Велика Россия, а отступать некуда, или чужие на своей земле.

На модерации Отложенный

     С первых шагов мы познаем мир и очень далеки от государственного устройства. Самый счастливый период жизни для многих из нас детство, хотя бывают досадные исключения.

Далее мы познаем тонкости выживания и начинаем замечать многие несоответствия слов и дела. Окунувшись в социальные вопросы и вообще узнаем, что всё не так как в учебнике. Мы не задумываемся в свои 20 лет с хвостиком о пенсионных проблемах и не мучаемся над вопросом, а нужно ли вообще что-то копить и обеспечивать свою старость.

Мои родители копили и считали себя обеспеченными на свою старость. Сколько им пришлось пережить и испытать со времен военной поры? Один бог только знает. Работали на благо страны. Только в девяностых поняли, что благо не для них и страну отняли. Одно усвоил мой отец, что не нужно доверять свою старость государству и бумажным деньгам. Государство есть инструмент насилия, и сдерет две шкуры со своих благодарных граждан.

Прошло более двадцати лет после Великого Ограбления своих подданных и это славное государство не желает вспоминать про свои долги.

     А мы продолжаем расти. Получаем образование, самое лучшее в мире, как нам говорили родители и учителя. Создаем самые счастливые семьи. Радуем внуками бабушек и дедушек. Желаем иметь собственную квартиру, машину и другие прелести жизни. Скоро узнаем, что жильё социальное не существует в природе, и нет шансов его получить. Идем весело в банк и берем ипотеку. Через небольшой промежуток времени узнаем, что нет радости от непомерных процентов по кредиту, и возникают проблемы с работой. Закончилась всеобщая занятость, и нет уважения к трудовому народу. Нас четко направляют в мелкий бизнес и советуют самим себя обеспечить. Открываем ИП, или ООО. Открыть легко и просто. А вот далее познаем все прелести собственного дела. Всё однако, сводится к одному, как в «Двенадцать стульев», деньги вперед. Помощь, кредиты под проекты только в актовом зале с высоких трибун. Тут «государство» вспоминает, что деньжат маловато, да и Кипровская заначка скудеет и вводит очередную помощь в виде взноса в 37000 рубликов. Не переживай бедолага, заработаешь, у тебя же свое дело, гордись! Вот сосед, взял да и закрыл свое ИП. Работает и не горюет. Мы взяли кредит на «организацию», надо платить. Пойдем опять занимать. Иду и думаю, что не плохо бы платить налог с дохода. Дохода у меня нет, а платить обязан. Прошел мимо дворца  своей любимой налоговой, глянул на особняк пенсионного фонда и сразу легче стало. Значит не зря плачу. И уже не замечаю, что иду по месяцами нечищеному тротуару, и меня засыпает снегом и это в конце марта. Видимо и природа противится, видимо больше чем мы вместе взятые.

      Заглянув в социальные сети, узнаю ещё об одном удивительном событии. За свою полюбившуюся квартирку кроме страшных процентов и веселеньких коммунальных платежей буду платить налог на недвижимость. Пустяки для нас, каких-то тысяч двадцать.

Это уже просто пустяки. Эх, поговаривают, что в столице нашего государства зарплаты выше, и они смотрят свысока на нас провинциальных. Оставлю своё дело на жену и поеду подрабатывать в столицу сторожем, как сейчас говорят в охрану.

Буду охранять кровопийцев  наших, от таких как я счастливых. Жаль – детство прошло, а как хочется сказать нашей партии родной и лично вождю, ведущему нас дорогой кривой в светлое будущее спасибо.

Вот так год за годом мы познаем мир и набираемся новых знаний. Вычитал в интернете, что в некоторых плохих враждебных государствах платят пожизненную ренту с добычи нефти и прочих прелестей. Почему не мне платят, а я им плачу и латаю дыры в их разворованном бюджете. Но почему я? У кого спросить, может кто-то напутал, на самом деле все наоборот. «Вот приедет барин – барин нас рассудит…». Я то, думал, что государство проявляет заботу о своих гражданах, заботится об их старости. Про детство мне трудно судить, вырос я. Про материнский капитал вспомнил. Слова, да и только. Денежки нужны всегда вначале, а не потом. Да уж ладно, пусть лежит бумага, может и сгодится – потом. А ведь Некрасов предупреждал, любим мы ждать и надеяться.

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута - урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!

Бороду не носим, старит, нам еще много нужно успеть. Готовлюсь к новому «крестовому» походу против своего народа. Перечитал заново книгу Джанни Родари «Чипполино».

На всякий случай выписал для себя новые предполагаемые налоги. Может случиться так, что кто-то из чиновников случайно прочитает это произведение и выдвинет в Думу разумное предложение.

      Был разговор, что получу вторую пенсию в свои 60 годиков. Во - заживу. Прокачусь до Филиппин, сниму виллу за 200$ на месяц. Красота – ради этого стоит еще годков десяток поработать. К ужасу своему от друзей-знакомых узнаю, что это очередной маркетинговый ход. Ждет меня всего тысячи полторы. Выходит не придется мне посидеть на завалинке филипинской виллы, а вот на семечки, на пакетик хватит.

     Одно радует, что возможно выплачу ипотеку, и дети мои будут жить в моей квартире.

Что я им еще оставлю, скажу, что счета на Кипре пропали, и нет у меня больше сбережений. Может быть, детям повезет больше чем мне. Всё может быть…

«Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету - и уехал в Питер.»

Про кого написал? Про себя? Может и про себя, может, и нет. Да мало ли нас русских на землице родной осталось. Поговаривают, что в число 30 млн. нужно попасть. То есть, на первый – пятый рассчитайсь, первые шаг вперёд, а остальных в расход. Может, брешут? Посмеёмся вместе, когда терять нечего и взять с нас нечего, то люди смеются.

Сумбур, вот и я говорю – надо же такому присниться. И как в такой каше разобраться?

Государство для нас – может мы для него. Странный это всё-таки зверь в Кремле живет – «Государство».