Говорить правду о власти можно только в пределах России?

     

     Такую сентенцию вывели депутаты Государственной Думы. В частности, Жириновский - младший, по фамилии Лебедев, в интервью по телефону для радиостанции Эхо Москвы сказал, «Да, мы можем критиковать, но мы можем и должны это делать исключительно в стенах собственного дома. А можем это делать на встречах с избирателями.» То есть мы можем говорить о коррупции и воровстве членов правительства и государственной Думы исключительно в России. Но если мы об этом заговорим за границей, то это будет трактоваться, как государственная измена. Во всяком случае, на этом настаивает Жириновский – старший, призывающий немедленно арестовать Дмитрия Гудкова.
       А что, собственно, такого поведал депутат Гудков Дмитрий коллегам-парламентариям из США. Он им открыл страшный секрет Полишинеля, то есть секрет на весь свет, о котором итак все знают. Или это страшная государственная тайна, которую так необдуманно разболтал наш парламентарий. Наверно в этом заключается измена. Но изучив внимательно текст речи Гудкова, я не обнаружил для себя ничего нового и тем более секретного.

Новое там только предложение совместной борьбы с международной коррупцией. Хотя и это не так уж ново. Ведь уже давно всем известно, что деньги, похищенные в России, оседают в других странах, а выявление этих «сокровищ» и есть доказательная база преступных деяний. Так значит, борьба с коррупцией в международных масштабах по утверждению Лебедева есть предательство национальных интересов. Оригинальное суждение.

     Как один из способов защиты для неуверенно себя чувствующих депутатов, является натягивание на себя одеяла под названием «интересы государства». Что-то меня сомнение берет, что покупки недвижимости в Майами совершались в интересах государства. Пора бы уже отделить «семена от плевел» и называть вещи своими именами. Вот еще одно выражение господина Лебедева: «Находясь за пределами РФ, и участвуя в официальных международных мероприятиях, депутат Госдумы обязан отстаивать интересы российского государства. И я думаю, что с этим вряд ли кто-то будет спорить».  Конечно, никто спорить не будет. Только Гудков говорил о другом. Он говорил о мошенниках и ворах, интересы которых уж никак не должны совпадать с интересами государства.