверия и респекта. 

Ну.

Такая вот цена вопроса, оказывается, у вашего «особого статуса», такой вот «вес в обществе». И на фиг мне, обычному избирателю и незаинтересованному наблюдателю такой, простите, парламент?!

…Да, кстати.

Вы уж поверьте мне, господа депутаты, в «разговоре на уровне таблоида» вы журналистам «Московского комсомольца» заведомо проиграете. Потому как в газете, в отличие от вас, работают все-таки тщательно отобранные профессионалы, собаку съевшие в подобного рода «срачах» (по-другому и не назовешь), а не прошедшие «по партийным спискам» любители.

 

Дмитрий Лекух