Раздел. Про эхо Москвы.

В последнее время пранкеры возлюбили это радио за интерактивность, что позволяет в прямом эфире хуярить ведущих матом, как ранее это невозбранно делал упомянутый выше радиослушатель. Сначала ограничивались простыми посылами на три буквы, как правило не лично, а ставя отрывки записей жертв, но ведь куда интереснее сначала завести речь по теме передачи, усыпив бдительность ведущих, а потом внезапно нанести удар по их самолюбию.

Особенно в борьбе с пранкерами прославился Иешуевич, которому больше 9000 раз был задан вопрос о его импотенции, несмотря на то, что уже на первый раз он во всём сознался. Атака на Эхо Москвы, часть 4. В отличие от остальных ведущих, которые сразу выпиливают матершинников и кратко отшучиваются (реже — грозят органами), Тамразов иногда позволяет звонящему высказаться, после чего обижается и разводит демагогию на половину эфирного времени, чем невозбранно подымает рейтинг своей передачи. Итог рейда был предсказуем — в ночь на 14 апреля 2009 года Тамразов струсил и не стал принимать звонки, сославшись на неисправность телефона, в результате чего был закидан бредовыми смсками. В ночь на 21 апреля Иешуевич струсил вдвойне — во-первых, опять вырубил телефон, во-вторых, дабы спастись от чтения бредовых СМС-ок, «впервые за всю историю передачи» и «в виде исключения» пригласил в качестве гостя какую-то певицу. Однако пранкеры снова активизировались, и опять стали слать сообщения, но на этот раз по большей части без мата и с двойным смыслом, например: «Поздравьте меня! У меня родилась дочь, назовём её Шармутой!» (последнее слово часто употреблялось одной из жертв пранкеров в разговоре), «Спасибо Вам за Вашу передачу!

Она очень помогает нам коротать дни в исправительной колонии КИ-450! Мы слушаем её всем отрядом и желаем Вам всего хорошего. Андрей Петуховъ из Иркутска» (эта колония также упоминалась в разговорах с небезызвестной жертвой) или «Женщины все добрые, эгоизм это их исступление эмоций, главное, чтобы не было разрывов!»и т. д. Тамразов, естественно, не врубался и зачитывал их вслух. К тому же, он неоднократно жаловался на компьютер («Что-то компьютер зависает….»), видимо это происходило потому, что желающих отправить подобные смски оказалось слишком много. Поскольку телефон Ишувич так и не включил, пранкеры до сих поршлют ему сообщения от имени жертв пранка. Согласно официальной версии, Тамразову запретил брать телефон сам Венедиктов.

С введением новой системы общения со слушателями у ведущих появилась возможность до звонка увидеть список звонящих, их имена, регион звонка, количество звонков в эфир до этого и так далее. Этим же объясняется обязательное — под страхом анального огораживания — желание услышать имя позвонившего собеседника — оно заносится в базу данных. Вероятно, на каждого звонившего составляется досье с основными интересами и стадией ФГМ. В целом троллинг заметно осложнился. Но все-же он есть и процветает. Это подтверждают шестая и седьмая атаки на Эхо Москвы. Алсо, после того, как ведущие обьявляют телефоны пранкеров в эфире, преданные слушатели Эха звонят пранкерам и кроют их матом и угрозами. Троллинг такой троллинг.

А еще на этом радио появились видеоконференции со слушателями. Пионером видеопранка стал призёр многих олимпиад по математике Семён.