Мало кто так радуется за Антона и Викторию Макарских, как я. Их дочери Машеньке, которую они вымолили у Бога, исполнилось полгодика. Они очень долго ждали прибавления, да еще к тому же у главы семьи были серьезнейшие проблемы со здоровьем (его вытащили с того света израильские эскулапы), когда я писал Виктории в Израиль, она отвечала, что плачет и молится. К счастью, ее молитвы были услышаны. У многих, да у всех почти нашенских звезд семейные ценности в небрежении, только не у Макарских, они свою идиллию берегут.
А Агурбаш идиллию имитировали. Я встретил печальную Анжелику в аэропорту, она непередаваемо хороша, но ощущение от ее рассказа про то, что ей пришлось пережить, мерзейшее.
Я их встретил однажды в супермаркете, и снаружи они все обставляли так, будто души друг в друге не чают. Если правда то, что он, считая ее приватизированной, третировал ея, глумился над ней и т.д., как мне теперь с ним здороваться?! Мы ж приятельствовали, он был само обаяние: живчик, балагур. А теперь выясняется, что гнусный изменщик, занудный жмотяра и подлый сатрап... Все же надеюсь, что это эмоции.
Эмоции, строго рассуждая, еще не самое плохое, когда ими оперируют, чтобы рассказать о любви или пристрастиях. Вы поймете, о чем я, когда вам выпадет шанс услышать, как Леонид Якубович рассказывает о еде и готовке. Он рассказывает об этом так, что начинаешь верить , что мир гармоничен. ЛЯ утверждает, что если, когда он открывает холодильник, на него ничего не вываливается, у него начинается паника. Потому как в холодильнике всегда должен быть переаншлаг. В такие моменты народный любимец норовит бежать в маркет, но благоверная, зная, что он способен спустить там все деньги, что есть в семье, не пускает.
Не думаю, что Максим Виторган из таких. Но знаю, что его супруга не из домовитых. Она вся в борьбе, в своем журнале пишет, что в дискредитации феминизма повинны такие..., как Мария Арбатова, ... нехорошие тети.
Комментарии